Получи документы

Игры с природным и строительным материалом

Татьяна Азарова
Игры с природным и строительным материалом
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Остров сокровищ»

Цель: Развитие ориентировки на песочном столе, а так же создание рисунков с помощью пальцев.

Оборудование: Песочный стол, ракушки, карта сокровищ.

Воспитатель: «Перед началом игры нужно закопать разные ракушки-игрушки в виде сокровищ»

Публикация «Игры с природным и строительным материалом» размещена в разделах

Сегодня мы отправляемся в захватывающее приключение на игру "Остров сокровищ" с песочным столом! Уважаемые дети, собравшиеся в нашем детском саду, сегодня наша цель - найти сокровище, спрятанное на таинственном острове. А для этого нам оставили путешественники карту сокровищ! Каждый из вас будет играть важную роль в этом захватывающем путешествии.

Даются роли:

Капитан, помощник капитана, повар, лекарь и тд.

И помните, что нужно соблюдать технику безопасности. Закатываем рукава, песок мы не кушаем и не бросаемся им.

Соберите свою команду, выберите свой корабль и вперед, к новым приключениям! Не забывайте использовать свои смекалку и ловкость, чтобы разгадать все загадки и преодолеть все препятствия на пути к сокровищу.

Загадки:

1. Я капитан на морском корабле,

Все командую я с высоты мачты.

Ветра бурные мне не страшны,

И волнения моря не смущают меня.

Ответ: Капитан корабля

2. В глубине синего океана,

Лежит он там не один год.

На морском дне тихо стоит,

Все корабли к нему пристают.

Ответ: якорь

3. Вдалеке плывет корабль,

На волнах мчится, словно скакун.

Поднялся ветер, зовет вперед,

А в штурвале сидит капитан.

Ответ: корабль

Пальчиковая гимнастика:

На загадочном острове Сокровищ, среди зеленых пальм и шумящего моря, жил древний пират по имени Капитан Бурый Бородач. Он хранил свое сокровище в глубокой пещере, куда никто не смел заходить.

Однажды Капитан Бородач заметил, что его сокровище стало мерцать и сверкать ярче обычного. Он решил проверить, что происходит, и отправился к пещере. Пират поплелся через песчаные дюны, преодолевал зыбкие мосты и прыгал через змеиные реки.

Вот он приблизился к пещере. Огромный камень закрывал вход, но Капитан Бородач знал кодовое слово, которое открывало дверь. Он шепнул его в темноту, и камень медленно отодвинулся в сторону.

Пират вошел в пещеру и увидел свое сокровище, сверкающее и блестящее. Капитан Бородач улыбнулся, потому что знал, что эти богатства принадлежат только ему. Он начал собирать монеты и драгоценности, насыпая их в мешок.

Когда сокровища были уложены, пират вышел из пещеры и закрыл дверь камнем. Он вернулся к своему кораблю, где радушно встретили его товарищи. Капитан Бородач раскрыл мешок с сокровищами, и все восхитились его добычей.

Так закончилось приключение Капитана Бурого Бородача на острове Сокровищ. А пальцы, принимавшие участие в этой пальчиковой гимнастике, остались сильными и гибкими, готовыми к новым приключениям.

Рефлексия: Ребята, что мы с вами искали? Вы помните какие у вас роли были? А загадки?

Игра «Строим корабль»

Цель: Создавать умение строить из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре с кубиками.

Оборудование: Игрушки смурфиков, кирпичики из дерева, карта сокровищ.

Воспитатель: Ребята смотрите, что у меня в руках (Воспитатель держит в руках смурфиков, рука закрыта и немного открывает руки). Смотрите, кто это? Да, это смурфики. Ой, они бояться нас, скажем им чтобы они нас не боялись? «Воспитатель раздает смурфиков и одного берет себе в руки». Поздороваемся с ними, погладим их. Что они делают? Что в руках держат? Ой, слушайте, он что-то говорит. Смурфик: Нас похитил старый волшебник и дал нам карту, чтобы вернуться домой, но мы не знаем как обратно вернуться. «Воспитатель показывает карту». Ребята, смотрите что тут изображено. «Дети говорят корабль, пальма, клад». Поможем смурфикам? Твой смурфик выглядит как капитан, он будет капитаном, а твой будет помогать ему. Построим корабль чтобы попасть домой! А я пока соберу нам вещи!

Исход событий: Нужно построить машину или самолет, чтобы донести вещи и еду. Волны были сильные и сломали наш корабль, нужно его починить.

Стишок:

Плывет корабль по широким волнам,

Паруса ветром надуты в корма.

Смелый капитан управляет им,

Следуя картам и звездам светлым.

Морям дальним путь ему открыт,

Он не боится ни бури, ни тмы.

Дети вижут корабль с берега,

И все мечтают однажды стать моряками.

Рефлексия: Ребята, вспомним с кем мы сегодня познакомились? Как мы им помогали? Нашли ли они домик?

Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Значение игр и занятий со строительным материаломЗначение игр и занятий со строительным материалом «Значение игр и занятий со строительным материалом». Детское строительство является органической частью сюжетно-ролевых игр. В нм,.

Дидактические игры для детей с природным материалом «Цветные камни». Свободная мозаикаДидактические игры для детей с природным материалом «Цветные камни». Свободная мозаика Камешки-благодатный материал для развития ребенка. Они могут быть покупными, собранными на берегу и даже изготовленными вместе с ребенком.

Дидактические игры с природным материаломДидактические игры с природным материалом Осенью мы с детьми собираем природный материал для поделок,на территории нашего ДОУ много елок,каштанов,родителей просим по возможности.

Свободная мозаика. Летние развивающие игры с природным материалом «Сказочные прически» и «Мода от природы»Свободная мозаика. Летние развивающие игры с природным материалом «Сказочные прически» и «Мода от природы» (вторая младшая группа) Ребенок развивается играя. Игра -самоценная деятельность для детей,которая обеспечивает ему ощущение свободы,в.

Игры с природным материалом на прогулке (Лэнд арт)Игры с природным материалом на прогулке (Лэнд арт) Всем давно известно, что в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Через игру дети получают необходимые знания, умения.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Консультация для родителей «Влияние игр со строительным материалом на развитие ребёнка»Консультация для родителей «Влияние игр со строительным материалом на развитие ребёнка» Дошкольное детство - это короткий, но очень важный период становления личности ребёнка. Именно в эти годы ребёнок приобретает первоначальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с природным и строительным материалом
Опубликовано: 17 мая 2024 в 17:42
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с природным и строительным материалом» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Азарова (УИ 3368571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД