Валентина Дыканёва
Фотоотчет «Город роботов в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, транспортных, строительных машин и даже игрушек. Робот – игрушка, в которую дети очень любят играть. Играя с роботом, дошкольники получают первоначальное представление, связанное с устройством сложных механизмов. Даже малыши способны для себя уяснить, что без определенных элементов питания игрушка не будет общаться и двигаться, а без какой-либо части тела она потеряет равновесие.
Публикация «Фотоотчет „Город роботов в детском саду“» размещена в разделах
Роботы всегда привлекают детей, да и взрослые не остаются равнодушными к ним. Именно поэтому, в Год науки и технологии, в МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с. Питерка была организована выставка «Город роботов». В организации выставки активное участие приняли дети, родители, педагоги. Это поистине потрясающее зрелище: роботы на пульте управления, роботы-трансформеры, роботы-динозавры, космические роботы и др.
Также были представлены роботы, которые дружно смастерили родители вместе со своими детьми из различных материалов. Восторг, удивление, интерес можно было увидеть на лицах ребятишек. Каждый из них мог потрогать и поиграть с понравившимся роботом. Игра с роботом — это отличная тренировка коммуникативных навыков детей, интеллектуальных и творческих способностей и координации движений. Роботы представляют большое поле для детской игровой деятельности и для творчества, в игре выступают полноправными партнерами.
Игрушки-роботы способствуют физическому развитию детей. Особенно это касается роботов на пультах дистанционного управления, потому что они великолепно тренируют детский глазомер и координацию их движений, они хорошо развивают мелкую моторику ручонок, а еще учат соотносить их движения пальцев с получаемым результатом.
Ребенок, который играет в роботов, в будущем может заинтересоваться программированием или конструированием. Это и есть неотъемлемая часть общекультурной среды, формирующая целостный жизненный опыт ребенка.