Лучший педагог года

Занятие по формированию представлений о цветах радуги у детей младшего возраста «Интересная история про девочку Соню»

Екатерина Столярова
Занятие по формированию представлений о цветах радуги у детей младшего возраста «Интересная история про девочку Соню»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование представлений о цветах радуги удетей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

- способствовать развитию интереса к экспериментированию.

- воспитание стремления оказывать помощь тем кто оказался в трудной ситуации.

В одном городе жила – была девочка Соня. Наступило лето, Соня приехала к бабушке в гостив деревню. Как-то утром, Соня проснулась и пошла прогуляться. Тут она увидала необычную, красивую бабочку. Соне стало интересно куда она полетит и побежала за ней. Бабочка села на травинку у реки. Девочка подошла поближе и услышала, как река шумит (аудиозапись шум реки) Неожиданно пошел теплый дождик (аудиозапись шум дождя) и Соня рукой накрыла бабочку, чтоб она не намокла. Дождик быстро закончился, девочка посмотрела вверх, увидела радугу и засмотрелась. Радуга очаровала Соню своей красотой. Ей так стало интересно узнать, есть ли свете радужная страна и кто же там живет.

Публикация «Занятие по формированию представлений о цветах радуги у детей младшего возраста „Интересная история про девочку Соню“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, а кто живет в радужной стране, как вы думаете?

Дети: Радуга! Краски! Цвета!

- А какие цвета красок вы знаете?

- Красный! Оранжевый! Желтый! Зеленый! …

Воспитатель: А вы, хотите очутиться в радужной стране и помочь Соне узнать кто же там живет? (Да. хотим)

Воспитатель: Но чтобы нам отправиться в путешествие нам надо размяться.

Физминутка «Радуга»(Дети вместе с педагогом произносят.)

Радуга-дуга-дуга,

Унеси меня в луга,

На травушку шелковую,

На речку бирюзовую,

На желтенький песок!

- А теперь мы возьмемся за руки, закроем глаза, а я скажу волшебные слова:

Чудо чудное явись,

Нашим деткам покажись,

Дверь волшебную открой,

Волшебство зовет с собой!

На экране появляется радуга и на столе стоит шкатулка

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите шкатулка, наверное волшебная.

- Давайте посмотрим, что в ней! (воспитатель открывает шкатулку и звучит музыка). В ней лежат браслетики (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, под браслетами лежат ленты под цвет браслета, но некоторых цветов не хватает.

- Ребята, вам надо одеть браслет на руку, взять ленту такого же цвета и выложить из лент радугу. (Дети надевают браслеты, берут ленты и тут видят, что всем лент не хватает)

Публикации по теме:

Методическое пособие «Весёлый паровозик» по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей раннего возрастаМетодическое пособие «Весёлый паровозик» по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей раннего возраста «Дидактические игры в формировании представлений о здоровом образе жизни у детей раннего возраста». Актуальность: Сегодня сохранение и укрепление.

Дидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Дошкольники испытывают трудности при освоении временных категорий. Это связано со специфическими особенностями времени: его необратимостью,.

Дидактическая игра по развитию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра с цветными крышками «Курочка с цыплятами» для детей младшего дошкольного возраста Разработчик: Афанасьева М. В. воспитатель.

Итоговое занятие по формированию математических представлений в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике»Итоговое занятие по формированию математических представлений в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», («Формирование элементарных математических представлений); «Речевое развитие»,.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми в средней группе с использованием ТРИЗ Тема занятия «Спасаем Иванушку» Программное содержание: Образовательные задачи. Учить детей находить выход из жизненной ситуации, используя.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию представлений о цветах радуги у детей младшего возраста «Интересная история про девочку Соню»
Опубликовано: 29 июля 2024 в 06:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по формированию представлений о цветах радуги у детей младшего возраста «Интересная история про девочку Соню»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Столярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД