Сербина Анна
Неделя «Игра и игрушки» во II младшей группе. Планирование
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и прошла у меня неделя "Игра и игрушки". Делюсь планированием, вдруг кому-нибудь пригодится.
Понедельник. «Моя любимая игрушка»
УТРО
Дидактическая игра «Найди игрушку»
Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.
Утренняя гимнастика со своими игрушками
Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.
Составление рассказа о своей игрушке
Публикация «Неделя „Игра и игрушки“ во II младшей группе, Планирование» размещена в разделах
- Игрушки. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: учить детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательными.
Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками
Цель: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.
ВЕЧЕР
Организация праздничного концерта для игрушек: рассказывание стихотворений А. Барто из серии «Игрушки», танец маленьких утят.
Цель: развивать творческие способности детей, выразительную речь.
Дидактическая игра:
«Найди игрушку по описанию».
Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Родители приносят игрушки своего детства
Оформление выставки - «Игрушки наших мам и пап, бабушек и дедушек».
Рассказ родителей об игрушке из своего детства
Вторник. Дидактические игры
УТРО
Беседа о мяче
Цель: рассмотреть разные виды мячей (размер, материал, форма, вызвать интерес к данной игрушке.
Утренняя гимнастика с массажными мячами
Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
Рисование игрушки «Мячи»
Цель: продолжать детей учить рисовать круги краской, учить закрашивать не выходя за контур,правильно держать кисть, продолжать закреплять знания основных цветов.
ВЕЧЕР
Дидактическая игра Лото «Животные»
Цель: закреплять умение различать и называть животных; развивать память, внимание.
Дидактическая игра Домино «Игрушки»
Цель: закреплять умение детей соблюдать правила игры; развивать зрительное восприятие, внимание.
Дидактические игры по желанию детей и родителей («Большие -маленькие», «Мозаика» и др.)
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Конкурс игрушек руками родителей и детей.
Вечер дидактических игр с родителями и детьми.
СРЕДА «Сюжетно-ролевые игры»
УТРО
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»:
рассматривание картинок, беседа о труде стоматолога, чтение А. Гарф «Вот какие наши руки».
Утренняя гимнастика «Ребятам о зверятах»
Цель: создать эмоционально положительный настрой, развивать координацию движений.
Сюжетно-ролевая игра «Больница» - на приеме у стоматолога.
Цель: учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом; формировать умение брать на себя определенную роль.
ВЕЧЕР
Творческая мастерская «Изготовление погремушек»
Цель: научить делать погремушки из бросового материала, развитие мелкой моторики рук.
«Погремушки» (танец с погремушками)
Цель: развивать координацию движений в танце, учить танцевать в соответствии с текстом песни.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Информационный стенд - «Игра в жизни ребенка»
Четверг «Театрализованные игры»
УТРО
Беседа о театре
Цель: уточнить и обогатить знания детей о театре, видах театра, правилах поведения в театре.
Утренняя гимнастика «Репка»
Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.
Показ кукольного театра по сказке «Репка»
Цель: создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям.
ВЕЧЕР
Дидактическая игра «Научим Петушка вести себя в театре»
Цель: уточнить и углубить знания детей о правилах поведения в театре, напомнить, что актеров нужно благодарить аплодисментами.
«Дети для родителей» Инсценировка сказки «Репка»
Цель: создать положительный эмоциональный настрой, учить изображать сказочных героев, используя мимику, жесты и выразительную речь.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Инсценировка сказки «Репка» для родителей.
Пятница «День подвижных игр»
УТРО
Беседа «Чтоб здоровым быть»
Цель: формировать представления детей о значении движений в жизни человека.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке» и «С кочки на кочку»
Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать координацию движений, упражнять в ходьбе колонной и в прыжках на двух ногах.
ВЕЧЕР
Спортивный досуг: «Мы ловкие и смелые»
(П. И. : «Поезд», «Кошки мышки», «Светофор», «Беги ко мне»)
Цель: развивать ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Совместные игры родителей и детей