Виктория Синицина
«Добрые» игры
▼ Скачать + Заказать документы
Очень важно воспитать своего ребенка добрым и отзывчивым, учить сопереживать, развивать в нем положительные качества. Однако, играть с детьми в игры развивающие познавательные процессы, интеллект, учить считать и различать недостаточно. Существуют специальные игры и упражнения, которые научат вашего ребенка быть доброжелательным.
Копим добрые дела
Цель: формировать желание совершать хорошие и добрые поступки.
Публикация «„Добрые“ игры» размещена в разделах
Вырезаем из картона сердечки. Каждый вечер предложите малышу вспомнить все свои хорошие дела и поступки и за каждое вручите сердечко. Если ребенок испытывает трудности помогите найти это доброе дело даже в мелочах.
Главный помощник
Цель: учить откликаться на просьбу.
Поручите ребенку несложные обязанности по дому – вытереть пыль салфеткой, полить цветы, что-то принести или унести. Польза – это еще одно проявление доброты!
Ожерелье из добрых слов
Цель: расширять словарный запас хороших слов, формировать умение употреблять их в общении.
Вместе с малышом сделайте ожерелье из бусин или макарон, нанизанных на нитку. В процессе выполнения поделки расскажите, как правильно дарить и получать подарки, повторяйте добрые слова, посоветуйте кому можно подарить готовое ожерелье из добрых слов – бабушке, подружке, воспитательнице.
Выручи мышонка
Цель: развитие желание оказывать помощь
Расскажите, что и в жизни нужно оказывать помощь всем, кто в ней нуждается. Нарисуйте лабиринт и предложите ребенку по запутанной тропинке найти мышонку дорогу домой, нарисовать заборчик, чтобы кошка не добралась до мышки.
Назови ласково
Цель: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Дети встают в круг (если двое – напротив друг друга). Один из участников бросает мяч другому, называя его ласково по имени. Например: Сашечка, Богданчик, Олечка и т. д. Второй игрок бросает следующему. Выигрывает тот, кто назвал больше ласковых имён.
Как помочь!
Цель: формировать умение помогать другим в любой ситуации.
Придумайте небольшую историю про небольшой несчастный случай. Например: «Миша падает с велосипеда. Что ты будешь делать?» Если ребенок предлагает свою помощь, расспросите, как именно он может помочь этому мальчику. Если же он говорит, что рассмеется, спросите, что чувствует в этот момент Миша. А что бы ощущал сам ребенок на его месте?