Папки-передвижки

«Фиксик в гостях у ребят». Конспект занятия (3 фото)

Шадчнева Светлана Алексеевна
«Фиксик в гостях у ребят». Конспект занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Вводная часть.

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Я сегодня очень рада вас видеть! Но не только я вам рада. Посмотрите, как удивительно ласково и нежно улыбается вам солнышко. Улыбнемся ему в ответ. А теперь улыбнемся друг другу. Видите, как весело, приятно и тепло стало всем нам. А у нас сегодня с вами необычный гость! Предлагаю угадать, кто это! Он хорошо умеет маскироваться, прикидываясь винтиком, обладает нечеловеческой силой и может поднять в 100 раз больше своего веса. Маленький человечек, который ремонтирует приборы и ухаживает за ними. Вы уже догадались, кто это?

Дети: Это Нолик.

Темочки:

Воспитатель: Правильно, это Нолик.

Основная часть.

(Входит Нолик, у него в руках альбом с фотографиями, он их рассматривает).

Нолик: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель и дети: Здравствуй, Нолик!

Воспитатель: Нолик, а что это ты с таким интересом рассматриваешь?

Нолик: Это наш семейный альбом.

(Показывает детям фотографии и рассказывает, кто на них запечатлен).

- У меня большая дружная семья: Папус, Мася, Симка, Дедус! Мы живем дружно и всегда помогаем друг другу. Вот на этом снимке мы отмечаем день рождение, здесь мы ремонтируем пылесос. Ребята, а у вас есть семья?

Дети: Есть.

Воспитатель: Ребята, часто в своей речи люди и мы с вами используем слово «семья». А что мы понимаем под этим словом?

Дети: Семья – это близкие люди, которые живут вместе.

Воспитатель: Нолик, хочешь, ребята тебе тоже расскажут о своих семьях.

Нолик: Конечно, хочу!

(Рассказ детей по мнемотаблице «Моя семья» (2-3 человека). Мнемотаблица смотреть приложение 1).

Нолик: Предлагаю вам поиграть, найти семьи и заселить их в домик.

(На интерактивной доске на экране появляется домик и картинки с семьями и не семьями, дети выбирают только семьи и отправляют их в домик. Интерактивная игра смотреть приложение 2).

- Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданием!

Воспитатель: Семьи бывают маленькие, а бывают большими. Кроме мам, пап, бабушек и дедушек есть еще такие родственники, как тетя и дядя. Это братья и сестры наших родителей.

Игра с мячом «Родственные связи».

Воспитатель: Правило игры: я, называю, кто я, а вы скажите, кем вы приходитесь мне:

Мать – сын, дочь

Бабушка – внук, внучка

Жена – муж,

Тетя – племянник,

Брат – сестра.

Нолик: Ребята, а вы любите своих родных?

Дети: Любим!

Нолик: Я тоже очень люблю свою семью. Предлагаю вам вместе со мной поиграть в игру «Дружная семья». Повторяйте движения вместе со мной.

Игра

Мы с семьёй пошли домой (шагают на месте)

Папа был совсем большой, (поднимаются на носочки, тянут руки вверх)

Мама с ним пониже ростом, (опускают руки перед грудью)

А сынок малютка просто (приседают)

Он с игрушками ходил, (делают из ладошек замок и крутят)

Маме с папой говорил

Я люблю вас очень, очень,

Самый ласковый сыночек! (обнимают соседа справа и слева)

Воспитатель: В дружной и крепкой семье у каждого есть свои обязанности. Предлагаю вам присесть на ковер, и обсудить какие семейные обязанности вы знаете?

Дети: Зарабатывать деньги, покупать продукты, стирать, убирать, ремонтировать кран.

Воспитатель: Молодцы! Нолик, предлагаю тебе и ребятам поиграть в игру «Выбери предмет». Ваша задача выбрать предметы необходимые для выполнения семейных обязанностей для каждого члена семьи и рассказать нам об обязанности. Свой рассказ начинаем со слов, например: Этот предмет нужен папе, чтобы отремонтировать кран.

(На интерактивной доске появляются члены семьи и различные предметы. Дети и Нолик поочередно выбирают, кому что подходит, и составляют свой рассказ. Смотреть приложение 3).

Воспитатель: Молодцы! В дружной семье каждый старается помочь друг другу. Такой семье не страшны никакие неприятности. Предлагаю отдохнуть и выполнить физкультминутку.

(Дети выполняют подражательные движения по тексту).

Физкультминутка «Дружно маме помогаем»

Дружно маме помогаем – пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем, полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом и бегом за молоком.

Маму вечером встречаем, двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

Воспитатель: В семье бывают не только будни, но праздники и выходные.

Нолик: А мы в выходные дни с Масей и Папусом любим ходить в парк на аттракционы, и есть мороженое. А вы, ребята как проводите свои выходные?

(Дети делятся с Ноликом своими рассказами о том, как проводят праздники и выходные у них в семье).

Нолик: Здорово! Ребята, а вы можете нарисовать, как проводит выходные ваша семья?

Дети: Можем.

(Воспитатель предлагает детям выбрать себе материал для работы и пройти за столы. Дети рисуют. Затем вместе с воспитателем и Ноликом размещают рисунки на выставке работ).

Заключительная часть.

Нолик: Какие замечательные рисунки. Мне очень понравилось у вас в гостях. Но мне пора домой. Я так соскучился по своей семье. До свидания, ребята!

Дети: До свидания, Нолик!

Воспитатель: Ребята, о чем мы свами сегодня говорили? Что вам больше всего понравилось и запомнилось?

(Ответы детей).

Рефлексия.

- Предлагаю вам на интерактивной доске нарисовать смайлик, который соответствует вашему настроению после нашего занятия.

(Дети рисуют).

- Спасибо вам за ваше прекрасное настроение. У меня оно тоже хорошее. А сейчас предлагаю всем пойти на прогулку.

«Фиксик в гостях у ребят». Конспект занятия
Фото «Фиксик в гостях у ребят»
. Конспект занятия - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Буратино в гостях у ребят. Знакомство со звуком [б]» Цель: познакомить детей со звуком /б/. Задачи: Образовательные: - формировать умение правильно произносить звук /б/ в словах, слогах;.

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить понятие геометрические фигуры, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,.

План-конспект занятия по лепке «Бельчонок Рыжик в гостях у ребят»План-конспект занятия по лепке «Бельчонок Рыжик в гостях у ребят» "Бельчонок Рыжик в гостях у ребят" Оказывается, сегодня Международный день белки. И как раз сегодня в нашу группу заглянул весёлый.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Автор публикации:
«Фиксик в гостях у ребят». Конспект занятия
Опубликовано: 6 декабря 2024 в 14:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Фиксик в гостях у ребят». Конспект занятия» (включая файлы) размещена пользователем Шадчнева Светлана Алексеевна (УИ 3509398) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД