МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Использование мнемодорожки в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста»

Алла Ерохина
Мастер-класс для педагогов «Использование мнемодорожки в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день, уважаемые коллеги!

Я рада приветствовать вас на своём мастер-классе.

Тема моего сегодняшнего мастер- класса «Использование мнемо-дорожки в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста».

Цель: Показать педагогам методику использования мнемо-дорожки в театрализованной деятельности с детьми разного возраста.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Использование мнемодорожки в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные: закрепить содержание сказки, активизировать словарь.

Развивающие: развивать память, речь, фантазию, воображение.

Воспитательные: коммуникативные качества, умение работать в команде, распределять роли и договариваться.

«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему словам - он будет долго и напрасно мучиться. Но свяжите двадцать таких слов с картинками, предметами и он их усвоит на лету».

Именно этот принцип заложен в идее использования мнемо-дорожки.

Мнемо-дорожка – это усовершенствованная форма мнемо-таблицы. Где вместо обычных картинок я использую разнообразные предметы. Которые помогают выстраивать последовательную линию сюжета.

Прошу участников занять свои места. Окунёмся в театрализованный мир и попробуем вспомнить, придумать и разыграть сказку.

Средняя группа (курочка ряба) – вам коллеги необходимо по наличию персонажей угадать и разыграть сказку. Для детей среднего возраста широкий край мнемо-дорожки сигнализирует о начале сюже, а к концу сюжета мнемо-дорожка идет на сужение, таким образом, подсказывает о завершении сказки.

Старшая группа. (колобок) - догадаться, что за сказка, выстроить линию сюжета. Недостающий предмет можно слепить самим и разыграть сценку по наличию кукол би-ба-бо.

Подготовительная группа – обратите внимание на цвет дорожки, определите время года и придумайте такую сказку, чтоб сюжет соответствовал этому времени года. Персонажей вы выбираете сами. Срежиссируйте и разыграйте свою сказку. Принцип работы с мнемо-дорожкой вы поняли, сыграйте финальную сцену.

По завершению прошу вас коллеги выразить своё отношение, насколько вам понравилась идея использования мнемо-дорожки в работе.

Рефлексия. Украсить ёлку разноцветными игрушками.

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Использование средств театрализованной деятельности в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста Реализация театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста способствует развитию творческих способностей и познавательной активности,.

Консультация для педагогов «Использование классической музыки в игровой деятельности детей дошкольного возраста» Всем известно, что классическая музыка стабилизирует эмоциональное состояние человека и оказывает развивающее действие, в то время как тяжелый.

Мастер-класс для педагогов «Использование игр на липучках для развития детей дошкольного возраста» Цель: -повышение профессионального мастерства педагогов через обмен опытом, путем показа последовательности действий, методов, приемов и.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования. Использование камней в изобразительной деятельности детей»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования. Использование камней в изобразительной деятельности детей» Воспитатель МБДОУ д/с №4 Дорофеева Надежда Александровна Цель: расширять знания педагогов о нетрадиционных методах рисования. Задачи:.

Мастер-класс для педагогов по музыкально-театрализованной деятельности «Театральное творчество»Мастер-класс для педагогов по музыкально-театрализованной деятельности «Театральное творчество» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3г. Маркса, Саратовской области имени Л. Г. Венедиктовой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Использование мнемодорожки в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 3 июля 2024 в 11:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Использование мнемодорожки в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Ерохина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД