Екатерина Рыкова
Картотека «Игры, которые лечат» на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Ноябрь карточка № 1.
Игра «Длинная скакалка».
Цель игры : улучшение функции дыхания, сердечно – сосудистой системы; укрепление связочно – мышечного аппарата стоп; воспитание ловкости, быстроты реакции, координации дыхания.
Материалы: скакалка.
Публикация «Картотека „Игры, которые лечат“ на ноябрь» размещена в разделах
Ход игры. Ведущий с ребенком равномерно вращают скакалку. Дети по одному прыгают через скакалку. Игру можно усложнить, изменяя вид прыжков: перепрыгивая на одной ноге, а затем в стороны, двумя ногами вместе, делая дополнительное подпрыгивание.
Игры которые лечат.
Ноябрь карточка № 2.
Игра «Самый меткий».
Цель: развитие координации движений, равновесия, укрепление мышечного «корсета» позвоночника.
Материалы: мячи, мишени – кольцо или коробка, кегли.
Ход игры. На расстоянии, до которого ребенок может добросить мяч, ставится коробка или подвешивается кольцо. Пусть ребенок сделает несколько попыток попасть в цель. Модифицированный вариант: расставляются кегли, и их надо сбить. За сбитую кеглю или попавший в коробку мяч ведущий выдает фант (жетон). Выигрывает тот у кого больше фантов.
Игры которые лечат.
Ноябрь карточка № 3.
Игра «Космонавты».
Цель: развитие быстроты реакции, скорости движения, общее укрепление организма, дыхания, сердечно-сосудистой системы.
Ход игры. Взявшись за руки дети идут по кругу и приговаривают:
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим, на такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
Дети разбегаются и стараются занять место в ракете, внутри контура ракеты нарисовано 3-5 кругов-(мест, но для всех мест в ракетах не хватает, дети которые заняли место в ракетах должны назвать свой маршрут например: Земля – Луна - Земля и. т. д. Выигрывают те кому удалось совершить больше полетов.
Игры которые лечат.
Ноябрь карточка № 4.
Игра «Стоп, хлоп, раз!».
Цель игры : развитие внимания (умения переключаться, быстрота реакции.
Ход игры. Дети идут по кругу колонной друг за другом. На сигнал «Стоп» все останавливаются, на сигнал «Хлоп» подпрыгивают, и на сигнал «Раз» поворачиваются кругом и идут в обратном направлении. Все три сигнала повторяются в ходьбе 5 – 8 раз. Тот, кто ошибается, выходит из игры. Когда остается всего 2-3 игрока, все снова становятся в круг. Игра продолжается.