Елена Цыбуцынина
Интегрированное занятие «Хорошо у нас в саду»
▼ Скачать + Заказать документы
интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие" (лепка, "Социально-коммуникативное развитие"
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели: закреплять знания о своем детском саде, умении ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения, учить рисовать палочкой некоторые детали;воспитывать доброжелательное отношение к работникам дошкольного учреждения.
Публикация «Интегрированное занятие „Хорошо у нас в саду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Развивающая предметно-пространственная среда: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду, пластилин, доски для лепки.
содержание организованной деятельности детей
1. орг. момент
воспитатель зачитывает письмо, в котором приглашают их на экскурсию по детскому саду, напоминает детям, как надо вести себя в гостях (скромно, не кричать, здороваться).
2. Путешествие по д/с
Первая остановка.
Воспитатель. Как вкусно пахнет! догадались, что это за место? (кухня)
Поскорей ответьте, дети,
Кто же лучше всех на свете
вас сумеет угостить -
Напоить и накормить?
Воспитатель. о ком эта загадка? (о поваре) Что делают повара? где находится кухня? (на первом этаже). Как можно найти кухню? (по запаху) Повара очень умелые, готовят вкусную пищу, поэтому следует съедать все.
Вторая остановка
Воспитатель. Что эта за шум? Что за чудо-машины? Догадались, что это за остановка? (Прачечная) А вы знаете, кто работает в прачечной? Что делает прачка? Прачка стирает, гладит постельное белье, фартуки, халаты, скатерти. Где находится прачечная? (на первом этаже). как можно найти прачечную?
Третья остановка.
Воспитатель. Кто работает в этом кабинете? (Медсестра). как называется этот кабинет? Что делает медицинская сестра? Как зовут медицинскую сестру? Какая она?
делаю выводы: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству, благодарить за их заботу, проявлять желание помочь взрослым.
3. Лепка
Мы сегодня с Вами, будем лепить колобок. (Занятие по подгруппам.)
Я сейчас раздам вам пластилин, он мягкий. Потрогайте, ребятки, возьмите пластилин в ручки!
Покажите, мне, как вы умеете лепить?
(Показ приема лепки – ладошками, круговыми движениями.)
Крутим, крутим кругляшок
Крутим, крутим кругляшок
Получился (кто, ребятки)
Ко – ло – бок! (Хоровые ответы.)
Посмотрите, какой у нас получился колобок!
Мы сегодня с вами, молодцы!
рефлексия.
все слепленные колобки кладутся на стол. дети вместе с воспитателем рассмативают колобки и играют с ним, одновременно поют песенку:
Я колобок, колобок!