Лучший педагог года

«Формирование ЗОЖ у дошкольников посредством создания модели развивающей педагогики оздоровления». Перспективное планирование

Нина Кожина
«Формирование ЗОЖ у дошкольников посредством создания модели развивающей педагогики оздоровления». Перспективное планирование
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование с педагогами ДОУ

Цель: Здоровье и здоровый образ жизни как ценности культуры личности

Сентябрь

Консультации: «Создание здоровьесберегающей системы ДОУ» «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ и критерии их оценки».

Тематическая выставка в методическом кабинете по теме

Разработка плана совместной работы педагогов по формированию представлений детей о ЗОЖ»

Октябрь

Публикация «„Формирование ЗОЖ у дошкольников посредством создания модели развивающей педагогики оздоровления“, Перспективное планирование» размещена в разделах

Консультация «Дидактические игры в формировании элементарных представлений детей о ЗОЖ»

Организация в группах здоровьесберегающего пространства.

Создание библиотечки методической литературы о ЗОЖ

Ноябрь

Педагогическая мастерская

-«Оздоровительные игры в образовательном процессе ДОУ»

-Гимнастика игрового характера после дневного сна;

-Проведение игрового массажа;

-Пальчиковая гимнастика

-Дыхательные упражнения как игровой метод оздоровления и развития дошкольников

Декабрь

Деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми»

Смотр – конкурс «Дорожки здоровья»

Январь

Конкурс на лучший лепбук по ЗОЖ

Семинар «Организация здорового образа жизни в детском саду»

Февраль

Обмен опытом «Использование различных видов и форм работы с детьми при формировании элементарных представлений детей о ЗОЖ»

Март

Консультация «Закаливание – в системе оздоровления ребенка-дошкольника».

Апрель

Мастер – класс Ритмоквест «Секрет здоровья»

Консультация «Работа по здоровому образу жизни в детском саду»

Май

Эстафета педагогического мастерства. Творческие отчеты педагогов о проделанной работе.

Мониторинг эффективности педагогической работы по формированию представлений детей о ЗОЖ

Публикации по теме:

«Формирование элементарных математических представлений дошкольников в окружающем мире». Перспективное планирование Перспективное планирование по программе «Формирование элементарных математических представлений дошкольников в окружающем мире Средняя группа.

Формирование основ безопасности у дошкольников посредством художественной литературы «Формирование основ безопасности у дошкольников посредством художественной литературы» «Самое дорогое у человека – это жизнь» Н. А. Островский.

Формирование предметно-развивающей среды в ДО как фактор всестороннего развития дошкольников Формирование предметно-развивающей среды в ДО, как фактор всестороннего развития дошкольников. Знакомство ребенка с окружающим миром начинается.

Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений (подготовительная группа) Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» подготовительная к школе группа; 2015 год.

Формирование здорового образа жизни дошкольников посредством валеологии Валеология — это наука поддерживать здоровье, вести активный образ жизни, приучаясь к нему с ранних лет. Слово «валеология» происходит от.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с ТНР. 2 период Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей сТНР. 3 период Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с ТНР. 1 период Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Перспективное планирование «Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством Оригами» План реализации по теме самообразования «Развитие моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством «Оригами» детей старшей.

Роль предметно-развивающей среды в применении модели развивающего воспитания и обучения дошкольниковРоль предметно-развивающей среды в применении модели развивающего воспитания и обучения дошкольников Переход к модели развивающего воспитания и обучения требует от педагогов создания в группе соответствующей предметно-развивающей среды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Формирование ЗОЖ у дошкольников посредством создания модели развивающей педагогики оздоровления». Перспективное планирование
Опубликовано: 5 мая 2019 в 13:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Формирование ЗОЖ у дошкольников посредством создания модели развивающей педагогики оздоровления». Перспективное планирование» (включая файлы) размещена пользователем Нина Кожина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД