Приложение МААМ

Домашние игры в период карантина «Игра «4 Д» — дети, движение, дружба, двор»

Виктория Иванова
Домашние игры в период карантина «Игра «4 Д» — дети, движение, дружба, двор»
▼ Скачать + Заказать документы

«Игры, рекомендуемые для игры дома в период карантина. Игра 4 Д : дети, движение, дружба, двор»

Цель: дать представление о том, что такое игра (подвижная игра) и какова ее роль в физическом развитии детей, познакомить с разнообразием подвижных игр в домашних условиях.

Задачи:

Публикация «Домашние игры в период карантина „Игра „4 Д“ — дети, движение, дружба, двор“» размещена в разделах

- учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёра при выполнении совместной работы, контролировать своё поведение;

- расширить представление детей об игровой деятельности;

- познакомить с новыми играми;

- усвоить правила поведения во время игры;

- развивать внимание, память;

- воспитывать взаимоуважение, чувство дружбы.

Познавательное развитие:

- Сегодня мы поговорим об играх. Какие бывают игры, кто их придумал, и выучим новые игры.

Игры придумывают люди.

Есть игры очень старые (народные игры); игры которые придумал народ

(украинские, польские, белорусские). Есть игры, которые придумывают взрослые, а также дети. В игре можно играть с друзьями, вдвоём, семьёй, большими группами.

Игра – это интересное занятие, что служит для развлечения, отдыха, обучения, способствует развитию определённых способностей.

Беседа «Вопрос-ответ» :

- Любите ли вы играть?

- Какие ваши любимые игры?

- В какие игры вам нравиться играть с друзьями?

- Почему дети играют в игры?

- Какие вы знаете игры?

- Дети, скажите, что нужно знать и чего придерживаться, чтобы играть было интересно (правила игры и правила поведения во время игры). Давайте с вами выделим основные правила поведения во время игры.

- Только честная игра может быть интересной (не подглядывать, когда надо быть с завязанными глазами);

- во время игры нельзя злиться, нервничать – ведь это только игра;

- во время игры надо быть сдержанным (когда проиграешь, не нужно обижаться, сориться с тем по чьей вине ты проиграл);

- когда выиграл – можно радоваться, но не смеяться над теми, кто проиграл;

- во время игры нужно быть внимательным, активным, весёлым…

Дети если вы согласны с этими правилами - давайте похлопаем в ладоши и пообещаем придерживаться этих правил.

Социально-коммуникативное развитие:

Беседа:

- Как вы думаете, ссора мешает игре и дружбе?

Давайте послушаем стихотворение А. Шибаевой «Подружки».

Шар надутый две подружки

Отнимали друг у дружки –

Весь перецарапали.

Лопнул шар, а две подружки

Посмотрели – нет игрушки.

Сели и заплакали.

- Почему подружки поссорились?

- Что произошло в результате ссоры?

А вот какая история произошла с Петей и Мишей (рассказ Л. Толстого) :

«Был у Пети и Миши конь. Стал у них спор: чей конь. Стали они коня друг у друга рвать. — Дай мне, мой конь. — Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой. Пришла мама, взяла коня, и стал конь ничей»

- Почему мальчики поссорились? (Они не хотели играть вместе.)

- О чем пожалели мальчики, когда мама забрала у них коня?

- Как вы думаете, что стали делать мальчики, когда лишились игрушки?

- Теперь вы знаете, что ссора мешает игре.

Послушайте еще один рассказ «Домино».

«Домино»

Анна Ивановна предложили детям поиграть в домино. Ребята собрались вокруг стола. В игру пригласили и новенькую девочку Аню. Но она отказалась. Началась игра. Сначала все шло хорошо. Но вдруг Витя спохватился, пропустив свой ход: «У меня есть желуди! Только я не заметил». «Все! Я уже сделал ход», — сказал Сеня. Катя и Оксана поддержали его. Но Витя не сдавался: «У меня есть эта карточка! Это неправильно». Тогда Анна Ивановна предложила: «Мы не договорились, как нужно поступать в этом случае. Давайте вместе придумаем правило». После обсуждения Коля сказал: «Теперь, кто прозевал, пропускает ход!». Игра продолжилась. Дети стали более внимательны. Но тут в игру вмешалась Аня: «Дайте мне тоже карточки». Анна Ивановна объяснила, что нельзя вступать в игру в середине партии. «Ты что, сама не понимаешь? Ты сама отказалась играть», — возмущенно сказал Коля. Анна Ивановна успокоила детей, и все решили, что Аня дождется следующего кона. Включившись в игру, Аня очень переживала, выиграет она или нет. Она вскакивала, просила подождать, пока еще раз проверит свои карточки. Не выиграв, она бросила карточки со словами: «Плохая ваша игра, не буду больше в нее играть», — и ушла.

Ребята играли дружно?

- Как вела себя Аня?

- Что помогло детям продолжить игру, когда Витя захотел вернуть себе ход? (Они не стали ссориться, а договорились о новом правиле игры.)

- Почему Аня вела себя плохо? (Она не понимала правил игры.)

- У всех ли игроков есть возможность выиграть? Стоит ли обижаться на выигравшего?

Воспитатель предлагает детям рассказать, что они чувствовали, когда выигрывали и когда проигрывали.

- Когда вы выигрывали, вам хотелось подразнить проигравшего?

- А как вы себя чувствуете, когда вас дразнят за проигрыш?

Рекомендуемые для детей «Правила дружной игры».

Данные правила можно составить совместно с детьми.

Знать правила игры и следовать им.

Не злиться на проигрыш.

Не дразнить проигравшего.

Спор, возникший во время игры, решать, опираясь на правила.

Физическое развитие:

Родителям на выбор предлагается множество разнообразных игр. Родители могут выбрать понравившиеся игры сами, или вместе с ребенком.

Игра "Наступалы" (игра на развитие реакции)

Содержание

Игроки располагаются свободно на расстоянии 1-2 шагов друг от друга. Выбирается водящий "наступала", который начинает игру.

Он должен прыгнуть так, чтоб постараться наступить на ногу кому-либо из игроков, а тот, в свою очередь, должен постараться отпрыгнуть так, чтоб не дать «наступале» это сделать. Если ему все же наступили на ногу, то «наступалой» становится он.

Игра заканчивается по мере усталости игроков.

Правила

1. Отпрыгнув в сторону от «наступалы», игрок должен «застыть» на месте в той позе, в какой очутился.

2. Сходить с места нельзя до тех пор, пока на него вновь не начнет наступать "наступала".

Усложнение/Упрощение

Усложнение: в игре может быть сразу 2-3 «наступалы», если игроков более 7 или играющие могут разделиться на несколько минигрупп, чтоб игра была более динамичной.

Упрощение: играть без наступания на ноги, заменив его простым касанием (не дать «наступале» себя задеть).

Что развивает игра

Ловкость, координацию движений, смекалку, выносливость, терпеливость.

Примечание

Игра имеет исторические корни. Особенно популярна у детей во дворах.

«Хватай-ка» (игра на развитие реакции)

Содержание

В центре круга водящий.

Водящий ходит по кругу около детей и читает текст:

Вариант 1 (для малышей) :

Мимо деток я иду,

Что-то я себе найду.

Ну-ка, дети, не зевайте,

Игрушку ручкой накрывайте.

Вариант 2 (для старших) :

Я по кругу пойду,

Что-то я себе найду.

Только ты не зевай,

Мне схватить предмет не дай!

По окончанию текста водящий старается взять предмет у ребенка, стоящего к нему ближе всего.

Правила

Играющие дети образуют вокруг водящего круг, встают на некоторое расстояние друг от друга. Дети стоят, несколько расставив ноги и держа руки за спиной. У ног каждого ребенка лежит предмет (игрушка).

Играющий, к которому направляется водящий, приседает, закрывает кубик или снежок руками и не дает до него дотронуться. Как только водящий отходит, ребенок встает. Тот, кто не успел защитить свой предмет, то есть позволил водящему дотронуться до него, выходит из круга, он временно не участвует в игре.

Усложнение/Упрощение

Упрощение: водящий может двигаться в медленном темпе и интонацией «подсказывать», что сейчас остановится.

У сложнение: дети могут защищать сразу по 2 предмета. Тот, кто позволил водящему забрать оба предмета, выбывает из игры; если только один – игру продолжает.

Можно ускорять и замедлять темп проговаривания слов и движения по кругу, менять направление движения.

Что развивает игра

Развивает ловкость и быстроту реакции, воспитывает внимание, умение соблюдать определенную последовательность выполнения задания.

Примечание

Игра не требует большого игрового пространства,что облегчает ее организацию, например, во дворе.

«Бой петухов» (вариант игры в паре)

Содержание

Игроки сговариваются, подбирая себе в пару соперника по силам и росту, и таким образом делятся на две команды. Команды выстраиваются в две шеренги, одна против другой на расстоянии

1 м, причем соперники из каждой пары стоят друг перед другом. Каждый захватывает ногу, согнутую в колене за спиной двумя руками. По сигналу соперники из каждой пары сближаются и начинают толкать друг друга плечом, прыгая на одной ноге. Кому удастся вывести своего соперника из равновесия (соперник встал

на обе ноги, тот получает очко. И эта пара выходит из игры. Побеждает команда, получившая наибольшее количество очков.

Правила

Толкать можно соперника только своей пары. Толкать разрешается только плечом в плечо. За толкание головой и за другие непредусмотренные приемы участник объявляется потерпевшим поражение. Когда один из соперников побежден, оба напарника сразу покидают место «сражения».

Усложнение/Упрощение

Играть можно не командой, а только одной парой. Пара игроков становится в обруч диаметром ок. 100см, выигрывает тот игрок, который встал на обе ноги.

Что развивает игра

Сосредоточенность, выдержку, строгое соблюдение правил - захват ноги двумя руками за спиной.

«Крылатый, мохнатый да масляный» (игра на внимание)

Содержание

Взрослый показывает детям иллюстрации к сказке (игрушки), просит назвать сказку и её персонажей. Спрашивает, почему с героями сказки случилась беда (Мышка обварилась в кипятке, Воробей свернул клюв, а Блин еле успел с откусанным боком убежать от Лисы).

Дети могут играть как одной группой, так командами. Количество команд зависит от числа играющих. Дети спокойно гуляют по участку. По команде «Крылатый!» превращаются в воробьёв, машут крыльями, «чирикают», летают по площадке, «Собирают ягоды да грибы», по команде «Мохнатый!» перемещаются по площадке на носочках, изображая мышку, пищат «собирают веточки», «разгрызают их зубами»; по команде «Масляный» встают в круг и ритмично хлопают в ладоши, изображая выпечку блинов. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнит все задания.

Правила

Нельзя забегать за пределы обозначенной площадки, не наталкиваться друг на друга, внимательно смотреть, за сменяющимися картинками (игрушками).

Усложнение/Упрощение

Иллюстрации можно заменить звуковым сигналом.

Что развивает игра

Быстро реагировать на словесный сигнал сменой движений, при передвижении не наталкиваться друг на друга, легко бегать на носочках, пространственное восприятие.

«Кто сильнее» (игра в паре)

Содержание

Подготовка: посередине площадки чертится линия.

Справа и слева от нее параллельно ей чертятся еще две линии на расстоянии 1-2 метра от средней линии.

Играющие делятся на две равные команды и строятся около средней линии одна команда лицом к другой.

Описание игры : игроки, стоящие друг против друга, подходят к средней линии, берутся за правые руки (желательно за запястье, левые кладут за спину.

По сигналу взрослого игроки начинают тянуть в свою сторону противников, стараясь перетянуть их за черту, находящуюся за спиной. Перетянутый за черту игрок остается на стороне противника до подсчета очков.

Игра заканчивается, когда все игроки перетянуты в ту или другую сторону. Выигрывает команда, сумевшая перетянуть больше игроков.

Правила

-начинать перетягивать можно только по установленному сигналу;

-перетягивать разрешается только установленным способом: одной рукой, двумя руками, держась двумя руками за плечи и др. ;

-игрок должен перетянуть противника за линию, находящуюся за его спиной на расстоянии 1-2 метра от средней; -перетягивать можно разными способами по договоренности.

Усложнение/Упрощение

Усложнение: перетянув своего противника, помогать товарищу по команде, взяв его за пояс, и совместно с ним перетягивать.

Что развивает игра

Силу, коллективизм, координацию, взаимовыручку.

«Просто,хлопок…» (игра с мячом)

Содержание

Участники игры поочередно набивают мяч о стену (можно играть в беседке или на спортивной площадке).

При набивании, пока мяч ударяется о стену, игроком выполняются упражнения и сопровождаются словами:

«Просто» (ловит от стены мяч,

«Хлопок» (хлопает в ладоши, пока мяч отскакивает от стены,

«Накрест» (сложить руки на груди крестом,

«На бок» (руки поставить на пояс,

«Спереди/сзади» (хлопнуть спереди, потом сзади, пока летит мяч,

«Сзади/спереди» (хлопки наоборот,

«С печки – на лавку» (мяч в стену, от нее отскакивает в пол, а потом поймать от пола,

«С лавки – на печку» (ударить в пол так, чтоб отскочил в стену, а потом поймать от стены,

«Винт» (винт руками,

«Свеча» (поймать мяч от стены вытянутыми вперед руками,

«И два красных кирпича» (бросить в стену, от стены отскакивает в пол, отбить от пола дважды).

Правила

Выигрывает тот, кто первый проделает все упражнения не сбившись. Остальные поочередно продолжают играть до победы.

Усложнение/Упрощение

Для младшего возраста можно упростить упражнения, поменять слова.

Что развивает игра

Развивает ловкость, умение ловить мяч, быстроту реакции, внимание.

«Не урони палку», «Волшебный посох» (аналогичные игры при количестве игроков не менее 3 человек)

Содержание

Играющие дети стоят по кругу, в центре воспитатель. Он придерживает рукой палку, поставленную на пол вертикально, накрыв ее сверху ладонью. Воспитатель называет имя одного из детей, отбегает, отпуская палку. Ребенок должен успеть подбежать и схватить палку, не дав ей упасть. Дети могут играть самостоятельно. Тогда вводится дополнительное правило: если вызванный игрок сумел подхватить палку, он занимает место водящего. Если сделать этого не удалось, то водящий остается прежний.

Правила

Игроки стоят на равном расстоянии от палки. Хватать палку сразу, услышав свое имя.

Усложнение/Упрощение

Стоять можно лицом, боком или спиной к центру круга.

Что развивает игра

Игра развивает быстроту реакций, ловкость, внимание дружеские взаимоотношения между детьми.

«Фонарики» (игра для малышей)

Содержание

Детям раздаются разноцветные кружочки (фонарики). Ведущий показывает круги разного цвета – соответствующего цвета фонарики «включаются» - дети кружатся. Гирлянда включается не вся сразу. Сначала загораются синие фонарики, затем красные фонарики, затем желтые, затем зеленые. В конце игры включаются сразу фонарики всех цветов.

Правила

Выполняют движения только те дети, у которых фонарик указанного цвета.

Усложнение/Упрощение

- Гирлянда может загораться сразу двух цветов, трех цветов.

- Можно заменить цвета фонариков на более сложные (фиолетовый, голубой, розовый и т. д.).

- Выполнение разных видов движений, например, махать фонариками в разные стороны, делать круговые движения руками над головой и. т. д.

Что развивает игра

Внимание, закрепляет знание основных цветов спектра.

«Я золото хороню», «Колечко» (похожие игры с разными словами)

Содержание

Считалкой выбираются водящий и «раскладывающий». Остальные играющие садятся на скамеечку в ряд. «Раскладывающий» берёт какой-нибудь маленький предмет (пуговицу, монетку, колечко и пр.) и делает вид, что кладёт его в сложенные лодочкой руки играющих. При этом он приговаривает:

Я золото хороню,

У батюшки в терему.

Кому золото попало,

Там метёлкой распахало.

Водящий становится позади игроков и старается угадать, у кого спрятан предмет. Если угадывает, то становится на место игрока, которому этот предмет положили, а тот идёт «раскладывать». Прежний «раскладывающий» становится водящим.

Правила

Не говорить другим игрокам и не показывать вида, у кого предмет.

Усложнение/Упрощение

-

Что развивает игра

Развивает речь, память, внимание.

«Жуки» (игра для малышей)

Содержание

Дети-жуки сидят в своих домиках (на скамейке) и говорят: «Я жук, я тут живу жу-жу-жу, ж-ж-ж-ж». По сигналу педагога - «Выглянуло солнышко», жуки летят на поляну, греются на солнышке и жужжат. По сигналу «Дождь» возвращаются в свои домики.

Правила

Лететь на поляну можно только после сигнала «Выглянуло солнышко» и возвращаться в домики только после сигнала «Дождь».

Усложнение/Упрощение

Вместо голосового сигнала использовать показ изображения Солнышка и Тучки.

Дети могут убегать в разные места. Например: на горку (забраться на любые возвышенности. МАФы, на бережок (встать на поребрик, под грибок (сесть в определенном месте, сложив руки над головой «домиком», в гости к березке (подбежать к дереву, встать вокруг, взявшись за руки) и т. д.

Что развивает игра

Ориентировку в пространстве, координацию движений, внимание, выразительность речи.

«Угадай, чей голосок» (игра на внимание)

Содержание

Ребята становятся в круг, в середину которого входит водящий. Ему завязывают глаза. Играющие идут по кругу вслед за взрослым, повторяя его движения (гимнастические или танцевальные, затем останавливаются и говорят:

Мы немножко поиграли,

А теперь в кружок мы встали.

Ты загадку отгадай,

Кто позвал тебя – узнай!

Взрослый молча указывает на одного из играющих, который восклицает: «Узнай, кто я!» Водящий должен назвать его имя. Если он угадал, указанный становится водящим, если ошибся, игра повторяется

Правила

Водящий не подсматривает.

Усложнение/Упрощение

Когда ребята начнут различать голоса товарищей, можно разрешить им изменять свой голос, чтобы усложнить игру.

Что развивает игра

Развивать у детей наблюдательность, внимание, слуховое восприятие.

«Будьте так добры» (игра на внимание)

Содержание

Ведущий должен сказать слова: «Будьте так добры» и дальше произнести, что делать всем участникам. Если же слова: «Будьте так добры» не звучат, то участники не должны выполнять действия и при этом должны сказать: «А где волшебные слова?». Например, ведущий говорит: «Будьте так добры, попрыгайте!». Участники прыгают и т. д.

Правила

Ведущий произносит слова «Будьте так добры» и действие, которое должны выполнить участники. Участники выполняют действия лишь тогда, когда слышат команду «Будьте так добры». Кто начал выполнять любую команду ведущего, без слов «Будьте так добры», тот пропускает ход или выходит из игры. Можно заменять другими словами «Будьте любезны», «Пожалуйста», «Если вас не затруднит».

Что развивает игра

Двигательную активность, смекалку, внимание, умение играть вместе с другими детьми, выполнять правила.

«Подарки» (игра на развитие творчества движений)

Содержание

Выбирается один водящий, который встает в центр круга, образованный детьми. Дети берутся за руки, идут по кругу, говорят слова:

Принесли мы всем подарки,

Кто захочет, тот возьмет:

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет!

После этих слов дети останавливаются, и водящий называет, какой он выбирает подарок: куклу, коня, волчок или самолет.

Далее действия происходят в зависимости от выбранного подарка:

1. Если выбрана кукла, дети танцуют на месте со словами: «Кукла, кукла попляши, красной лентой помаши!»

2. Если выбран конь, дети бегут по кругу, высоко поднимая колени, взрослый произносит слова:

«Скачет конь наш, чок – чок - чок, слышен топот быстрых ног!»

Для окончания движения говорят : «Тпру!»

3. Если выбран волчок: дети кружатся вокруг себя на месте.

Взрослый произносит:

«Вот как кружится волчок - прожужжал и на бок лег».

По окончании слов дети приседают. Затем выполняют кружение в другую сторону.

4. Если выбран самолет: дети бегут друг за другом, расставив руки в стороны. Взрослый говорит:

«Самолет летит-летит, летчик смелый в нем сидит!»

Для окончания движения говорят : «Самолеты, на посадку!», дети останавливаются и приседают.

После этого водящий выбирает другого ребенка, кому будут «дарить подарки».

Правила

Водящий не выполняет движения, внимательно наблюдает за детьми.

Движения выполняются в соответствии с текстом.

Усложнение/Упрощение

Идти по кругу сначала в одну сторону, затем в другую.

Можно придумать свои «подарки» и свои движения.

Когда игра хорошо усвоена, слова может говорить вместо взрослого водящий.

Что развивает игра

Коллективные действия, умение двигаться по кругу, ловкость.

Дает возможность ребенку почувствовать себя в центре внимания.

«Зайка» (игра для малышей)

Содержание

Дети берутся за руки, образуя круг, идут по кругу со словами:

Зайка шёл, шёл, шёл,

Морковку нашёл,

Сел, поел и дальше пошёл.

Зайка шёл, шёл. шёл,

Капустку нашёл,

Сел, поел, и дальше пошёл.

Зайка шёл, шёл, шёл,

Картошку нашёл,

Сел, поел и дальше пошёл.

На слово "сел" - дети останавливаются, присаживаются на корточки и изображают, как едят названные овощи

Правила

1. Дети идут по кругу, держась за руки.

2. На слово "сел" - дети останавливаются и присаживаются.

Усложнение/Упрощение

Можно добавлять названия различных овощей и продолжить игру.

Что развивает игра

Помогает создать хорошее настроение, способствует развитию слаженных движений.

«Повтори наоборот» (игра на сообразительность)

Содержание

По считалке выбираются двое водящих: «Затейник», который будет показывать движения и «Контролер», который будет следить за выполнением правил. Игроки находятся на площадке, водящий «Затейник» стоит к ним лицом. Он показывает детям различные движения, которые играющие должны повторить наоборот. Например, водящий выпрямляет руки вперёд – дети должны отвести их назад, поднимает голову вверх – дети опускают голову вниз и т. д. Если игрок ошибается, водящий «Контролер» уводит его в заранее определенное место (которое можно обозначить предметами, кубиками или мешочками). Когда там соберется 5 игроков, которые ошиблись, водящий «Контролер» дает им задание, какое-нибудь смешное или трудновыполнимое. Затем игра повторяется сначала с новыми водящими.

Правила

Играющим нужно четко выполнять движение «наоборот».

Новых водящих выбирают предыдущие водящие.

Усложнение/Упрощение

Водящий «Затейник» может одновременно сделать несколько действий.

Что развивает игра

Ответственность, внимание. Способствует преодолению скованности, эмоциональному раскрепощению.

«Пройди по петелькам» (игра со скакалкой, веревкой)

Содержание

В игре может принимать участие неограниченное количество человек. Один из игроков (водящий) берет скакалку за обе ручки, держа ее между собой, и, перекрещивая руки, поднимая и опуская их, заставляет скакалку запутываться. Второй игрок наблюдает за манипуляциями первого, готовясь крикнуть: «Скакалка, стоп!». В этот момент первый игрок (водящий) должен уронить скакалку и отойти. Как правило, в этом случае скакалка ложится на пол (землю, образуя несколько петель, причем некоторые из них могут быть маленькими. Задача второго игрока- пройти по скакалке, ставя ногу внутрь каждой петли и при этом саму скакалку не задевая. Если ему это удается, он становится ведущим и крутит скакалку для следующего игрока, выбранного им из числа желающих поиграть.

Правила

1. По считалке или по желанию детей выбирается водящий.

2. Водящий раскручивает скакалку над головой и бросает её на землю (пол) только после команды "Скакалка, стоп!"

3. Игрок должен пройти по скакалке (на носочках, на пятках, ставя ногу в каждую образовавшуюся петлю, не задевая саму скакалку.

4. Тот игрок, который смог с первого раза пройти правильно по скакалке, становится водящим. Если не удалось пройти по скакалке правильно, то игрок либо выбывает из игры, либо ему даётся вторая попытка.

Усложнение/Упрощение не предусмотренно.

Что развивает игра

Развитие ловкости и четкости движений. Выработке физического равновесия и гибкости.

«Корабль пришел» (игра на развитие творчества движений)

Содержание

Дети и водящий стоят в общем кругу.

Водящий начинает диалог: - Корабль пришёл.

Дети хором спрашивают : - С чем пришел?

Водящий отвечает: - С мигалками!

Дети начинают выполнять это движение, некоторое время. Затем водящий начинает новый диалог, и называет другое движение. Выполнив 2-3 движения водящий выбирает себе замену.

Правила

- У детей младшего возраста роль водящего выполняет взрослый.

- В старшем возрасте водящего выбирают по желанию или по считалке.

- Чем смешнее придуманное слово, тем веселее.

Варианты: с топотушками, с кривлялками, с поскакушками, с кричалками, с наклонялками, с махалками, с хлопушками и т. д.

Усложнение/Упрощение

С ребятами старшего возраста можно одновременно с названием движения озвучивать и количество движений. Например: «С тремя потягущками!» или «С семью приседушками!». Также можно просто называть число («С повертушками, пять!») и выполнять названное движение одновременно с хоровым счетом.

Что развивает игра

Развивает эмоциональную сферу, артистизм, вызывает у детей радость. Игра подходит для большого количества детей, например, для уличных праздников, где роль водящего может выполнять какой-либо герой.

Публикации по теме:

«Как оставаться добрыми, любящими родителями в период карантина?» (советы воспитателя)«Как оставаться добрыми, любящими родителями в период карантина?» (советы воспитателя) ПЛАНИРУЙТЕ Ваш день, обговаривая его вместе с детьми. Читающим детям – можно написать, а не читающим зарисовать символами.

Отмечаем День рождения в детском саду в период карантинаОтмечаем День рождения в детском саду в период карантина День рожденья - особая дата, Этот праздник ни с чем не сравнить, И волшебник придумал когда-то Имениннику радость дарить. Пусть лицо Твое.

Фотоотчёт о творческих работах детей подготовительной группы в период карантина «Светлое Христово Воскресенье — Пасха»Фотоотчёт о творческих работах детей подготовительной группы в период карантина «Светлое Христово Воскресенье — Пасха» Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание сегодня - одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы в ДОУ.

Домашние занятия «Играть, нельзя гулять: чем занять ребенка в период самоизоляции»Домашние занятия «Играть, нельзя гулять: чем занять ребенка в период самоизоляции» Аббасова Гюля Консультация для родителей «Играть, нельзя гулять: чем занять ребенка в период самоизоляции» Аббасова Гюля. Блог. Уважаемые.

Советы логопеда родителям: игры для дома во время карантинаСоветы логопеда родителям: игры для дома во время карантина Сейчас у многих взрослых появилась необходимость работать в домашних условиях. При этом дети тоже находятся дома, рядом. Любознательные.

Рецепты и кулинарные размышления в период карантинаРецепты и кулинарные размышления в период карантина Несложный в приготовлении полезный перекус или самостоятельное блюдо В нашем языке появилось новое слово - САМОИЗОЛЯЦИЯ. Приживётся ли.

Рисунки детей в период карантина в номинации «Сидим дома» на тему «Я послушный пешеход». Конспект занятияРисунки детей в период карантина в номинации «Сидим дома» на тему «Я послушный пешеход». Конспект занятия Цель: Вспомнить с детьми правила дорожного движения, зарисовать на бумаге правила дорожного движения. Закрепить с детьми во время.

С Днём Космонавтики и авиации! Работы детей старшей группы по рисованию, аппликации, лепке из пластилина в период карантинаС Днём Космонавтики и авиации! Работы детей старшей группы по рисованию, аппликации, лепке из пластилина в период карантина Событие, которое произошло 59 лет назад 12 апреля 1961 года, нашло отклик в душе народа, сравнимый лишь ещё с одним событием, Днём Победы.

Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение»Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение» В начале сентября к нам в группу постучался Кенгуру. Когда он зашел и поздоровался, мы обратили с ребятами внимание на то, что у Кенгуренка.

Сюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Многие известные педагоги и психологи определяют игру как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. По теории Д. Б. Эльконина, именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашние игры в период карантина «Игра «4 Д» — дети, движение, дружба, двор»
Опубликовано: 26 декабря 2020 в 17:24
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашние игры в период карантина «Игра «4 Д» — дети, движение, дружба, двор»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Иванова (УИ 294644) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД