Папки-передвижки

Образцы-примеры речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста на основе моделирования сказок («Фантазерам — УРА!») (4 фото)

Мария Зыкова
Образцы-примеры речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста на основе моделирования сказок («Фантазерам — УРА!»)
▼ Скачать + Заказать документы

Кто из нас не раз восхищался размахом детской фантазии? Дети – великие творцы, только надо создать условия для их творчества.

Я работаю по программе «Развитие» Венгера. Основой для творчества детей служит моделирование сказок. Используется фланелеграф, геометрические фигуры разного цвета и размера (образы героев, силуэты предметов.

Вот несколько примеров словотворчества детей.

Коллективное сочинение детей по замыслу (старшая группа).

Публикация «Образцы-примеры речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста на основе моделирования сказок („Фантазерам — УРА!“)» размещена в разделах

Цель: Развивать диалогическую речь детей. Обогащать речь образными выражениями. Развивать творческие способности детей через сочинение и моделирование сказки.

Детям предлагается из предложенных заместителей представить образ героев и придумать про них историю.

"СКАЗКА «Зайчонок, Волчонок и девочка Сима»

Авторы: Миша, Костя Н., Серёжа, Тая, Маша, Катя.

Жила-была девочка Сима. Однажды она пошла в лес. А в лесу Волчонок и Зайчонок играли в прятки. Девочка Сима увидела волчонка и подумала, что это потерявшийся щенок.

Сима отнесла Волчонка домой. Дома постелила ему коврик, дала кость и назвала его Ноликом.

А в это время зайчик увидел, что Волчонок пропал. Он стал искать и увидел следы и пошел по ним к домику. Заглянул Зайчонок в окно и увидел Волчонка, который скучал. Зайчик незаметно зашел в домик, и забрал Волчонка.

Когда девочка зашла в комнату, то увидела следы Зайчонка и побежала по его следу. Прибежала девочка в лес и встала за деревом, наблюдала за разговором зверей. И узнала, что спутала Волчонка со щенком.

Девочка Сима вышла из-за дерева извинилась и пригласила к себе дружить и чай пить.

СКАЗКА «ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО»

Авторы: Арсений, Даша, Злата, Миша, Саша.

В одном лесном домике на поляне жили-были кошка Мурзилка и собака Шарик.

Однажды летом Мурзилка и Шарик пошли за ягодами. Вдруг загремела гроза. Звери спрятались под елью и увидели на ней зеленые шишки.

Дождь закончился, выглянуло солнышко. Мурзилка и Шарик взяли шишки, положили их в корзину и пошли греться под лучами солнышка. Лежат они, загорают и Мурзилка говорит: «Эх, хорошо загораем!»

- Да, - отвечает Шарик: «Может, пойдем путешествовать?».

Они встали, собрали цветы и сделали себе шапочки от солнца. И пошли по дороге… И вдруг увидели волшебное дерево. На дереве росли шоколадные ягоды. Мурзилка попробовал одну и сказал: «Ах, какой яркий вкус шоколадной морошки!» Шарик посмотрел на Мурзилку, осторожно положил одну ягодку в рот. И почувствовал вкус мяса и косточки.

Им так понравилось волшебное дерево, что они его выкопали и пересадили к себе на поляну, что бы все звери-друзья угощались. А солнышко проводило их до дома, а потом ушло спать.

Авторские сказки «ПОДСОЛНУШКОВ».

Продолжение сказки «Петушок-золотой гребешок и чудо-меленка»

Автор Женя Бобовский

Образцы-примеры речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста на основе моделирования сказок («Фантазерам — УРА!»)

Открыли они блинную, стали к ним приезжать посетители. Всем очень нравились пирожки и блинки. А петуху построили курятники и завели много куриц. Получилась птицеферма. Хотите проверить – приезжайте к деду и бабе.

Фото «Фантазерам — УРА!»
Образцы-примеры речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста на основе моделирования сказок () - фото

Продолжение к сказке"Снегурушка и лиса"

автор:Эля Непомнящих.

Фото №1 Кто из нас не раз восхищался размахом детской фантазии Дети великие творцы только надо создать условия для их творчества

А лиса была хитра и зла. Она отнесла девочку домой и хотела её съесть. Волк, которого девочка встретила в лесу, был очень добрый. Он решил спасти Снегурушку. Маленькие лисята рассказали, что Снегурушке грозит опасность. Волк побежал спасать Снегурушку. Он тихо подошел к дому лисы. Лиса хотела проветриться. Она открыла окно, и волк тихонько подошел, взял из окна Снегурушку. Он принес девочку домой к бабушке и дедушке. Они поблагодарили волка и дали ему кусок мяса.

Публикации по теме:

«Я — человек», программа «Развитие», логика, подготовительная группа«Я — человек», программа «Развитие», логика, подготовительная группа В прошлом году я, работая по программе Венгера "Развитие", приняла участие в районном конкурсе "Цифровой образовательный ресурс в организации.

Программа кружка словесного творчества «Творим, выдумываем, сочиняем»Программа кружка словесного творчества «Творим, выдумываем, сочиняем» Программа кружка словесного творчества "Творим, выдумываем, сочиняем"Программа по развитию словесного творчества детей 5-7 лет базируется.

Автор публикации:
Образцы-примеры речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста на основе моделирования сказок («Фантазерам — УРА!»)
Опубликовано: 15 июня 2013 в 15:54
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образцы-примеры речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста на основе моделирования сказок («Фантазерам — УРА!»)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Зыкова (УИ 110435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД