Получи документы

Интегрированное занятие в средней группе «Где прячется здоровье?»

Ольга Чурсина
Интегрированное занятие в средней группе «Где прячется здоровье?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создавать радостное настроение, совершенствовать двигательные умения и навыки в непринужденной обстановке, располагающей всех детей к творческой деятельности. осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошкольным учреждением и семьей. Обогащать родителей знаниями, практическими умениями в организации и проведения досуга в семье.

Дети и родители заходят в зал и становятся полукругом.

Инструктор. Здравствуйте, дорогие дети и родители. Мы с вами поздоровались с душей и сердцем, пожелали друг другу здоровья. Сегодня не простое у нас занятие и я хочу рассказать вам одну легенду.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Где прячется здоровье?“» размещена в разделах

Давным-давно жили мудрецы. Они были сильными и здоровыми, умными и добрыми и очень хотели, чтобы все люди на земле были такими же. Но один мудрец сказал: «Если они будут такими же, как и мы, тогда они будут подобны нам». И решили они спрятать самое главное, что есть у человека – здоровье. Одни предлагали спрятать здоровье в синее море, другие за высокие горы, а один мудрец предложил спрятать здоровье в самого человека.

Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье. Да вот только не каждый может найти и сберечь его бесценный дар. Значит здоровье – то и в тебе, и во мне, и в каждом из вас. Ребята, а вы чувствуете себя здоровыми? А вы, взрослые? Знаете как стать здоровыми? (Ответы детей и родителей).

Инструктор. Я открою вам маленький секрет! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут рядом с нами, главное, их найти и правильно воспользоваться.

Инструктор показывает детям модель солнца и предлагает отправиться на поиски этих лучиков.

Задание на ориентировку в пространстве: «Наш первый лучик находится на клавишном музыкальном инструменте. Дети находят и прикрепляют первый лучик – картинку – «Физические упражнения».

Инструктор. Давайте подумаем, какую пользу приносят физические упражнения.

(Ответы детей)

Инструктор. Правильно, физические упражнения укрепляют мышцы, закаливают организм; дарят нам бодрое, хорошее настроение, красивую осанку и вечную молодость.

А теперь давайте вместе с вами потренируем мышцы нашего тела.

1. Ходьба и бег с заданием.

2. Подъем туловища из положения лежа.

Инструктор. Чтоб больным не лежать, надо спорт уважать. Помните об этом. А теперь выполним дыхательные упражнения.

1. «Погреемся». Руки развести в стороны – «вдох» через нос, затем быстрым движением скрестить их перед грудью, хлопнуть ладонями по плечам, произнести «у-х-х», сделать выдох.

2. «Сердитый еж». Поднять руки вверх, пальцы рук растопырить («иголки», сделать вдох через нос, присесть пониже, обхватить колени, опустить голову, делая выдох, произнести «ф-р-р».

Инструктор. Ответьте мне на вопрос: «Зачем мы делаем дыхательные упражнения?» (Ответы детей и родителей).

Инструктор. Правильно, чтобы наш организм обогатился кислородом.

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы,

Дышим он, и я, и ты.

Значит наш второй лучик называется «Чистый воздух». Находится он сейчас там, откуда в наш зал попадает свежий воздух.

Дети находят его на подоконнике и прикрепляют к солнышку.

Инструктор. Название следующего лучика вы узнаете, когда ответите на мой вопрос: «Зачем человеку еда?» (Ответы детей).

Инструктор. В наших магазинах продают много разных продуктов и много рекламируют. Если бы вас попросили сходить в магазин, вы бы смогли выбрать полезные продукты?

Эстафета «Вредные и полезные продукты»

В одной команде соревнуются родители, в другой – дети.

Инструктор. Вижу вы умеете выбирать полезные продукты. Как же называется наш следующий лучик? «Полезная еда». А находится он под длинным деревянным предметом (скамейкой) на правой стороне зала.

Инструктор. Посмотрите на иллюстрации и сделайте вывод: как одним словом назвать то, что вы видите.

Да – это чистота. Как вы думаете, как связана чистота и здоровье?

Давайте с вами поиграем в игру «Чистюли».

В игре участвуют две команды: взрослые и дети. Они стоят друг напротив друга. Инструктор. Я называю гигиенические процедуры, а вы должны пантомимой изобразить действие. А теперь нам с вами надо прикрепить еще один лучик «Чистота»

А сейчас я хочу вам предложить снять носки. Скажите, для чего люди ходят босиком? (Ответы детей и родителей).

Инструктор. Смолоду закалишься – на весь век сгодишься. Давайте вы мне расскажите, как вы дома закаляетесь.

Следующий лучик «Закаливание» вы найдете, когда соберете все пуговички.

Игровое задание «Ловкие обезьяны»

Родители и дети переносят пальцами ног пуговицы из обруча в обруч.

Инструктор. Остается еще один лучик и он то же очень важный. Чтобы быть здоровым нужно очень хорошо знать свое тело, его части, строение. Давайте с вами поиграем.

Головушка – солнышко (гладят себя по голове).

Лобик – бобик (хмурятся).

Носик – абрикосик (пальцем дотрагиваются до кончика носа).

Щечки – комочки (мнут щеки пальцами, трут ладонями).

Зубочки – дудочки (стучат тихонько зубами).

Бородушка – молодушка (поглаживают подбородок).

Реснички – сестрички (моргают).

Ушки – непослушки (несильно трут уши пальцами).

Плечики – кузнечики (поднимают, опускают плечи).

Ручки – хватушки (имитируют хватательные движения).

Пальчики – мальчики (шевелят пальцами).

Грудочка – уточка (выгибают грудь).

Животик – бегемотик (выпячивают живот вперед).

Спинка – тростинка (выпрямляют спину).

Коленки – пружинки (приседают).

Стопы – сапожки (топают ногами, прыгают).

Инструктор. Молодцы! Откроем последний лучик – «Наше тело».

Посмотрите, солнышко улыбается, радуется за вас, потому что вы теперь знаете, как сберечь свое здоровье, а ваши мамы и папы помогут вам. И в заключении всем вам хочу пожелать: «Будьте всегда здоровы

Публикации по теме:

Конспект НОД «Где прячется здоровье?» (подготовительная группа) Цель:формировать представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности и закаливания; уточнить знания свойств воздуха с.

«Где прячется здоровье?» Образовательная деятельность в режимных моментах (средняя группа) Цель: формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни. Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Где прячется здоровье?»
Опубликовано: 2 июня 2015 в 10:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Где прячется здоровье?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чурсина (УИ 110545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД