Получи документы

Сценарий выпускного утренника «Машина времени»

Юлия Полушкина
Сценарий выпускного утренника «Машина времени»
▼ Скачать + Заказать документы

В зале под экраном модель машины времени.

В зал входят двое детей.

Мальчик: Сегодня мы — выпускники.

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

Девочка: Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами — наши мамы.

Мальчик: Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

Девочка: Пройдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Машина времени“» размещена в разделах

Мальчик: Знаешь, Диана, а мне все-таки немножечко грустно расставаться с детским садом.

Девочка: Да, Тимофей, я тебя понимаю…

Мальчик: Знаешь, о чем я мечтаю? Я мечтаю отправиться в путешествие на машине времени. И в прошлом побывать, и в будущее заглянуть. Помнишь, какими малышами мы пришли в детский сад? Когда же это было?

Девочка: Четыре года назад… Да, было бы здорово, посмотреть на себя маленьких. Но, Тимофей! Машины времени не бывает, это же просто фантастика!

Музыкальная заставка (из кинофильма «Гостья из будущего» - машина времени). Машина времени играет огоньками. Мальчик с девочкой проходят к машине времени и отправляются на ней в прошлое. На экране идет обратный отсчет от 2016 года к 2012.

Танец «Малыши»

Звучит музыка из к\ф «Усатый нянь». Дети входят в зал в образе малышей. Слюнявчики, соски, машинки на веревочке, пирамидки, куклы, мишки, обувь не на ту ногу и т. д. Играют с игрушками. Воспитатели вытирают носы, переобувают, поправляют детям одежду, читают книжку, укачивают и т. д.

Музыка становится тише.

Девочка (в микрофон): Тимоша, неужели это и правда мы? Такие маленькие!

Мальчик: Ну и смешные же мы! А неумехи какие! Ну что, продолжим наше путешествие во времени?

Девочка: Продолжим!

Дети садятся на стульчики. На экране заставка «Машина времени», отсчет времени вперед, фото-видео презентация «Дети в детском саду» 2012-2013-2014-2015-2016 год.

Останавливается на дате 30 мая 2016 года.

Сценка «Один день в детском саду».

Участники:

Заведующая –

Медсестра –

Завхоз –

Физинструктор –

Музруководитель –

Воспитатель –

1 пара: сын –

пама –

2 пара: папа –

Сын –

3 пара: мама –

Дочка –

4 пара: папа –

Сын –

5 пара: дочка –

Папа –

6 пара: мама –

Сын –

Стол, на столе телефон, компьютер, портрет Путина, канцелярия. Ширма, звенит будильник.

Клип (озвучить начало мультика «Маша больше не неряха»)

Мама: Доченька, доченька, завтрак готов.

- Мамочка, еще чуть-чуть полежу.

Мама: Но я же потом тебя не разбужу,

Вставай! Просыпайся! В садик пора!

- Ой, не хочу я сегодня туда!

Мама (тихонечко): - Доченька, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!

(Выходит из-за ширмы, смотрит на часы).

Заведующая: Захожу в детский сад я в 8 утра.

На кухне колдуют уже повара.

Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты.

Все должна я проверять, безопасность соблюдать.

(Садится за стол.)

Вот на часах 9 утра,

А на пороге уже медсестра.

(Входит медсестра.)

Медсестра: Перед нами проблема номер один:

В младшей группе ветрянка, опять карантин. (Выходит)

Заведующая: Нужно скорее по саду бежать,

Нянечек-тружениц вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода.

СЭС к нам примчится опять, как всегда.

12:15 (Телефонный звонок, берет трубку, слушает, прикрывает трубку рукой, громким шепотом)

Звонят из РОНО.

(В трубку).

- Отчет отправила давно.

Как вы мне сказали сегодня с утра:

«Все должно быть готово, буквально, вчера»

Видео: Чуковский (Мультфильм «Телефон»(1944

«И такая дребедень

Целый день.

Динь ди лень,

Динь ди лень,

Динь ди лень.»

17:00 - захожу в кабинет,

По-моему, я пропустила обед.

Только поесть я сейчас не смогу,

Я на собрание в зал побегу.

18:15 – Звонит телефон.

(Звонок. Берет трубку, прикрывает рукой, шепчет)

Губернатор края едет к нам в район.

(В трубку) Конечно приезжайте! Будем ждать с утра!

Мы всегда вам рады, господа!

Поздней уж ночью домой я пришла.

Только закрылись глаза у меня…

Мама: Дочка, вставай, в садик пора,

В садик идет уже вся детвора.

(Родители приводят детей в детский сад. Звуки улицы, машины)

Первая пара: Сын: Ой, папа, я забыл

Из дома чешки взять

Папа: Ну! что я говорил!

В носках пойдешь опять!

Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!

Я на работу опоздаю!

Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!

Я ж на ракете не летаю!

Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке

Ты ушки прячь в берет!

Дочка: Ой, мама, я все знаю!

Ну мне не пять же лет!

Четвертая пара: Папа: Сынок, а где квитанция?

Сын: Лежала на столе …

Папа: Ну что ты будешь делать!

Ну, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,

Папочка, колготки

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох уже красотки!

Шестая пара. Сын: Ой, Мам, игрушку забыл взять!

Мама: Максим, не начинай опять!

Сын: Ага… А с чем же мне играть?

Мама: А это что? (Высыпает игрушки) Рюкзак уж не поднять!

(Появляется инструктор по физической культуре, свистит в свисток, дети встают у своих стульчиков)

Инструктор: Здоровье в порядке - …

Дети: Спасибо зарядке!

Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!

Ребенок: Наталья Васильевна!

Инструктор: Рот на замочек!

Коленочки выше,

тянем носочек!

Танец «Зарядка».

Присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель.

1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?

2 ребенок: А может быть танец разучим опять?

Музыкальный

руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!

Сегодня в оркестре мы будем играть,

Про садик любимый исполним мы песню,

А если хотите, то и танцевать.

Песня «Голуби»

(Дети садятся на стульчики. Входит воспитатель)

Ребенок: Тсссс! Воспитательница идет!

Воспитатель: Сложили губки все в кольцо

Какая это буква? (Показывает букву)

Дети: «О-о-о»

Ребенок: Занятия уже нам снятся ночью

Мы так их любим…

Все дети: О-о-очень, о-о-очень!

Воспитатель: И так пролетают все двенадцать часов

На каждый вопрос воспитатель готов

Дать верный ответ, научить, подсказать,

И книжку любимую всем почитать.

Ответить на тысячу важных вопросов

Как строят ракету и как стать матросом!

Вот вечер уж скоро, пора по домам

И вот как встречаем мы пап и мам…

Первая пара: Сын: Папа, чешки мы нашли!

Папа: Умница, я так и знал!

Только где ж твои носки?

Сын: Я не знаю! Потерял!

Вторая пара: Сын: Папа, ногами шевели,

Я же на мультик опоздаю!

Папа: Сынок, сынок, ну подожди!

Устал с работы, умираю!

Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила

Ушки прятала в берет!

Мама: Ты ж зажарилась, дочурка.

Солнце было же в обед!

Четвертая пара: Сын: Пап, за садик заплатил?

Папа: Вот тебя спросить забыл!

(В зал) Где ж квитанция? Ну где?

Ох уж, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел

Брата младшего колготки!

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох, уже красотки!

Шестая пара: Сын: Мам, моего робота сломали!

Пойдем другого покупать?.

А то играть уж не с чем стало!

Мама (вздыхает, берет рюкзак с игрушками): Рюкзак и так уж не поднять!

Музыкальная заставка. На машине времени появляются ведущие.

Мальчик: Да, все это было еще вчера…

Девочка: А что же ждет нас завтра? Вот бы посмотреть.

Мальчик: Отправляемся?

Машина времени оживает.

Мальчик: Ой! Кажется мы не на ту кнопку нажали! Смотри, кто это! Бежим!

На экране кадры из фильма «Гостья из будущего» - появление космических пиратов. В зал входят космические пираты. Останавливаются, потягиваются (звуки из фильма). Пьют из бутылки минералку (звуки из фильма) – Весельчак У достает бутылку их кармана, пьет, Крыс забирает у него бутылку. Тоже пьет. Оглядываются.

Весельчак У: Где мы?

Крыс: Планета Земля. Начало 21 века. Так-так-так… А это кто тут у нас? (осматривает зал)

Весельчак У: Кажется детишки. (Потирает руки) Кажется в школу собрались… Как раз то, что нам нужно! Замечательные космические пираты из них получатся.

Крыс: (постукивает Весельчака тростью по спине) Тише ты! Смотри, как нужно с детишками разговаривать.

(Елейным голосом) Здравствуйте, детки! Вы хотите в школу? (Хотим) Умнички! Меня зовут Крыс. Я директор самой лучшей в мире школы, а это мой помощник, Весельчак У. В нашу школу мы принимаем только самых умных…

Весельчак У: Угу… Как я…

Крыс: (бьет тростью по спине Весельчака) Самых лучших

Весельчак У: Угу, самых вредных и злых…

Крыс: (бьет тростью по спине Весельчака)Самых трудолюбивых (Выразительно смотрит на Весельчака)

Весельчак У: (кивает): Ну да… Ну да…

Крыс: Сейчас мы вас экзаменовать будем.

Весельчак У: Что мы с ними делать будем?

Крыс: Экзаменовать. Проверять их будем: годятся они в космические пираты или нет?

Весельчак У: А-а-а-а-а… А я думал… Люблю детишек помучать…

Крыс: Итак! Первый вопрос: Сколько ног у карася?

2. Сколько рук у ежика?

3. Сколько крыльев у коровы?

4. Для чего нужен портфель?

(Ответы детей)

Весельчак У: Ха-ха-ха! Вот глупые! Ничегошеньки не знают! Портфель нужен, чтобы с ним в футбол играть, если мяча нет.

Крыс: Следующий вопрос: для чего нужны учебники и тетрадки?

(Ответы детей)

Весельчак У: О-о-ой! Не могу! Ну выдумщики! Тетради нужны, чтоб в них пирожки заворачивать! А учебниками с соседями по парте нужно драться.

Крыс: Последний вопрос, самый легкий: зачем нужна учительница в классе?

(Ответы детей)

Весельчак У: О-о-о-о-ой не могу! Ой, насмешили! Учительница нужна, чтобы ее пугать, лягушками, например. Это ж так смешно! А вы… Ха-ха-ха!

Крыс: (Лупит тростью Весельчака по спине) Цыц! Да уж! Провалили вы, детишечки, экзамен. Не годитесь вы в космические пираты. Ладно, попробуем по-другому. Становитесь в круг, сейчас я буду ваши тайные мысли с помощью миелофона прослушивать.

Достает «миелофон».

Вот он, мой миелофончик… Это такой ценный прибор. Он умеет мысли чужие подслушивать. Сколько мы за ним побегали…

Игра «Самая страшная физиономия»

Проходит мимо детей, медленно. Звучит музыка:

«Буквы разные писать

тонким перышком в тетрадь

учат в школе, учат в школе, учат в школе!»

(Можно и другие «Дважды-два-четыре», «Первоклассник» и т. д. – составить попурри)

Между ними:

«Мы маленькие дети!

Нам хочется гулять!»

(Пираты, услышав «Мы маленькие дети! Нам хочется гулять!», радуются и приглашают ребенка выйти в центр зала)

О! Ты-то нам и нужен! Выходи!

(Таким образом, отбирают 5-6 детей.)

Крыс: Ну вот! Так уже лучше! Может из вас и выйдет толк! Сейчас я вас буду учить людей пугать. Ну-ка попробуйте скорчить самую страшную физиономию в мире!

(Дети корчат рожи. Пираты помогают, показывают, как это делается и т. д.)

Крыс: Нет! Это никуда не годится! ВСЕ только смеются и ни капельки не боятся. Может у кого-нибудь из зрителей лучше получится?

(Обходят детей, родителей, предлагают покорчить рожицы)

Крыс: Нет, ничего у вас не получается. Неспособные вы! (Держит в руках «миелофон», проходит мимо воспитателей, звучит начало первого куплета песни «Бедные овечки»:

«Мы бедные овечки,

Никто нас не пасет…»

Крыс останавливается, удивленно:

- Это еще что такое?

Возвращается обратно, останавливается возле воспитателей, звучит весь куплет:

«Мы бедные овечки.

Никто нас не пасет.

Мы таем словно свечки.

Ну кто же нас спасет…»

- А кто это у нас тут такие грустные?

Все хохочут, а они чуть не плачут. Кто это такие, а? Ребята!

Дети: наши воспитательницы!

Весельчак У: А! Значит это они вас так плохо учили что вы ничегошеньки не знаете и не умеете? Поэтому они такие грустные?

Воспитательница 1: И вовсе не плохо мы наших детей учили! Они у нас самые умные, самые добрые, аккуратные и трудолюбивые дети на свете!

Воспитательница 2: А грустные мы потому, что нам жалко с такими замечательными детишками расставаться. И вообще, сами вы ничего не знаете и не умеете, а туда же…

Пираты: Мы не знаем! Мы не умеем!

Воспитательница 1: Конечно. Вот ответьте на вопрос:

• Сколько дней в неделе?

• Сколько месяцев в году?

• А где холодно на юге или на севере?

• А в какое время года выпадает снег?

Пираты отвечают неправильно, дети правильно.

Нет, ничего вы не знаете, пираты, - одним словом! А вот наши ребята все знают!

Воспитательница 2: А теперь попробуйте задачки решить:

) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

2) На горке стояли четыре ребенка.

К ним поднялась в красной шапке девчонка.

Сколько конфеток в кармане Егорки,

Чтоб угостить всех ребяток на горке?

3) Повезло опять Егорке,

У реки сидит не зря:

Два карасика в ведерке

И четыре пескаря.

Но, смотрите, у ведерка

Появился хитрый кот.

Сколько рыб домой Егорка

На уху нам принесет? Сколько игрушек живет в уголке? (5)

Пираты пытаются отгадать, ошибаются.

Воспитательница 1: А еще наши дети буквы знают и даже многие читать умеют. Вот смотрите.

Игра с буквами.

Воспитательница 2: Ну что, убедились, какие у нас детки умницы? Они уже совсем готовы в школу идти учиться.

Весельчак У: Это ж ужас просто! Это ж просто издевательство над детьми! Зачем вам еще и школа нужна! И так испортили детей до невозможности.

Воспитательница 1: Ребята, расскажем пиратам, зачем нужно учиться в школе?

Песня «Если б не было школ» (врассыпную)

Весельчак У: Я понял! Понял! Пропустите меня, я очень тороплюсь!

Крыс(Останавливает Весельчака тростью): Стой! И что же ты понял?

Весельчак У: Я тоже хочу в школе учиться! Пусти меня! Я возвращаюсь в будущее, верну профессору миелофон и запишусь в школу. И буду все-все знать и уметь. И учиться буду на одни пятерки!

Убегает.

Крыс (догоняя): Подожди! Подожди! И меня с собой возьми! Я тоже хочу!

На экране заставка «Машина времени». Время проматывается вперед, останавливается на дате 1 сентября 2016 года.

Сценка «Петя идет в школу»

Петя –

Мама –

Папа –

Бабушка –

Дедушка –

1 реб. –

2 реб. –

3 реб. –

4 реб. –

Музыкальная заставка. Дети, читающие стихи, встают в линию.

1 ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идет, удивляет весь народ.

Только…Петя не один, Кто за Петей? Поглядим.

2 ребенок: Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка.

2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка.

3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка: Дедушка.

1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам.

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама: Но он же еще маленький.

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)

1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!

2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.

3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».

4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Ведущая: Ребята, научим Петю быть самостоятельным?

Игры: «Собери портфель»

Петя: Папа, мама, не волнуйтесь,

Я уже большой!

И шнурки завязывать

Мне уж не впервой!

Могу я сам одеться,

И время посмотреть

Просто я ленился,

И не хотел взрослеть!

Ведущие появляются на машине времени.

Мальчик: Эх! Скорей бы уже 1сентября!

Девочка: Я тоже уже очень-очень в школу хочу! А еще я мечтаю заглянуть хоть одним глазком в далекое будущее, когда мы станем взрослыми.

Мальчик: Ну что ж, поехали?

На экране заставка «Машина времени», время движется вперед.

Дети исполняют

танцевальную композицию «Время»

:

1) Воспитатель: Время бежит все вперед и вперед…

Что же ребят наших в будущем ждет?

Танец «Время вперед».

2) Воспитатель: Пусть труден путь к вершине от истоков,

Но ожидает вас прекрасное далеко!

Танец «Прекрасное далеко».

3) Воспитатель: И на вашем пути пусть не грозы гремят,

Лишь играет гармонь, да березы шумят.

Танец «Отчего так в России березы шумят…»

1. Проходят дни… Летят минуты…

И быстротечность времени нельзя остановить.

А где-то вдалеке сливаются закаты.

И небо озаряют красотой небес.

2. Проходят годы… Мы растем, взрослеем.

М кажется, что времени так много впереди…

И, если ты сегодня что-то не успеешь,

То завтра поздно может быть уже.

3. Найди свой путь в прекрасное далеко

И этот путь всем людям подари!

Твори! Дерзай! Чтоб в мире стало лучше!

Твори! Дерзай! Для будущих времен!

Твори сегодня, завтра и… навеки!

Чтоб озарить весь мир добром и красотой!

Девочка: Ну что, ребята, надо возвращаться?

Мальчик: И с детским садом попрощаться…

Заставка «Машина времени». Дата: 31 мая2016.

Поздравление от заведующей.

Вручение поздравительных открыток.

Дети выходят на полукруг.

Поздравление от воспитателей:

1. Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

2. Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Песня «До свиданья, детский сад!»

Сюрпризный момент:

Во время пения песни «До свиданья детский сад», незаметно выдвинуть ящик с подарками на площадку «машины времени». Машина времени оживает. Дети оборачиваются на звук. Воспитатели открывают ящик. В нем подарки и письмо от пиратов из будущего: благодарят, рассказывают о каждом ребенке, каким он станет через несколько лет. Воспитатели вручают письмо заведующей с просьбой прочитать.

Вручение подарков детям.

Запускание шаров в небо.

Публикации по теме:

Конспект ООД по конструированию в подготовительной группе «Машина времени».Конспект ООД по конструированию в подготовительной группе «Машина времени». Программное содержание: закрепить знания детей о времени, о профессиях, о транспорте, продолжать формировать навык самостоятельно составлять.

Сценарий ко Дню рождения детского сада «Машина времени» Сценарий "Путешествие во времени" Весёлая музыка, забегают дети, исполняется танец ___ Дети говорят поочередно:.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Машина времени или приключения под Новый год». Цели: Способствовать созданию положительных эмоций от участия в празднике. Задачи: - Развитие вокальных навыков, координации движений в.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие во времени» «Путешествие во времени» Выпуск в школу. Составила музыкальный руководитель Стратиенко Е. А. ХМАО-Югра г. Нягань МАДОУ МО д. с №11 «Елочка».

Сценарий выпускного утренника В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный, как солнышко сияет! Садик наш сегодня в школу деток провожает.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника Звучит музыка. Выходят 2 малышей (мальчик и девочка). Девочка: В детском саду суматоха и шум Каждый готовит.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе №2–2015 «Путешествие на машине времени» Ведущий. Ну что ж друзья, настал тот час Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном светлом зале. Сюда проститься с детским.

Сценарий выпускного вечера Подготовительной группы Путешествие во времени Сценарий выпускного вечера Подготовительной группы Путешествие во времени (в зал под музыку заходят парами дети и встают в полукруг) 1.

Сценарий выпускного утренника Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 общеразвивающего вида г. Владивостока УТВЕРЖДАЮ Заведующий.

Выпускной в детском саду «Машина времени» выпускной праздник «Машина времени» детский сад «Солнышко» р. п. Каргаполье. Воспитатель Павлова И. А Цель: Создание эмоционально положительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Машина времени»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 15:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Машина времени»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Полушкина (УИ 88177) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД