Картоева Дина
Консультация «Идеи, которые вы реализуете при обучении или на занятиях»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Идеи, которые вы реализуете при обучении или на занятиях»
Выполнила: Картоева Динара
Султановна. ,учитель начальных классов ГБОУ «СОШ №3 г. Малгобек»
2021г.
«Настоящие знания мы получаем, когда ищем ответ на вопрос, а не когда узнаём сам ответ»
Ллойд Александр
Идеи, которые я использую при обучении или на занятиях обусловлены тем, чтобы дети получали от процесса образования удовольствие. Привить им любовь к учебе, развить благоприятную атмосферу в процессе обучения. На сегодняшний день дети получают образование, потому что их обязывают родители, учат домашнее задание ради отметки, чтобы получить признание со стороны родителей. Я каждый день наблюдаю за тем, как дети идут в школу. И видеть в их глазах усталость от уроков, которые даже не начались, бывает не то чтобы неприятно, а обидно. Неужели им так неинтересна учебная деятельность?
Темочки:
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2022
Первое, что я использую на уроках, это благоприятная обстановка. Дети должны понять, что перед ними не только учитель, но и друг, соратник. Не стоит обмениваться обыденными приветствиями. Я со своими учениками использую различные виды, рукопожатия, приветственный поклон, объятия. Ребенок сам выбирает, как он хочет со мной поздороваться. Это содействует сближению ученика и учителя. Проверка домашнего задания, самый волнительный этап для учеников. Многие дети, боясь ошибиться, говорят, что не готовы. Я, как учитель, прививаю им чувство уверенности. И если что-то неправильно, то мы вместе на уроке разбираем данный материал.
На этапе изучения нового материала придерживаюсь того, чтобы дети сами сформулировали тему урока. Но не путем наводящих вопросов, а игр, так как игра является естественной для ребёнка и гуманной формой обучения. Она помогает ученику учиться с интересом.
Виды игр на уроках:
Игра-детектив (дети выступают в роли сыщиков. В ходе игры дети, решают различные карточки, после решения которых они доходят до улик (темы). И знаете,этот вид очень эффективен, для усвоения темы.
Игра в учителя / подходит для закрепления пройденной темы/ (В начале дети делятся на группы (по предметам). Ученики выбирают задание, в котором разбираются лучше, по одному выходят к доске и объясняют материал остальным учащимся) .
Сломанный телефон (Раздаю им карточки в виде телефона, на которых распечатаны задания с неправильным решением. Дети должны сообща исправить все ошибки.)
Итог урока тоже должен пройти запоминающее. Можно разрешить детям самим придумать задания по пройденной теме. Необходимо позволить детям оценивать друг друга, высказывать свое мнение о гуманности, выставленной отметки.
После таких уроков, уверяю Вас, что дети не только будут приходить к вам на уроки с удовольствием, но и не захотят, чтобы они заканчивались.
Совет для будущих учителей :
Не будьте на уроках посредственными.
Любите свое дело, и тех, кого учите.