Светлана Андронова
Интегрированное занятие в младшей группе «Грибы для белочки»
▼ Скачать
Цель: эмоциональное вовлечение детей в действия с игрушками, стремиться проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познание»
1. Развитие познавательной мотивации
2. Достижение своих целей
3. Проявлять самостоятельность в игровом поведени
Задачи ОО в интеграции :
«Социально-коммуникативное развитие» усвоение норм и ценностей, принятых в обществе,
«Познание» выделять признаки (цвет, форма). сравнивать между собой предметы.
«Физическое развитие» крупной и мелкой моторики обеих рук.
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Грибы для белочки“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Предпосылки учебной деятельности: Умение слушать, выполнять по образцу и правилам
Оборудование для педагога: игрушки (белочка, мишка, мостик
Оборудование для детей: шнурки трех цветов, грибы
Дети играют. Звонит телефон
-Да. Здравствуйте! Простите, а кто это говорит? (Белочка)
- Ребята, помогите мне отгадать загадку «В дупле живет,
и орешки все грызет» (Белка)
- Белка приглашает нас к себе в гости. Кто
хочет со мной поехать в гости к белке и помочь ей?
- А на чем можно поехать в гости? (машина, автобус)
- А давайте поедем на машине. Можно, я буду водителем?
- Вставайте все за мной, поехали. (Под музыку)
(Взять ленточку, и едем на полянку, на полянке сидит мишка.).
- Идем по мостику, аккуратно, мостик шатается. Ходьба по досточке (мостику)
-Ребята, кто нас здесь встречает, подскажите мне, пожалуйста (Мишка)
- Здравствуй, мишка.
-(М) А что вы в ребята лесу делаете?
- Нам позвонила белка и пригласила к себе в гости, а я забыла спросить, где она живёт?
Подскажи, пожалуйста, где она
живёт?
-(М) Хорошо, я скажу, где живет белка, но вы сначала расскажите про меня стихотворение.
- Ребята, давайте расскажем стихотворение, а то мишка нам не скажет, где живет белка.
- (Д) Да! (стихотворения А. Барто «Мишка»)
- (М) Хорошо рассказали, молодцы! А белочка живет вон в том домике. До свидания!
- Ребята, давайте возьмемся за руки (парами) и пойдем дорога не близкая.
- Вот дом белки. Что нам нужно сделать? Постучаться. Давайте все постучимся (Стучатся).
- Здравствуй белочка.
- Здравствуйте ребята.
- Белочка мы пришли в гости, а что ты такая грустная, устала?
- Ребята, спросите, может белочки, нужна наша помощь? (дети спрашивают)
- (Д) Белочка, тебе нужна наша помощь?
- (Б) Как я рада, что вы пришли. Помогите мне собрать на веточки грибы. Мне нужно подсушить на зиму.
- (Б) Собрала я много грибов, целую корзинку. Чтобы они сохранились до зимы нужно собрать их на шнурочек и повесить на веточку. Ребята, вы мне поможете? (Поможем)
живёт?
-(М) Хорошо, я скажу, где живет белка, но вы сначала расскажите про меня стихотворение.
- Ребята, давайте расскажем стихотворение, а то мишка нам не скажет, где живет белка.
- (Д) Да! (стихотворения А. Барто «Мишка»)
- (М) Хорошо рассказали, молодцы! А белочка живет вон в том домике. До свидания!
- Ребята, давайте возьмемся за руки (парами) и пойдем дорога не близкая.
- Вот дом белки. Что нам нужно сделать? Постучаться. Давайте все постучимся (Стучатся).
- Здравствуй белочка.
- Здравствуйте ребята.
- Белочка мы пришли в гости, а что ты такая грустная, устала?
- Ребята, спросите, может белочки, нужна наша помощь? (дети спрашивают)
- (Д) Белочка, тебе нужна наша помощь?
- (Б) Как я рада, что вы пришли. Помогите мне собрать на веточки грибы. Мне нужно подсушить на зиму.
- (Б) Собрала я много грибов, целую корзинку. Чтобы они сохранились до зимы нужно собрать их на шнурочек и повесить на веточку. Ребята, вы мне поможете? (Поможем)
- Ребята, посмотрите вот какие грибы у белочки и (большие и маленькие)
- Какого цвета шляпки у грибочков (желтые, красные, синие)
- На желтый шнурочек, какой гриб одевать будем?
(желтый грибочек, и т. д.).
- Ну вот, ребята, разбирайте шнурочки, и грибочек такого же цвета как шнурочек, одевайте на него.
- (Б) Спасибо, ребята, что мне помогли! Одна я бы не справилась.
Пальчиковая игра: «Сидит белка на тележке
Продает она орешки
Лисички – сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому»
(дети поочередно загибают пальцы, затем белка угощает
(орешками).
- Давайте скажем спасибо за угощение. Нам пора, возвращаться в детский сад.
- До свидания!
- На чем мы с вами будем возвращаться?
- На машине.
(Возвращаемся под музыку)
Наше путешествие окончилось, Кто нас приглашал в гости? На чем мы с вами ездили? А кого мы встретили на поляне? Почему, белка была такая радостная? До свидания!