Екатерина Лизунова
Тематическое планирование «Игра и игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика со своими игрушками
Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.
Дидактическая игра : «Найди игрушку»
Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.
Составление рассказа о своей игрушке
Цель: учить детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально-оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательными.
Публикация «Тематическое планирование „Игра и игрушка“» размещена в разделах
Дидактическая игра : «Что напутал Буратино?»
В гости к детям приходит Буратино со своим другом утенком. Рассказывая про своего друга, Буратино делает ошибки и допускает неточности в описании, например: «У утенка синий клюв и он кричит «мяу!» У зайца маленькие уши, он зеленый. У кошки колючая шубка».
Дети исправляют неточности.
В конце игрушки прощаются с детьми.
Чтение:
Стихотворения А. Барто из серии «Игрушки»
Дидактическая игра : «Найди игрушку по описанию».
Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве.
Творческая мастерская «Изготовление погремушек»
Цель: научить делать погремушки из бросового материала, развитие мелкой моторики рук.
«Погремушки» (танец с погремушками)
Цель: развивать координацию движений в танце, учить танцевать в соответствии с текстом песни.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Конкурс игрушек руками родителей и детей.