Бельтюкова Наталья
План по самообразованию «Формирование мотивации к ЗОЖ через внедрение здоровьесберегающих технологий в условиях санатория»
▼ Скачать + Заказать документы
План по самообразованию.
Тема: «Формирование мотивации к здоровому образу жизни через внедрение здоровьесберегающих технологий в практику общих мероприятийв условиях санатория для детей с родителями»
Публикация «План по самообразованию „Формирование мотивации к ЗОЖ через внедрение здоровьесберегающих технологий в условиях санатория“» размещена в разделах
- Здоровьесберагающие технологии. Самообразование
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Цель:повышение профессиональной компетентности по вопросу использования здоровьесберегающих технологий для создания устойчивой мотивации и потребности в сохранении собственного здоровья и здоровья окружающих пациентов санатория.
Задачи:
• изучитьнаучную литературу по теме самообразования;
• пройти курсы повышения квалификации;
• включить в здоровьесберегающиетехнологии в общие мероприятия с пациентами санатория;
•проведение индивидуальных консультаций для сопровождающих лиц;
• принять участие в профессиональных конкурсах по трансляции накопленного педагогического опыта по теме самообразования;
•создать информационные памятки по изучаемой теме;
•провести самоанализ деятельности по теме самообразования, представить ее на обсуждение на методическом дне.
Актуальность темы.
Многие проблемы здоровья связаны с образом жизни. Его характер определяется отношением человека к своему здоровью, здоровью окружающих, питанием, физической активностью, освоением гигиенических навыков, использованием свободного времени для восстановления и поддержания здоровья. Одной из сторон образа жизни ребенка должно явиться формирование культуры здоровья – осознание здоровья как жизненно важной ценности, воспитание ответственного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих людей и природной среды. Внедрение здоровьесберегающихтехнологий строится на формировании осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, сопровождающих лиц - развитию мотивации к ЗОЖ, которые, в свою очередь, должны стать приоритетным фактором санаторно-курортного лечения. Грамотная организация здоровьесберегающей среды, а также использование здоровьесберегающих технологий способствуют повышению двигательной деятельности каждого ребенка, его всестороннему психофизическому развитию, повышают эффективность санаторно-курортного лечения.
Перспективный план работы по теме самообразования педагога.
Этапы реализации Задачи Сроки
(учебный год)
Подготовительный Обоснование актуальности выбранной темы
Постановка целей, задач работы
Составление плана работы по теме самообразования
Изучениепедагогической методической литературы по теме самообразования
2017 год
Практический Внедрениев работу современных технологий и методов, направленных на творческое развитие ребенка. 2018-2019 гг.
Аналитический Обобщение опыта педагогической деятельности по теме самообразования, анализ результатов. 2020 год
План работы по теме самообразования педагога на 2017 год.
1. Изучениепедагогической методической литературы по теме самообразования.
План работы по теме самообразования педагога на 2018 год.
1. Выступление на методическом объединении педагогической службы.
2. Создание картотеки по теме исследования.
3. Внедрение здоровьсберегающих технологийв практику общих мероприятий.
План работы по теме самообразования педагога на 2019 год.
1. Проведение круглых столов для сопровождающих лиц по теме самообразования.
2. Участие в профессиональном конкурсе методических разработок.
План работы по теме самообразования педагога на 2020 год.
1. Создание информационных папок по теме самообразования.
2. Самоанализ деятельности по теме самообразования, разработка доклада с выводами и рекомендациями для представления его на методическом объединении педагогов санатория.
Форма отчета.
Доклад с выводами и рекомендациями по теме самообразования, представление его на методическом объединении педагогов санатория.
Ожидаемые результаты:
- создание условий, способствующих формированию здоровой, физически развитой, социально адаптированной, увлечённой физической культурой личности, сознательно использующей знания о здоровом образе жизни;
- повышение эффективности санаторно-курортного лечения;
- формирование у детей и сопровождающих лиц осознанного отношения к своему здоровью.