Светлана Таенкова
Влияние творческой основы на развитие
▼ Скачать + Заказать документы
Влияние творческой основы на развитие.
Работая в разнообразных творческих направлениях можно наблюдать, как ребенок приобретает мотивацию. У него появляется желание сделать что-то еще, он активно задает вопросы и с интересом рассказывает о том, что он делает и для чего.
Работа с песком и с наполнителями, которые замещают песок тоже является частью игровой терапии. Любое творчество можно преподносить как игру, поэтому дети активно включаются в игровой процесс и в течении всего времени, проведенного в творческой активности они прибывают в позитивном состоянии.
Публикация «Влияние творческой основы на развитие» размещена в разделах
Творческий процесс не является структурированной основой для развития только образного мышления или восприятия. Творчество в любом его проявлении влияет на развитие всех структур когнитивной и аффективной сфер активируя внутренние ресурсы личности ребенка.
Некоторые дети в начале процесса могут неохотно приступать к творческой деятельности, но потом заметно, как ребенок эмоционально погружается в процесс и заряжается положительными эмоциями. В процессе творческой деятельности ребенок мотивируется и мотивирует окружающих. Его мысли и чувства наполняются….
Дети с удовольствием воспроизводят и создают совершенно неожиданные образы, которыми могут манипулировать во время игровой активности. Они охотно наделяют свои персонажи и образы желаемыми способностями, которые используют для реализации своих желаний и потребностей. Дети, которые мало общаются со сверстниками и не красноречивы в ответах на вопросы, активно придумывают сюжеты, рассказы и фантазируют на самые разнообразные темы.
Эта игра с образами и способностями помогает детям приобрести реальные опыт, которого им недостает в жизни, так ребенок дополняет свою личность и переносит на себя умения и навыки, которые он приобретает во время творческой деятельности.
Иногда у ребенка может возникнуть желание не заканчивать свои творческие процессы и это тоже не плохо, это его состояние, которое он не понимает, но вполне может играть с этим состоянием в рамках творческого процесса и самостоятельно разрешать свои задачи, не прибегая к помощи взрослого.