Ольга Мирошниченко
Конспект занятия в подготовительной группе «Герои любимых сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Герои любимых сказок» подготовительная группа.
(Составление сказки при помощи детских рисунков)
Цель: Закрепить знания детей об знакомых и любимых сказках.
Задачи: Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства.
Развивать восприятие музыки и художественной литературы.
Реализовывать самостоятельную творческую изобразительную деятельность.
Развивать овладение подвижными играми с правилами.
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Герои любимых сказок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Планируемые результаты: Ребёнок проявляет любознательность; знакомство с произведениями детской литературы, хорошо владеет устной речью; обладает развитым воображением, установкой положительного отношения к миру.
Материал: Книги-сказки, флешка с «Волшебной музыкой», рисунки детей (моя любимая сказка, поделки.
Организационный момент: Воспитатель приглашает детей на выставку книг-сказок известных русских писателей. Зачитывает отрывки из произведений «Рождественский порошок» автора Джоан Роулинг; «Красная шапочка» автора Шарля Перро; «Чебурашка» автора Эдуарда Успенского; «Колобок», «Теремок». По каждому отрывку проводится короткая беседа по содержанию. Звучит «Волшебная музыка»
Основная часть.
Предлагает детям сказочную поляну, представить под звучание «Волшебной музыки».
Подвижная игра: «Мы весёлые ребята»
Мы весёлые ребята,
Любим бегать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать!
Раз, два, три – лови!
Правила игры: Бежать можно только после слова «лови». Пойманным считается тот, кто коснулся «ловника». (повтор 2-3р.)
Ребята, мы с вами на сказочной поляне, посмотрите сколько здесь рисунков и поделок по сказкам. Я вам предлагаю сочинить свою сказку при помощи ваших работ. Ребята составляют сказку, придумывают название, придумывают героев сказки, а воспитатель записывает их предложения. Вот что получилось.
Сказка : «Приключение котика в стране игрушек».
Жил-был котик Пушок. Однажды с ним приключилась невероятная история. Пушок гулял на полянке, к нему прилетел жёлтый шарик, шарик открылся и появился портал. Котик оказался в стране игрушек, в волшебном лесу. Вдруг он услышал шорох и испугался, а в это время из-за дерева выпрыгнул белый зайчик. Пушок с ним поздоровался, они подружились и пошли путешествовать. Друзья шли по лесу и встретили Красную Шапочку, а потом они увидели как волк охотится за ней. Пушок и Зайчик решили спасти её, они предложили ей дружбу, и взяли с собой в страну игрушек. И там ещё больше нашли друзей. По дороге в замок они встретили Чебурашку, он был грустный и пел свою песенку. Пушок, Зайчик, Красная Шапочка позвали Чебурашку с собой. И вдруг на них напал Змей Горыныч. Зайчик, Пушок, Красная Шапочка хотели спасти Чебурашку и предложили ему убежать. Но отважный Чебурашка друзей не бросает. Вместе они победили Дракона (Змей-Горыныча, и стали жить вместе в замке игрушек.
Рефлексия: Воспитатель хвалит детей и предлагает составить из детских работ выставку. Интересуется, чьи работы детям больше всего понравились? Почему?