Папки-передвижки

 Игра-инсценировка «Как машина зверят катала»

Лилия Шураева
 Игра-инсценировка «Как машина зверят катала»
▼ Скачать + Заказать документы

ТемаИгра-инсценировка «Как машина зверят катала»

Цель: развитие речевой деятельности

ЗадачиОбучающие: учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй.

Развивающие: развивать память, внимание.

Воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

Материал к занятию: большой грузовик, игрушки белочка, медвежонок, зайчик, ежонок.

Публикация « Игра-инсценировка „Как машина зверят катала“» размещена в разделах

Ход занятия

1. Приветствие.  Педагог ставит перед детьми большой грузовик с открытым кузовом. Недалеко от машины в разных местах он размещает игрушки: белочку, медвежонка, зайчика, ежонка. Дети называют зверей.

2. Основная часть.

Педагог: «Стоит на дороге машина, сама синяя, а кузов (показывает… желтый, колеса (показывает… красные. Красивая машина! Увидели ее лесные звери, остановились, смотрят. Ай, да машина! (Дети описывают машину.) Любопытная белочка подбежала поближе. Заглянула в кузов. Нет никого! Прыгнула белочка в машину. А машина и поехала! „Эй, эй! Подожди меня, синяя машина! – закричал зайка. – Эй, эй! Подожди!“ Не слышит его машина. Надо зайчишке помочь. (Дети, как могут, просят машину вернуться назад, при этом они обязательно должны проговаривать слово эй.) Вы помогли заиньке, волшебная машина (она без шофера может ездить) подъехала к зайчишке. Только он влез в кузов, машина тронулась. Тут и ежонок прибежал, закричал: „Эй, эй, подожди!“ (Что закричал ежонок) И он оказался в кузове. Уехала машина. Медвежонок почему-то задержался, опоздал, обиделся, захныкал: „Э- э-э, э-э-э!“ (Как он плачет) 

Педагог: Надо его успокоить. Скажите ему: „Не плачь! Волшебная машина вернется!“ (Хоровые и индивидуальные повторения.) И машина вернулась. Подождала, пока медвежонок влез в кузов и стала ездить туда- сюда, туда-сюда, вперед-назад, вперед-назад, вперед-назад (дети вместе с педагогом проговаривают слова).

Педагог: Накатались зверята, устали. Первой из машины выпрыгнула белочка. За ней – зайчик. Потом слез медвежонок. А ежик – он ведь прыгать не умеет – никак не может выбраться из машины. Сидит, чуть не плачет! И медвежонок – вот умница-то – вернулся и протянул ежонку лапу. Вот так (показывает). Воспитанные звери и люди всегда помогают друг другу. Что делают воспитанные люди и звери? Только ежонок вылез из машины, она и уехала. А звери стояли и смотрели ей вслед. „До свидания, синяя машина! Спасибо тебе!“ – вдруг закричал зайчишка. И остальные звери присоединились к нему. „Бип-бип-бип!“ – послышалось издалека. Это машина просигналила зверушкам, что услышала их.  

Педагог: А что они кричали ей?»

3. Итог занятия

Педагог: На чем катались зверята? Что они кричали машине? Когда машина уехала, что прокричали зверята? Хорошо поиграли, занятие закончено.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на липучках «Машина едет, лодка плывет, самолет летит». По лексической теме: ТранспортДидактическая игра на липучках «Машина едет, лодка плывет, самолет летит». По лексической теме: Транспорт Цель:познакомить детей с видами транспорта (воздушный, наземный,водный)Учить распределять транспорт на игровом поле. Расширять и обогащать.

Дидактическая игра с фрутокрышками «Транспорт. Машина» с детьми младшего дошкольного возрастаДидактическая игра с фрутокрышками «Транспорт. Машина» с детьми младшего дошкольного возраста Эта игра будет интересна и полезна для детей разных возрастов. Игра развивает мелкую моторику, а это положительно воздействует на речь,.

Фотоотчет «Волшебный сад для зверят»Фотоотчет «Волшебный сад для зверят» Необходимо с дошкольного возраста прививать детям любовь и уважение к традициям своего народа, воспитывать интерес к культурным ценностям.

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группеИгра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать.

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

Игра-инсценировка «Рукавичка» (фотоотчет)Игра-инсценировка «Рукавичка» (фотоотчет) Среди воспитанников средних групп 26 января прошёл фестиваль русской народной сказки "Сказка ложь,да в ней намек"., в котором приняли.

Конспект занятия по аппликации «Автобус для зверят»Конспект занятия по аппликации «Автобус для зверят» Тема: "Автобус для зверят"(аппликация) Цель: - закреплять умение изображать предмет из готовых форм, передавать их строение; - продолжить.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Папка-передвижка «ПДД для ребят от воспитанных зверят» своими рукамиПапка-передвижка «ПДД для ребят от воспитанных зверят» своими руками В конце прошлого года я написала несколько стихотворений по ПДД для детей «ПДД для ребят от воспитанных зверят». Воспитатель, с которым.

Стихи для дошкольников «ПДД для ребят от воспитанных зверят» *** Светофор - наш лучший друг, Это знаю все вокруг. Красный свет - дороги нет, Ежик ждет зеленый свет! *** У мартышек, спору нет, Есть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
 Игра-инсценировка «Как машина зверят катала»
Опубликовано: 2 апреля 2021 в 22:18
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация « Игра-инсценировка «Как машина зверят катала»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Шураева (УИ 616990) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД