МААМ-картинки

Интеграция лэпбука в образовательное пространство в ДОУ (7 фото)

Маслова Екатерина
Интеграция лэпбука в образовательное пространство в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Маслова Екатерина, г. Курск

Главной задачей организации образовательного процесса в ДОУ на современном этапе является уход от учебной деятельности (занятий, и как следствие повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста.

В целях повышения профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы и развития познавательных способностей дошкольников, является технология лэпбукинг.

Технология «Лэпбукинг» пришла к нам из США, где она уже давно и широко применяется в образовательных учреждения и является для американцев традиционным способом обобщением информации.

Публикация «Интеграция лэпбука в образовательное пространство в ДОУ» размещена в разделах

В Россию данная технология пришла сравнительно недавно и адаптировала её для образовательного процесса Татьяна Пироженко.

Татьяна Пироженко является автором познавательных книг для детей, автор популярного блога "Это интересно!". [/i]

Лэпбук представляет собой тематическую папку, где для представления материала используются кармашки, окошки, конверты, чистые листочки для заметок, игры, головоломки и другое. Он способствует усвоению знаний, их обобщения и систематизации.

Лэпбук свободно можно применять как разновидность метода проекта.

Создание лэпбука содержит все этапы проекта:

1) целеполагание (выбор темы);

2) разработка лэпбука (составление плана);

3) выполнение (практическая часть);

4) подведение итогов.

Лэпбуки помогают быстро и эффективно закрепить изученное в занимательно-игровой форме. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью рассматривает книжку, погружаясь в материал. За счет наглядной привлекательности лэпбука обучение происходит непроизвольно.

Рекомендуемый возраст занятий по лэпбукам это дети 5 лет и выше (старшпя и подготовительная группы).

Так для использование в образовательном процессе по речевому развитию в подготовительной группе был создан лэпбук по развитию речи.

Интеграция лэпбука в образовательное пространство в ДОУ

Данный лэпбук изготовлен из подручных материалов:

- две пластиковые папки-скоросшиватели;

-несколько цветных пластиковых конвертов;

- самоклеющаяся пленка.

Все элементы представлены в лэпбуки в игровой форме.

Данное пособие используется как на групповых занятиях так и индивидуально.

Фото №1 Маслова Екатерина г Фото №2 В целях повышения профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы и развития познавательных способностей дошкольников является технология лэпбукинг

Игровые задания способствую:

- совершенствованию речи детей как средства общения;

- совершенствованию диалогической и монологической формы речи;

- совершенствованию умения составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием;

- совершенствованию составлять план рассказа и придерживаться его;

- совершенствованию пересказывать короткие сказки на заданную тему;

- развивает память, мышление ребенка;

- совершенствует речевой аппарат детей в целом.

Технология Лэпбукинг пришла к нам из США где она уже давно и широко применяется в образовательных учреждения и является для американцев традиционным способом обобщением информации Публикация Интеграция лэпбука в образовательное пространство в ДОУ размещена в разделах Лэпбук Татьяна Пироженко является автором познавательных книг для детей автор популярного блога Это интересно Лэпбук представляет собой тематическую папку где для представления материала используются кармашки окошки конверты чистые листочки для заметок игры головоломки и другое

Подводя итог можно выделить следующее преимущество использования лепбука:

- структурирует сложную информацию;

- развивает познавательный интерес и творческое мышление;

- учит простому способу запоминания;

- объединяет группу детей в детском саду для увлекательного и полезного занятия.

Публикации по теме:

«Солнышко и тучки». Интеграция элементов здоровьесберегающих технологий«Солнышко и тучки». Интеграция элементов здоровьесберегающих технологий «Солнышко и тучки». Интеграция элементов здоровьесберегающих технологий. Цель Сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительный.

Интеграция коррекционных занятий в ДОУ Коврижиных О. В. учитель-логопед МДОУДСКВ «Радуга» г. о. Нижняя Салда Презентация темы самообразования «Интеграция коррекционных занятий.

Консультация для педагогов «Интеграция в творчестве» «Интеграция в творчестве» инновационные составляющие в практической реализации образовательных областей «Художественное творчество» и «Музыка».

Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство»Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Цель: развитие у детей фантазии и творческого.

Лэпбук «9 Мая» как образовательное оформление группыЛэпбук «9 Мая» как образовательное оформление группы В связи с внедрением ФГОС ДО, мы педагоги, постоянно ищем новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности,постоянно.

Научное обоснование проблемы интеграции детей дошкольного возраста с ОВЗ в образовательное пространство Данная разработка по теме: «Интеграция в образовательном пространстве дошкольного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья».

Образовательное мероприятие в подготовительной группе призвано обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях Образовательная ситуация о правах ребёнка в подготовительной группе. Автор: Ибрагимова Л. В., воспитатель МДОУ «Детский сад «Улыбка».

Образовательное развлечение «Чтобы нам не болеть!» Уважаемые коллеги, рада снова приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию образовательное развлечение для детей среднего.

Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природыОбразовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природы «Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития через ознакомление.

Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес»Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес» Тема: «Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес». Лариса Гацко Для эффективного решения образовательных задач по технологии «Сказочные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция лэпбука в образовательное пространство в ДОУ
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 16:39
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеграция лэпбука в образовательное пространство в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Маслова Екатерина (УИ 1561819) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД