Татьяна Сидорова
Мероприятие «До свиданья, лето, здравствуй, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 35»
День Знаний
(средний – старший возраст, на участке)
Подготовил:
музыкальный руководитель
высшей квалификационной категории
Сидорова Т. В.
2018 г.
Цель: Создание весёлого, радостного, праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул.
Задачи:
Публикация «Мероприятие „До свиданья, лето, здравствуй, детский сад“» размещена в разделах
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Лето
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
- вызывать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника, формировать необходимый запас эмоций и впечатлений, обогащать у детей представление о празднике «День знаний» :
- развивать эмоциональную отзывчивость, сообразительность, музыкальный слух, чувства ритма;
- воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения.
Действующие лица: Ведущий, Мальвина, Буратино, Тётушка-Весельчак.
Атрибуты: 5 коробок - одна в другой, в последней - ключ; больших зверушек и ребят, идущих с цветами, портфелями, для оформления участка-картины; цветы; шары на украшения участка; «солнышки и лучики к нему» каждой участвующей в празднике группе; сюрприз, спрятанный на участке.
ХОД
Ведущий:
Здравствуй праздник, здравствуй праздник!
Начинается парад!
Всех сегодня поздравляет
Наш весёлый детский сад!
Уважаемые коллеги, родители, дорогие дети! Поздравляю вас с началом учебного года!
Ведущий:
Хоть и жаль немного лета,
Но грустить не будем мы,
Потому что в детский сад наш -
С радостью мы все пришли.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь, поскорей,
Обнимитесь, не стесняйтесь!
Детский сад наш – дом друзей!
ИСП. Песня «Динь-динь детский сад» Автор слов: М. Матусовский, композитор: В. Шаинский)
Утром солнышко встает,
В детский сад меня зовет,
Смотрит ласково в окошко,
Гладит щечки мне ладшкой.
Шепчет мамин голосок:
- Просыпайся, мой дружок!
Подмигнул с подушки гном
Вместе в садик мы пойдем.
Припев:
Динь-динь детский сад
Голоса звенят,
Как сто колокольчиков
Смех ребят.
Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам.
Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.
Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам.
Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.
Я люблю наш детский сад,
Сказки здесь с утра шалят.
На прогулке Том и Джери
Джемом красили качели.
Ночью Карлсон прилетел
Мармеладки-звезды съел.
Добрый гномик мне с утра
Снова скажет: - В сад пора!
1 ребенок
Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.
2 ребенок
Очень долго ждали все мы сентября
В садик торопиться снова нам пора.
3 ребенок
Будем все науки здесь мы изучать
Играть и веселиться, петь и танцевать.
4 ребенок
И листок осенний кружится порхая
Знает, что в День знаний осень наступает
Ведущий:
День знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!
А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Ведущий: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто с игрушками играл и на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
(Дети молчат)
Ведущий: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Молодцы! Справились с игрой.
(Вбегает Мальвина под музыку, по характеру кого-то ищущую, подбегает к одним ребятам, другим, спрашивает. не видели-ли, они Буратино)
Мальвина:
Вы не видели Буратино, ребята?
Опять убежал этот несносный ребёнок. Пора в школу ему учиться, знания получать, уму разуму учиться, а его нет….
Ведущий: Мальвина, а вот и он бежит, да какой-то короб несёт…
(по музыку вбегает Буратино)
Буратино: (кричит) Клад, я нашёл клад. И мне больше ничего не надо…
Не надо учиться и не надо меня воспитывать…
Ведущий: Ты Буратино не прав, учится всему и всегда необходимо…Вот посмотри какие у нас ребята хорошие, они каждый год переходят из группы в группу, потому что получают знания, умения развивают в себе ловкость, смелость, силу, (берёт ведущий себе в руки этот короб) А, дай-ка сюда короб, там я вижу что-то написано? Ты ведь всё равно, Буратино, не умеешь читать. Прочту я.
Ведущий: (читает)
(надпись) «Здесь для вас ребята то, без чего сегодня вам не обойтись.
А короб сможет открыть тот, кто самый внимательный»
Буратино и Мальвина. А как же мы определим кто из ребят самый внимательный.
Ведущий: А…Вот тот кто в гости к нам жалует…
(входит под музыку Тётушка - Весельчак)
Весельчак: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Что за думу думаете? (Ведущий и дети пытаются рассказать о том, что надо помочь им открыть короб…Предлагает с ней станцевать танец на внимание)
Танец-игра «Тётушка-Весельчак» Автор и композитор Татьяна Быкова
У меня есть одна тётя эта тётя весельчак
Когда она танцует, она делает вот так:
Ах, руки мои руки, мои руки хороши
Ах, руки мои руки вместе пляшем для души!
У меня есть одна тётя эта тётя весельчак
Когда она танцует, она делает вот так:
Ах, плечи мои плечи, мои плечи хороши
Ах, плечи мои плечи вместе пляшем для души!
У меня есть одна тётя эта тётя весельчак
Когда она танцует, она делает вот так:
Ах, боки мои боки, мои боки хороши
Ах, боки мои боки вместе пляшем для души!
У меня есть одна тётя эта тётя весельчак
Когда она танцует, она делает вот так:
Ах, ножки мои ножки, мои ножки хороши
Ах, ножки мои ножки вместе пляшем для души!
У меня есть одна тётя эта тётя весельчак
Когда она танцует, она делает вот так:
Ах, ухи мои ухи, мои руки хороши
Ах, ухи мои ухи вместе пляшем для души!
У меня есть одна тётя эта тётя весельчак
Когда она танцует, она делает вот так:
Ах, ручки мои ножки, мои ножки хороши
Ах, боки мои плечи вместе пляшем для души!
У меня есть одна тётя эта тётя весельчак
Когда она танцует, она делает вот так:
Ах, губы мои губы, мои губы хороши
Ах, губы мои губы улыбнемся для души!
Ведущий:
А ты Буратино и Мальвина каждому самому внимательному мальчику или девочке будите раздавать цветы.
(Кому дали цветок по окончанию песенки выходят в центр, встают хороводом, коробка передаётся под музыку по кругу, по окончанию звучания музыки… у кого в руках коробка тот и открывает)
Буратино и Мальвина…. Ничего здесь нет, только коробка с надписью.
«Эту коробку может открыть только самый быстрый»
Ведущий: Предлагаю украсить участок солнышками. Украсим! И так мы найдём самых быстрых, а из низ самого самого! (Буратино и Мальвина вручает цветы, команде справившейся быстрее всех с заданием, далее по предыдущему принципу находят самого быстрого из всех выбранных детей)
ИГРА «ЛУЧИКИ»
(Каждая группа или девочки и мальчики, водят хороводы вокруг своих солнышек, на 1ч., на 2ч. приделывают солнышку лучики. Мальвина и Буратино выбирают хоровод справившийся быстро и разыгрывается коробка по тому же принципу)
Буратино и Мальвина….Вот незадача, опять ничего здесь нет, только коробка с надписью.
(надпись) «Содержимое коробки получит тот, кто самый танцующий»/Дискотека/ (Флеш - моб на усмотрение педагога)
Ведущий: Буратино и Мальвина вы должны опять мне помочь выбрать с помощью жетонов самых танцующих ребят. (Буратино мальчиков, Мальвина девочек)
Принцип тот же. Разыгрывают. Один открывает.
Буратино и Мальвина….Вот незадача, опять ничего здесь нет, только коробка с надписью.
(надпись) «Содержимое коробки получит тот, кто самый умный»
Ведущий: Проверим кто самый у нас умный? Загадаю-ка я вам ребятки, загадки!
ЗАГАДКИ. (по выбору педагога-ведущего)
Мальвина вручает цветы девочкам, Буратино мальчикам.
Выбранная команда разыгрывает коробку под музыку. (принцип тот же)
(надпись) «Содержимое коробки получит тот, кто самый последний»
Буратино и Мальвина…Интересно, а кто же последний…
Ведущий: Делаем большой круг, хоровод и передаём короб по кругу под муз, по окончанию музыки у кого она останется в руках, тот и открывает её и показывает нам то, без чего мы не можем сегодня обойтись.
Разыгрываем.
(Открываем короб, там КЛЮЧ)
Буратино: Так это же КЛЮЧИК МОЙ, который откроет нам дверь в СТРАНУ ЗНАНИЙ. Я тоже хочу учиться и быть таким же как все умненьким, благоразумненьким!
Ведущая. Ребята, так без чего нам сегодня было не обойтись?
…без ключа
Ведущий: Буратино и Мальвина, вы поможете ребятам открыть двери в страну знаний? (Мальвина и Буратино бегут к дверям детского сада, «открывают дверь» (кричат) Счастливого всем пути в страну знаний! И сами заходят в эту дверь.)
Тётушка – Весельчак:
Ребята, а я вам приготовила сегодня сюрприз, каждый из вас найдёт его на своём участке. Предлагаю до своих сюрпризов отправится на Паровозике-Букашка.
Игра-песня-танец «Паравоз-Букашка» Автор текста - Морозов А., композитор - Ермолов А
Плывут за окошком поля и леса.
Мы едем туда, где нас ждут чудеса.
И солнышко светит, и речка блестит,
И наш паровозик так быстро летит!
Припев: Чух, чух, чух, ту, ту, ту –
Белые барашки
Выдувает на ходу
Паровоз – Букашка!
Чух, чух, чух, ту, ту, ту –
Белые барашки
Выдувает на ходу (3 раза)
Паровоз – Букашка!
За жёлтой поляной, за синей горой
Стоит у реки городок небольшой.
Там дружно и люди, и звери живут,
Играют, танцуют и песни поют.
Припев: …
По рельсам колё са стучат: тук, тук, тук.
Дорога железная делает круг.
Наш поезд бежит к той далёкой стране,
Которую ночью я видел во сне!
Припев: …
(Постепенно после окончания песни-игры дети, группа за группой расходятся по свои участкам, отгадывая загадку находят место, где спрятан сюрприз, угощаются)
Воспитатели продолжают эту тему зайдя в группу после прогулки и поясняют детям то, к чему они в этом году будут стремиться, чему должны научиться, что их ждёт впереди!
Подготовил:
Музыкальный руководитель
высшей квалификационной категории
Сидорова Татьяна Вильгельмовна.