Оксана Варакина
Сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника
Звучит музыка. Выходят 2 малышей (мальчик и девочка).
Девочка: В детском саду суматоха и шум
Каждый готовит свой лучший костюм.
Мальчик: На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили. а мы прорвались.
В школу тоже мы пойдем,
Когда немного подрастем.
Хотя… я уже готов!
Девочка качает головой: Как не скромно!
Мальчик : Ой, простите! Мы зовем выпускников!
Публикация «Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Малыши аплодируют и уходят, дети подготовительной группы входят в зал, танцуя вальс.
Вальс.
Построение полукругом.
1 вед. Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой.
Ну, а нам немного грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
2 вед. Вот и настал прощальный наш вечер,
Мы провожаем в школу ребят,
Что же нам скажут они напоследок?
Дети хором: Прощай наш любимый, родной детский сад!
1 вед. А провожаем мы сегодня
Самых веселых….
2 вед. Самых трудолюбивых…
1 вед. Самых музыкальных ….
2 вед. Самых спортивных….
(заранее выбранные группы детей, машут руками).
1 реб. С волнением смотрят мамы,
На вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
2 реб. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок,
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок.
3 реб. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики.
Песня «Детский сад»
4 реб. А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
5 реб. Да, что ты! Не ходили-
В колясках нас возили,
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
6 реб. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел,
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
7 реб. А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Читали тихо сказки!
Мы закрывали глазки!
8 реб. Да, все мы были хороши,-
Зато теперь- (все дети) – Выпускники!
Дети сели.
Вед. Собрались мы друзья в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
Ведущая звонит в колокольчик, в зал входит Звонок (ребенок)
Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок (смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица. Вот и Ирочка и Светочку узнал! Как вы подросли, повзрослели.
Вед. Уважаемый звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.
Звонок: Вот эти малыши- будущие первоклассники? Что- то не верится.
Вед. Ну, что ты, Звоночек. Наши ребята даже песню о тебе знают. Послушай, пожалуйста.
Дети берут колокольчики и становятся полукругом.
Песня «Пусть звенит школьный звонок».
Дети сели.
Звонок: Спасибо вам, ребята, за песню. Вижу, торопитесь вы в школу. Мне пора прощаться. До встречи, буду ждать вас осенью (звонок уходит).
Приготовить Портфель, Тетрадь, Букварь, Ручку, Пятерку.
Выходят девочка и мальчик.
Дев. Мы теперь ученики!
Непривычно это!
Мальчик. Жаль до первого звонка
Нужно ждать все лето!
Дев. Так хочется скорее
Про школу все узнать,
Что просто нет терпенья.
Вместе – Эх! Придется, видно, ждать!
Вед. Постойте, друзья!
Секрет сокровенный открою вам я.
В кладовке за дверью портфель я храню.
Портфель тот я с радостью вам подарю,
Хорошую службу он сослужил:
С ним дедушка в школу когда-то ходил!
(отдает детям портфель, роль которого играет ребенок).
Откройте его и узнаете много,
Интересная к знаниям будет дорога.
Дети открывают портфель.
Портфель: Ох, пылиться надоело,
Мой замок уже заржавелый,
Но, настал и мой черед:
Кто –то в школу здесь идет?
Дев. Здравствуй дедушка портфель.
Очень нужен ты. Поверь!
Маль. Мы хотим скорей узнать,
Что нам в школе ожидать!
Портфель. Что ж, ребята. Так и быть,
Рад я службу сослужить.
Принимайте-ка гостей,
Да встречайте веселей!
Мальчик достает из портфеля тетрадь (ребенок).
Тетрадь. Чистая и белая,
В новенькой обложке,
Пригожусь я в школе
И Лизе и Алешке.
В клеточку, в линейку
Не ленись писать.
Всем я вам знакомая
Школьная тетрадь (садится к детям).
Девочка достает из портфеля букварь (ребенок).
Букварь. Скоро в школу вы пойдете,
Со мной дружно заживете.
Все буквы во мне по порядку стоят,
Учу я читать по слогам всех ребят (садится к детям).
Мальчик достает ручку (ребенок).
Ручка. По тетради я бегу,
Буквы быстро вывожу.
Закорючки, закорючки,
Буквы держатся за ручки.
Вы меня с собой возьмите
Аккуратно все пишите (садится к детям).
Мальчик. Будем, будем мы учиться,
Все нам в школе пригодиться.
Достаем мы все подряд,
А что за цифры здесь лежат?
Входит пятерка (ребенок).
Я отметка Пять,
На меня равнение,
Вижу нынче в школе деток
Будет пополнение!
Я лентяев обхожу,
Дружбу с ними не вожу!
А отличников люблю,
Всем пятерки подарю.
Появляется Двойка (взрослый).
Двойка. Привет, зубрилка! Небось, все о знаниях рассуждаете?
Чем большее знаешь – тем больше забываешь,
Чем больше забываешь – тем меньше знаешь.
А если не чего не знаешь – ничего не забываешь.
Пятерка. Умна, хоть записывай. Ты зачем сюда пожаловала?
Двойка. Познакомиться поближе с будущими первоклассниками. Пусть знают, что я их очень жду в школе.
Пятерка. Думаю, ты ошиблась – это я буду ждать ребят на каждом уроке, и красоваться в их дневниках!
Двойка. Еще чего! Не слушайте ее, ребята! Чтобы пятерку получить знаете, сколько заниматься надо, горы книг прочесть. А меня получить легко и просто – гуляйте себе, играйте в компьютер – и я ваша на веки!
Пятерка. Какое безобразие! Ты что детей с толку сбиваешь! Не нужна ты им!
Вед. Давайте не будем спорить, а спросим у ребят, какие оценки им больше нравится?
Дети. Пятерки.
Двойка. Так не честно! Я вам сейчас экзамен устрою по всем наукам, сразу будет понятно кто кому нужен!
Вед. Ну, что, ребята, покажем чему вы научились в детском саду?
Дети. Да!
Двойка. Для начало проверим,как вы грамоте обучены. Нужны три смельчака. Выходите. Играем в игру «Составь слово», вот вам буквы, приступайте.
Ребята выкладывают три слова: Родина, школа, книга.
Двойка. Какие грамотные! Кто бы мог подумать! Кот вас только научил?
Дети. Елена Ивановна!
Пятерка. Получите, ребята, вашу первую пятерку!
Двойка. Ладно- ладно. Я вам сейчас по математике такие загадки загадаю, самые трудные! Слушайте невнимательно.
1. Подарил утятам ежик
Восемь новеньких сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
2. У бабушки Маши есть внук Саша, кот Барсик. Собака Марсик. Сколько у бабушки внуков?
3. В парке 8 скамеек, 3 покрасили, сколько скамеек стало в парке?
4. Что легче 1 кг железа или 1кг пуха7
5. Последняя, самая трудная. Будьте невнимательны, пожалуйста.
6. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и 5 ершей,
Сколько птиц, ответь скорей!
Пятерка. Молодцы, ребята. Вот вам еще моя пятерочка.
Двойка. Рано радуетесь. Я знаю, где ваше слабое место. Раз вы все время учитесь. Значит, зарядку точно не делаете и на физкультуре вы слабенькие и хиленькие!
Вед. Ты снова ошиблась. В нашем детском саду физкультура в почете. В подарок танец с элементами художественной гимнастики «Радуга».
Пятерка. И снова пятерка заслуженная.
Вед. Ну, что, же! Хорошо теперь известно,
Что в портфеле тебе не место.
Тебя оставить зал попросим,
Ты непрошенная гостья!
Двойка. Ничего, детских садов много, где- нибудь да найду моих любимых лентяев. Уходит.
Пятерка. Жду вас в школе в сентябре,
Начнете вы трудиться,
Чтоб на «четыре» и на «пять»
Хорошо учиться!
Вед. Наш праздник продолжают частушки в исполнении ансамбля «Веселые ребята».
Частушки.
Входит корреспондент, увешанный камерами, фотоаппаратами, с микрофоном в руках.
Корреспондент. Здравствуйте, я корреспондент журнала «Мурзилка». Я не опоздала?
Вед. Не волнуйтесь, наш праздник в самом разгаре.
Кор. Тогда все в порядке!
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
Скажите мне ребята, кем вы хотите стать?
Какие у вас планы на будущее?
Выходят дети, корреспондент по очереди берет интерью.
1. Реб. У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда,
Чем заниматься?
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться,
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
2. Реб. А буду шоумен,
Весь усатый, яркий,
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
3. Реб. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я б в Киркоровы пошел,
Пусть меня научат.
4. Реб. А я хочу как Галкин – петь,
Я смогу, я справлюсь!
Может Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
5 .Реб. Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром,
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
6. Реб. Воспитателем я б стал,
Пусть меня научат!
7. Реб. Ты подумал,что сказал?
Дети ведь замучат!
8. Реб. Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9. Реб. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только парень я упрямый- поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой,
Несмотря на это буду я собой!
10. Реб. Мы ответы вам сказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
Корреспондент. Спасибо за интервью, а сейчас возьму интервью у родителей.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для всех настает.
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю нашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях сегодня, узнаем.
Не волнуйтесь, я буду вам помогать. После моего вопроса берете записку и читаете.
Вопросы.
Кто будет вечером будильник заводить?
А кто за формой первоклашки следить?
А кто в шесть утра будет вставать?
Кто будет завтрак первым съедать?
Кому же придется портфель собирать?
Кто будет букварь ежедневно читать?
Кто виноват, если ребенок двойку получил?
Кто на собрание будет ходить?
Кому первоклассника в школу водить?
Записки: мама, папа, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, Пушкин.
Вед. Вот мы и распределили обязанности. Спасибо, корреспондент.
Кор. Проводить успела в школу.
Микрофон свой отключу,
До встречи! Всех вас в школе жду!
1. Реб. Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Все работники детского сада
Нас в школу пришли провожать.
2. Реб. Пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать.
От шумной и любящей вас детворы
Примите стихи, песни и танцы,
И низкий поклон вам до самой земли!
3. Реб. Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота.
У заведующей нашей
Очень трудная работа.
Мы спасибо говорим,
От всей души благодарим.
4. Реб. Без работы наш завхоз не сидит,
За порядком в детском садике следит.
Чтобы двери не скрипели,
Чтоб на кухне плиты грели.
5. Реб. Чтобы мы могли побегать,
Прыгать, в мячики играть,
Силу, дух, мускулатуру
В разных играх укреплять.
6. Реб. Нет занятий интересней,
Музыкальное и громче.
Научили вы нас петь,
И играть и слушать,
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши.
Вед. Ребята дарят весенний хоровод.
Хоровод с веночками.
7. Реб. Логопед к нам приходила,
Говорить нас всех учила,
Открывает, смотрит рот,
Ничего не разберет.
На самой первой встрече мы говорили «Датте»,
А на прощанье четкое «Здоровья вам и счастья!»
8. Реб. Мы немного непоседы,
Доставляли вам хлопот.
То разодрана коленка,
То разбит немножко лоб.
В зимний холод, летний зной,
Отпор инфекции любой
Дают до вечера с утра
Айболиты – мастера.
9. Реб. С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Мы, конечно, помогали: на столы мы накрывали,
И учились не крошить, и песка не наносить.
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может, быть, у няни нашей и не две, а десять рук?
Вед. А сейчас мы предоставляем слово заведующей нашим детским садом. Вручение дипломов.
Вед. Ребята, все радости и невзгоды, разочарования и победы с вами всегда делили ваши родители.
Реб. Время прошло – выросли дети,
Уже выпускной сегодня у нас.
Милые папы, милые мамы,
Как хорошо,что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете-
Вам аплодисменты дарят дети!
Детям раздают воздушные шары, они становятся в рассыпную и исполняют заключительную песню «В Незабудке» становится тише».