эля семенова
План недели во второй младшей группе «Игры и игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
План недели «Игры и игрушки во второй мл. группе»
Составила воспитатель Семенова Э. Э.
Понедельник
Тема дня: Игровые открытия.
Дидактическая игра «Найди игрушку»
Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.
Утренняя гимнастика со своими игрушками
Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.
Публикация «План недели во второй младшей группе „Игры и игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
Индивидуальная работа: составление рассказа о своей игрушке
Цель: учить детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательными.
Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками
Цель: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.
НОД «Ознакомление с окружающим миром»
Тема: Игрушки народов России.
Цель: познакомить детей с игрушками народов России, с народными промыслами – матрешкой, дымковской игрушкой, тряпичными куклами и др.
Подвижные игры : «Горелки», хороводная игра «Ваня – Ваня - простота», «У медведя во бору», «Водяной», «Зайка серенький сидит».
Игры с матрешками, неваляшками, пирамидками.
Вторник
Тема дня: Художественная галерея (использование разных техник).
Художественная мастерская: раскрашивание водных раскрасок.
Дидактическая игра Домино «Игрушки»
Цель: закреплять умение детей соблюдать правила игры; развивать зрительное восприятие, внимание.
НОД Рисование ватными палочками.
Тема: Град, град!
Цель: учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно – образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма.
Подвижные игры :», «У медведя во бору», «Водяной», «Зайка серенький сидит».
Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками
Цель: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.
Строительные игры :
- Построим гараж для машин;
- Постройка дороги.
Творческая мастерская «Изготовление погремушек»
Цель: научить делать погремушки из бросового материала, развитие мелкой моторики рук.
Среда
Тема дня: Академия искусств «Мир театра» (игрушки театральные).
Беседа о театре
Цель: уточнить и обогатить знания детей о театре, видах театра, правилах поведения в театре.
Утренняя гимнастика «Репка»
Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.
НОД Развитие речи
Тема: Пересказ сказки «Репка»
Цель: создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям.
Дидактическая игра «Научим Петушку вести себя в театре»
Цель: уточнить и углубить знания детей о правилах поведения в театре, напомнить, что актеров нужно благодарить аплодисментами.
Рассказ сказки «Теремок» с помощью игрушек (резиновых, обыгрывание.
Четверг
Тема дня: Академия искусств «Мультфильмы и кино».
Рассматривание иллюстраций к книгам В. В. Сутеева.
Просмотр мультимедийной презентации о мультиках для детей.
Обыгрывание стихотворений об игрушках А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка», «Зайка».
Подвижные игры с сюжетным содержанием: «Воробушки и автомобиль», «Дождик солнце», «Самолеты», «Зайка серенький сидит».
Ряженье.
Цель: Познакомить детей с разными формами ролевого взаимодействия; вносить в игру элементы новизны.
Просмотр любимых мультфильмов.
Пятница
Тема дня: Академия искусств «Музыка и танец».
Чтение худ. литературы: знакомство с потешками, пестушками, прибаутками, колыбельными, использование их в режимных моментах воспитателями.
«Найди игрушку по описанию».
Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве.
НОД Лепка. Тема: Погремушка.
Цель: учить детей катать шар всей ладонью, слепить 2 детали – шар и палочку, развитие мелкой моторики, чувства вкуса при украшении поделки.
«Погремушки» (танец с погремушками)
Цель: развивать координацию движений в танце, учить танцевать в соответствии с текстом песни.
Подвижные игры на прогулке : «Солнышко и дождик», «Воробушки», «Ровным кругом…»
Слушание любимых песенок. Побуждать к выполнению танцевальных движений.
Игры – забавы с каргопольской механической игрушкой.
Музыкально – ритмические движения «Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой.
Закрытие недели «Игры и игрушек» (подвижные и шуточные игры с домовым, дискотека с любимыми игрушками).