Плеханова Ольга
Конспект занятия «Где живет здоровье?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия : «Где живет здоровье?»
Цель:
- воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье;
- формировать представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности;
- уточнить знания дошкольников о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия, продолжать учить осознанно подходить к своему питанию, уточнить знания о витаминной ценности продуктов;
- ознакомить со свойствами цветов во время цветотерапии;
Публикация «Конспект занятия „Где живет здоровье?“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- развивать познавательный интерес, мышление, воображение дошкольников.
Материал: солнышко с лучиками, стаканчики на каждого ребенка, салфетки, бутылочки на каждого ребенка, таз с водой, клеенка, полотенца на каждого ребенка, атрибуты для дыхательных упражнений, стаканчики с водой на каждого ребенка, цветные кружочки красного, оранжевого, синего и белого цвета по количеству детей, иллюстрации по теме.
Ход занятия в детском саду
Дети здороваются с воспитателем и друг с другом.
А знаете, вы не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, так как сказали «Здравствуйте. Желаем здоровья».
- Дети, а вы знаете, где живет здоровье? А хотели бы узнать?
Рассказ воспитателем легенды «Где живет здоровье»
Воспитатель. - Дети, а вы чувствуете себя здоровыми?
- Что значит быть здоровым? А как ты думаешь? А ты здоров? Почему?
Я, дети, открою вам маленькую тайну! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой клеточке вашего организма.
1 практический опыт
Чтобы узнать о первом лучике нашего здоровья, я хочу показать вам фокус. Возьмите по бутылочке, загляните внутрь.
- Что там лежит? А у тебя что там? Сейчас мы увидим, кто там прячется.
Один, два, три невидимка из бутылочки беги! - Опускайте бутылочки в воду.
- Какой невидимка был в бутылочке?
Мы увидели воздух, который был в бутылке.
- А сможем ли мы жить с вами без воздуха?
- Попробуйте глубоко вдохнуть, закрыть ладонью рот и нос.
- Что вы чувствуете? Почему мы не могли долго быть без воздуха.
- Воздух богат кислородом - это чистый воздух! Давайте мы с вами наполним наш организм кислородом.
Дыхательные упражнения.
- Поэтому чтобы быть здоровым, что нам нужно? (Воздух).
Вот мы и открыли первый лучик нашего солнышка.
Для того чтобы нам быть здоровыми, нам нужно также хорошо питаться.
- А знаете ли вы, какие продукты защищают наш организм и защищают от злых вредных микробов и различных болезней? Давайте проверим.