Юлия Полина
Формирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста через внедрение блочной системы
▼ Скачать + Заказать документы
В разное время к проблеме формирования финансовой грамотности у дошкольников обращались многие педагоги и психологи.
Изучение работ отечественных исследователей как А. А. Смоленцевой и др. по теме: «Формирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста» подвели меня к выводу, что одним из основных средств формирования у дошкольников знаний о финансовой грамотности является использование информационно-коммуникационных технологий, способствующие повышению качества, доступности и эффективности образования.
Публикация «Формирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста через внедрение блочной системы» размещена в разделах
- Старшая группа
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Цель моей работы:
Формирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения блочной системы, а так же подготовка к жизни в современном обществе.
Задачи:
1. Знакомить с простейшими экономическими понятиями: труд, продукт, деньги, стоимость.
2. Формировать представления о правилах расходования денег, умение учитывать важность и необходимость покупки;
3. Воспитывать уважение к труду, людям труда, бережное отношение ко всем видам собственности;
4. Развивать у детей навыки и привычки речевого этикета, культурного поведения в быту.
Педагогическая идея заключается в использовании блочной системы для формирования основ финансовой грамотности у старших дошкольников. Финансовая грамотность дошкольников – это важно, потому что немногие дети знают цену деньгам, а многие родители, в свою очередь, при воспитании малыша путают понятия, приравнивая деньги к способам манипуляции, а не поощрению, награде за добросовестный труд.