Папки-передвижки

Физминутки как средство оздоровительной работы с детьми группы раннего возраста

Овчинникова Ольга
Физминутки как средство оздоровительной работы с детьми группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Физминутки как средство оздоровительной работы с детьми группы раннего возраста»

Овчинникова Ольга Николаевна

воспитатель СП «Детский сад №1» ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» им. Г. А. Смолякова с. Большая Черниговка

Образовательная деятельность требует от детей большого нервного напряжения. Во время непосредственной образовательной деятельности у дошкольников любого возраста значительную нагрузку испытывают их органы зрения, слуха, мышцы кистей рук и всего туловища, часто длительно находящегося в статическом положении. Внешними проявлениями утомления являются потеря интереса и внимания, ослабление памяти, снижение работоспособности. У некоторых детей излишняя подвижность сменяется вялостью: они начинают отворачиваться от воспитателя, потягиваться, зевать, переговариваться друг с другом. Малейшие признаки поведения малышей, подобные перечисленным, являются очевидным сигналом для воспитателя, что детям срочно требуется физминутка!

Публикация «Физминутки как средство оздоровительной работы с детьми группы раннего возраста» размещена в разделах

С самого раннего возраста в работе с дошкольниками использую физминутки. Они положительно влияют на деятельность мозга, активизируют сердечно-сосудистую и дыхательную системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов и работоспособность нервной системы, это - “минутка” активного и здорового отдыха.

Физминутки провожу примерно в середине непосредственно образовательной деятельности в течение 1-2 минуты в виде игровых действий. Вместе с детьми выполняю несложные упражнения, сопровождающиеся стихами, связанные с темой и содержанием деятельности. Выбираю простые, доступные и интересные для каждого ребёнка движения, они должны быть достаточно интенсивны, влиять на многие группы мышц, но не быть чрезмерными.

В своей работе я использую разные виды физминуток.

Оздоровительные физминутки : танцевальные, ритмические.

• Физкультурно-спортивные физминутки - подвижные игры.

• Двигательно-речевые физминутки - дыхательная и артикуляционная гимнастика, подражание животным, инсценировка небольших стихов.

• Креативные - пальчиковая гимнастика.

Уважаемые педагоги! Не забывайте, что физкультминутка необходима на каждом занятии, как средство снятия усталости, напряжения, на восстановление умственной работоспособности детей!

Предлагаю вашему вниманию двигательно-речевую физминутку «Топотушки» и оздоровительную «Котята».

Публикации по теме:

Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьмиЧас двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми «Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное.

Техника Су Джок как элемент оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей.

Анализ образовательной работы с детьми второй группы раннего возраста (2–3 лет) за год Работа с детьми второй группы раннего возраста осуществлялась, исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы ДОУ.

Консультация «Физминутки как средство развития познавательной активности дошкольников при обучении английскому языку» Наверное, каждый из нас мечтает, чтобы его ребенок был здоровым, смышленым, интеллектуально развитым, общительным и т. д. В наш информационный.

План работы по самообразованию «Тестопластика как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 комбинированного вида" города Пикалево Индивидуальный план.

Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста с 1 по 15 сентября Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Учить имитировать голоса животных - персонажей сказки. Способствовать.

Опыт работы «Игры с нетрадиционным материалом как средство развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста»Опыт работы «Игры с нетрадиционным материалом как средство развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста» С введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап.

План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста на июнь-август 2017 года Дата Название недели Название мероприятия Задачи мероприятий Материал 1-2 июня «Здравствуй лето» Рассматривание картинки-иллюстрации.

План работы на летний период с детьми группы раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» План летней воспитательнойработы. группы раннего возраста.

План работы по самообразованию «Дидактическая игра как средство обучения детей раннего возраста» План работы по самообразованию Воспитателя Рябининой А. А. группы № 1 МБДОУ д/с № 272 Тема: «Дидактическая игра как средство обучения детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физминутки как средство оздоровительной работы с детьми группы раннего возраста
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 14:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физминутки как средство оздоровительной работы с детьми группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Овчинникова Ольга (УИ 1384763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД