Татьяна Мухина
Игровые упражнения для детей от 1 года до 2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
С помощью игровых упражнений взрослый создаёт условия для выполнения движений, стимулирует двигательную активность ребенка, регулирует её. В этих упражнениях,в отличии от подвижных игр, нет правил регулирующих темп, предусматривающих быструю смену движений,реакцию ребенка на определенный сигнал, но они позволяют малышам выполнить задание самостоятельно.
«Принеси игрушку»
Задачи: Учить детей придерживаться указанного направления, самостоятельно ориентироваться в пространстве»
Публикация «Игровые упражнения для детей от 1 года до 2 лет» размещена в разделах
Описание упражнений : Дети сидят на стульях. Перед ними на расстоянии 3-5 м расположены игрушки. Воспитатель предлагает детям пойти и принести по одной игрушке,а затем отнести на место. Например: «Ты видишь,Анечка,там зайчик сидит, принеси мне его,пожалуйста!» Ребёнок приносит «Умнечка,принесла. Зайчик захотел домой, унеси его Анечка на место.» Воспитатель помогает только тем, кто затрудняется в выполнении задания. Каждую игрушку дети кладут на отдельный стул.
«Поднимай ноги выше.»
Задачи: Упражнять детей в ходьбе, идти высоко поднимая ноги, перешагивать предметы высотой 5-10 см и при этом не терять равновесия.
Описание упражнения : Дети сидят на стульях перед ковриком, на котором расставлены 3-4 разноцветных кубика высотой 5-10 см на растоянии 30-40 см один от другого. Воспитатель показывают как надо переступать через кубики: высоко поднимать ноги и стараться не задеть их. При необходимости подаёт малышу руку и вместе с ним переступает кубики,затем ребёнок идёт до конца коврика и возвращается на место.
«Доползи до колокольчика»
Задачи: Упражнаять детей в ползании, способствовать развитию самостоятельности.
Описание упражнения : Дети сидят на стульчиках, поставленных вдаль одной из стен комнаты. Перед ними ковёр, в конце которого на стуле лежит колокольчик. Воспитатель показывает, как надо ползти на четвереньках до колокольчика затем выпрямиться, взять колокольчик, позвенеть, положить его на стул и вернуться на место. Дети по очереди выполняют упражнение.