МААМ-картинки

Открытое занятие на районном методическом объединении музыкальных руководителей ДОУ «Где живут нотки?»

Рындина Марина
Открытое занятие на районном методическом объединении музыкальных руководителей ДОУ «Где живут нотки?»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие на районном методическом объединении музыкальных руководителей ДОУ.

Цели и задачи:

-Закреплять знания детей о скрипичном ключе, нотах.

-Совершенствовать навыки пения и движения под музыку.

-Вызвать желание принимать участие в музыкальной деятельности.

-Воспитывать любовь к музыке.

Предварительная работа:

- Разучивание песен, танцев.

-Знакомство с музыкальными инструментами.

Публикация «Открытое занятие на районном методическом объединении музыкальных руководителей ДОУ „Где живут нотки?“» размещена в разделах

-Игра на шумовых инструментах.

Оборудование:

-Мультимедийный центр.

-Музыкальный центр.

Где живут нотки?

Муз. рук: Здравствуйте, ребята! Скажите, кто из вас знает с чего начинается музыка? Ну, во-первых, она начинается с тишины. А во- вторых, она записывается нотами.

День за днем, за годом год

Водят ноты хоровод,

И давно известно всем

Их на свете ровно семь.

Ребята, а может быть, кто-нибудь из вас назовет нам эти 7 ноток? (ответ детей) Совершенно верно! А где же они живут? Вот об этом вы сегодня и узнаете.

Ребенок: На волшебных ниточках бусинки висят,

Не простые бусинки- все они звучат.

Ожерелье славное- нотное оно

Мне в подарок музыкой преподнесено.

Я с подружкой прыгала в классы во дворе,

Бусинки рассыпала прямо на траве.

Ой! Наверно, музыке больше не звучать!

Помогите бусинки нотные собрать!

Муз. рук: Не переживайте, ребята. Нотки не потерялись в траве, они поселились в домике. И сейчас мы отправимся к ним в гости. А чтобы нам легче и веселее было добираться до этого домика, поедем, ребята, с веселой песней. Ведь тот кто с песней по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадет. Итак, в путь!

Звучит песня "Едет паровоз"

Муз. рук: Ой! А вот и наш домик, где поселились нотки.

С виду он не очень важный,

Этот дом пятиэтажный.

Нет дверей в нем и окон,

Музыкой наполнен он.

Но как же нам в него войти? Нам нужен ключ, чтобы открыть дверь. Но не простой ключик, а музыкальный.

Ключ у дома не простой,

Хранится он у ноты "соль".

Туго без него придется

"Скрипичным" ключик тот зовется.

Пусть ключик скрипичный

Покажет нам путь,

Куда нам идти и куда повернуть.

А пять линеек нотной строчки

Мы назвали "нотный стан"

И на нем все ноты точки

Разместим мы по местам.

Возле первого окошка

Мы задержимся немножко.

Нота "до" нас в гости ждет,

Нота песенку поет.

В этой песне много "до" :

Добрый, доктор, дом, гнездо.

Есть у каждой ноты дом,

Где живешь ты, нотка, "до"?

Голос: Здесь, на маленькой скамейке,

На добавочной линейке.

Муз. рук: Ну, а мы с вами, ребята, для нотки "до" давайте песенку споем, которая называется "Веселая песенка".

Звучит " Веселая песенка"

В другом окошке на заре

Поселилась нотка " ре".

Распевает нотка " ре"

Про деревья на горе,

Про собаку в конуре

И про речку в серебре.

Нота "ре", где ты живешь?

Где ты песенку поешь?

Голос: Внизу под первою линейкой

Я прячу песенку свою,

А если надо, я пою.

Ребята, давайте подарим нотке "ре" танец.

Исполняется танец "Детство"

Муз. рук: Смотри, запомни и пойми,

Пропела тихо нота "ми".

Голос: Мне высоко не надо лезть,

Мне хорошо на первой, здесь.

Дружит со взрослыми, дружит с детьми

Славная нотка по имени "ми".

Милая нотка, веселая "ми",

Нашу игру в подарок прими!

Исполняется музыкальная игра по выбору музыкального руководителя.

Муз. рук: Нота " фа" сидит в окошке,

К ней пойдем мы по дорожке.

Знаем мы у ноты " фа"

Есть любимые слова.

Мы ей скажем по секрету:

Фартук, фантик и конфета.

Между первой и второй

" Фа" глядит в окошко,

Между первой и второй

Тесно ей немножко.

(появляется нотка " фа")

По дорожке мы пошли и загадки здесь нашли.

Загадки о музыкальных инструментах.

Очень музыку любили

Две сестры, Наташа с Ниной,

И поэтому купили им большое. (пианино)

Мама как-то мне сказала,

Что ее бабуля Марфа

Очень здорово играла и на домре и на. (арфе)

Дед Егор еще не старый,

Внуку сделал он подарок.

И теперь у нас Ванютка целый день гудит на. (дудке)

Мы очень удивляемся

И очень восхищаемся

Когда малыш Филиппка играет нам на. (скрипке)

Тут же сразу тянет нас

На частушки и на пляс,

Если весело Сережка заиграет на. (гармошке)

Удовольствие для Васи -

Поиграть на контрабасе,

А для Сани и для Вани постучать на. (барабане)

Муз. рук: Сидит нота "соль" в окне удивленная

" Зовут меня " соль", но я не соленая.

На свете трудней я не знаю загадки

Зовут меня " соль", но голос мой сладкий!"

(появляется нотка " соль")

Голос: Мой голос так сладок, приятен на слух

Ее, может, вскоре споет Винни Пух.

Звучит сольная песня " Снеженика"

Муз. рук: Распевает нота " ля"

Всех на свете веселя

Про поля, про тополя,

Про мохнатого шмеля.

Слышат небо и земля

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.

Голос: А вы меня заметили?

Спросила нота " ля".

Между второй и третьей

Пою я песни детям.

(появляется нотка " ля")

Муз. рук: Ребята! А давайте нотке "ля" подарим ансамбль ложкарей.

Играет ансамбль ложкарей.

Муз. рук: Из последнего окна тоже музыка слышна.

Я спрошу и ты спроси : " Кто поет там? "

Голос: Нота " си"!

(появляется нотка " си")

На линейке третьей "си",

На самой серединке

Поет, когда не попроси

Так звонко, без запинки!

Муз. рук: Ребята! Ведь скоро Новый год! А давайте подарим нотке "си" наш елочный хоровод.

Исполняется песня " Елочка - красавица"

Муз. рук: Семь подружек голосистых,

Семь звоночков серебристых,

Дружно в домике живут,

Звонко песенки поют.

Ребенок: Домик нам открыт всем детям,

Заходите, мы вас встретим,

Тайны музыки покажем,

В мир волшебный путь укажем!

Ребенок: Трудно нам без музыки петь и танцевать,

Я сложила бусинки в нотную тетрадь.

Снова чудной музыке рады все друзья

И терять те бусинки больше мне нельзя!

Муз. рук: Нет! мы не зря в путь отправились дальний,

Мы побывали в стране музыкальной,

Бродили по звонким, певучим дорожкам,

Стучали в дома, подходили к окошкам.

Мы пели, играли, пока не устали,

Вам нотки друзьями хорошими стали?

Ребенок: У каждой из них мы запомнили имя,

Мы их познакомим с друзьями своими.

Ребенок: Теперь будем петь их веселые песни,

Теперь станет жить нам в сто раз интересней!

Публикации по теме:

Доклад на методическом объединении «Использование парных групповых форм обучения на уроках СБО» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШАХОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ».

Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами»Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Фотоотчет с на районного методического объединения «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Для повышения профессионального.

Конспект методического объединения музыкальных руководителей ДОУКонспект методического объединения музыкальных руководителей ДОУ 1. Добрый день, дорогие коллеги. Я очень рада вас видеть в нашем дошкольном учреждении. Сегодня мы собрались на 1 МО музыкальных руководителей.

Конспект НОД «Где живут овощи и фрукты» для детей младшей группы ДОУКонспект НОД «Где живут овощи и фрукты» для детей младшей группы ДОУ Конспект НОД «Где живут овощи и фрукты» для детей младшей группы ДОУ. Воспитатель: Турчук О. С. Цель НОД: формировать у детей младшего дошкольного.

Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ «Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры» Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ «Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры». Девиз: «Танцуй веселей.

Мастер-класс для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. Нетрадиционные приемы в развитии музыкальных способностей детей Цель: Отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей у дошкольников. Ход мероприятия: Муз. рук. : Прошу внимания.

Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ «Использование элементов системы обучения Карла Орфа в работе музыкального руководителя.

Положение о методическом объединении специалистов служб по профилактике социального сиротства 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок и организацию деятельности служб по профилактике социального сиротства, по.

Семинар для музыкальных руководителей ДОУ «Развитие танцевального творческого потенциала детей в совместной деятельности»Семинар для музыкальных руководителей ДОУ «Развитие танцевального творческого потенциала детей в совместной деятельности» Сценарий семинара для музыкальных руководителей ДОУ: «Развитие танцевального творческого потенциала детей в совместной музыкальной деятельности».

Выступление на городском методическом объединении Выступление на городском методическом объединении на тему: ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ, КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие на районном методическом объединении музыкальных руководителей ДОУ «Где живут нотки?»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 21:28
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие на районном методическом объединении музыкальных руководителей ДОУ «Где живут нотки?»» (включая файлы) размещена пользователем Рындина Марина (УИ 1818783) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД