Елена Рогожина
«Дружно встали танки в ряд. Начинается парад» (коллективная аппликация)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять у детей полученные навыки работы с бумагой, ножницами и клеем. Развивать художественный вкус, воображение. Воспитывать стремление доставлять радость близким и дорогим людям.
Материалы и оборудование: бумага, клей, ножницы, картинки с изображением военной техники и военных профессий.
Ход занятия:
- Ребята, приближается праздник – 23 февраля. Кто напомнит, как называется этот праздник? (День защитников Отечества)
Публикация «„Дружно встали танки в ряд, Начинается парад“ (коллективная аппликация)» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Военная техника. Аппликации
- Военные профессии, военная техника
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Танк, танкисты
- Танки. Поделки, мастер-классы, макеты танков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2017
- А кто же такие – защитники? Что они делают? (Защитники защищают нас и нашу Родину).
-Правильно! Ребята, мы уже говорили, что военные войска бывают разными. Давайте с вами поиграем в игру: «Угадай военного». Я буду показывать вам картинки военной техники, а вы говорить, как называется человек – военный, который служит на этой технике.
-Ребята, а ваши папы или дедушки служили в армии? (ответы детей)
-Отгадайте загадку:
Гусеницы две ползут
Башню с пушкою везут.
(Танк)
-А давайте мы тоже с вами сделаем подарок для пап и дедушек. Вы согласны? Я предлагаю сделать картинку, где будет много танков.
Воспитатель читает стихотворение.
-Что есть у танка?
(гусеницы, колёса, башня, пушка)
-Зачем танку пушка?
Показ выполнения аппликации :
-Что приклеиваем сначала? (корпус)
-Что потом?
- Что будете приклеивать в последнюю очередь?
- Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать,
Все такие нужные,
Крепкие и дружные.
- Пересчитать пальчики и сжать их в кулак. Поменять руки.
Коллективное выполнение работы детьми.
Дети приступают к коллективной работе.