Екатерина Столярова
Занятие по формированию представлений о цветах радуги у детей младшего возраста «Интересная история про девочку Соню»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование представлений о цветах радуги удетей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- способствовать развитию интереса к экспериментированию.
- воспитание стремления оказывать помощь тем кто оказался в трудной ситуации.
В одном городе жила – была девочка Соня. Наступило лето, Соня приехала к бабушке в гостив деревню. Как-то утром, Соня проснулась и пошла прогуляться. Тут она увидала необычную, красивую бабочку. Соне стало интересно куда она полетит и побежала за ней. Бабочка села на травинку у реки. Девочка подошла поближе и услышала, как река шумит (аудиозапись шум реки) Неожиданно пошел теплый дождик (аудиозапись шум дождя) и Соня рукой накрыла бабочку, чтоб она не намокла. Дождик быстро закончился, девочка посмотрела вверх, увидела радугу и засмотрелась. Радуга очаровала Соню своей красотой. Ей так стало интересно узнать, есть ли свете радужная страна и кто же там живет.
Темочки:
Воспитатель: Ребята, а кто живет в радужной стране, как вы думаете?
Дети: Радуга! Краски! Цвета!
- А какие цвета красок вы знаете?
- Красный! Оранжевый! Желтый! Зеленый! …
Воспитатель: А вы, хотите очутиться в радужной стране и помочь Соне узнать кто же там живет? (Да. хотим)
Воспитатель: Но чтобы нам отправиться в путешествие нам надо размяться.
Физминутка «Радуга»(Дети вместе с педагогом произносят.)
Радуга-дуга-дуга,
Унеси меня в луга,
На травушку шелковую,
На речку бирюзовую,
На желтенький песок!
- А теперь мы возьмемся за руки, закроем глаза, а я скажу волшебные слова:
Чудо чудное явись,
Нашим деткам покажись,
Дверь волшебную открой,
Волшебство зовет с собой!
На экране появляется радуга и на столе стоит шкатулка
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите шкатулка, наверное волшебная.
- Давайте посмотрим, что в ней! (воспитатель открывает шкатулку и звучит музыка). В ней лежат браслетики (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, под браслетами лежат ленты под цвет браслета, но некоторых цветов не хватает.
- Ребята, вам надо одеть браслет на руку, взять ленту такого же цвета и выложить из лент радугу. (Дети надевают браслеты, берут ленты и тут видят, что всем лент не хватает)