Света Цурмичева
«Использование образовательных платформ как средство повышения качества обучения»
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ»
2 слайд
С каждым годом современные информационные технологии все больше внедряются в нашу жизнь. Для повышения эффективности образовательного процесса и качества образования педагоги дошкольных учреждений используют в педагогическом процессе информационно – коммуникационные, цифровые технологии.
Публикация «„Использование образовательных платформ как средство повышения качества обучения“» размещена в разделах
В настоящее время многие образовательные учреждения перешли на обучение с применением дистанционных технологий. Казалось бы, для онлайн-образования было все необходимое: широкий набор интернет-ресурсов, интернет – платформ, где дети дошкольного возраста проходили бы онлайн-обучение совместно с родителями. Не выходя из дома - удобно, безопасно.
Социальный заказ общества в области образования заключается в том, чтобы повысить качество образовательных результатов у детей посредством внедрения современных образовательных технологий.
3 слайд
Что же такое виртуальная образовательная среда?
Это многофункциональная система, которая включает в себя инновационные технологии, информационные ресурсы и средства электронной коммуникации.
Виртуальная образовательная среда нужна прежде всего для эффективной коммуникации всех участников образовательного процесса и здесь необходимо учесть навыки владения информационными технологиями и профессиональная компетентность.
Для реализации учебных задач, с целью повышения качества образования, используются – онлайн-сервисы или образовательные платформы, которые дают реальную возможность использовать информационно-коммуникационные технологии в педагогическом процессе с целью повышения образовательных результатов.
4 слайд
Образовательная платформа - это ограниченный, личностно-ориентированный Интернет-ресурс, посвященный вопросам образования и саморазвития. Содержащий учебные материалы, которые предоставляются пользователям на тех или иных условиях.
Хочу подробнее остановиться на тех образовательных платформах, которые я использую в непрерывной образовательной деятельности.
.
5,6 слайд
• Учи. ру – интерактивная образовательная онлайн-платформа -Статистика, которую ведут организаторы проекта, показывает, что на сегодняшний день данная онлайн-платформа пользуется большой популярность по всей России.
Платформу я использую для детей во второй половине дня.
Отслеживаю результаты, где дети получают разные виртуальные награды.
А так же родители проявляют активность, следят за успехами своих детей. Если по основной программе — «Подготовка к школе!», материал успешно пройден, то воспитанника можно перевести на «Индивидуальную программу — 1 класс»
Минусы: сервис содержит задания не по всей образовательной деятельности.
7 слайд
• Айкьюша - это главный персонаж Айкьюша довольно милый и забавно поощряет детей. Под руководством, которого дети обучаются в игровой форме по своей возрастной группе. Возрастные группы от 2 до 11 лет.
Данный сервис использую непосредственно в образовательной деятельности.
Например, если тема занятия «Решение и составление арифметических задач в пределах 10». Объяснив тему занятия, включаю упражнения данного сервиса направленные именно на решение и составление арифметических задач. Задания очень быстро выполняются, их там достаточное количество. Кто из детей устно отвечает правильно, тот и записывает решение.
А за особые успехи в развитии ребенок получит от персональные IQ-медали, IQ-кубки и IQ-грамоты
Часть заданий не соответствуют возрастным нормам
Разработаны упражнения по английскому языку.
8 слайд
• LearningApps - сервис довольно прост для самостоятельного освоения. Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам. Авторские инструменты для цифровых, мультимедийных и интерактивных учебных блоков в Интернете 2.0. Данное приложение для создания интерактивных заданий в наше время – удобный способ разнообразить традиционные занятия с помощью ИК-технологий.
Минус: работа с данным сервисом проводится с педагогом. В дошкольном возрасте дети читать не умеют, поэтому педагогу необходимо проговаривать задания.
9 слайд
Я являюсь руководителем АЙТИ площадки с в нашем детском саду. Я курирую педагогов в данном направлении работы.
Педагоги приглашают меня на групповые и индивидуальные занятия, где применяются данные онлайн – платформы. Обращаются за помощью.
Так же я наблюдаю за успехами старшей группы. Где вижу, как занимаются дети и как работают педагоги с платформой «Учи. ру».
10 слайд
Во время пандемии я с родителями вела общение через мссенджер ВАЙБЕР. Я скидывала задания родителям, а они вместе решали их и присылали отчет в виде фотографий.
Это уже стало нормой, и в течения месяца, если ребенок пропускал детский сад, то я до сих пор скидваю задания родителям. Дети с удовольствием выполняют их. Родители в данном направлении оходно принимают активное участие.
11 СЛАЙД
Использование цифровых технологий в дошкольном учреждении обеспечивает такие условия, при которых все участники образовательного процесса (педагог, ребенок, родитель) могут перемещаться внутри цифрового мира и получать необходимую помощь и информацию. Использование цифровых образовательных ресурсов оправдано, так как позволяет активизировать деятельность обучающихся, дает возможность повысить качество педагогического процесса и профессиональный уровень педагогов, разнообразить формы взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Работа при помощи цифровых технологий является примером перехода от традиционной технологии проведения занятия, к новой интегрированной образовательной среде, включающей все возможности электронного представления информации. В процессе занятия используется информация, широкого диапазона средств визуализации. Увеличивается эффективность обучения, повышается внимание, активность воспитанников в образовательной деятельности, вызывает интерес к занятию.
Спасибо за внимание!
Творческих успехов и много интересных воплощаемых идей!