Виктория Вусатюк
План-конспект занятия «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия
возрастная группа_вторая_младша
Тема: «Дикие животные»
Область: познавательное развитие
Цель: формирование представлений детей о дихих животных
Задачи:
1. Образовательные: расширять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, еж)
2. Развивающие: познавательную активность, внимание, любознательность
3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным
Публикация «План-конспект занятия „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Оборудование/ материалы/ инвентарь:
Демонстрационный материал:__картинки с изображением диких животных, игрушки дихих животных, игрушка крокодил Гена
Раздаточный материал: картинки с дикими животными
Этапы организации образовательной деятельности
Время Содержание взаимодействия воспитателя с детьми Примечания
I.Ориентировка в деятельности
1. Мотивация
2. Определение цели
3. Определение необходимых действий
II. Исполнительский этап
(беседа, игра, упражнение, задание, опыт, эксперимент, и т. д.)
Д/и «Кто в какую шубку одет»
Физкультурная минутка
Игра малой подвижности «Кто как ходит»
Игра «Чудесный мешочек»
III. Завершающий этап
Беседа по достижению цели
3мин
5мин
2мин
3мин
2мин
2мин
2мин Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости, крокодил Гена, он пришел к нам не просто так, Ребята крокодил Гена совсем ничего не знает о дихих животных, и просит вас о помощи, чтобы мы помогли Гене, рассказали какие же дикие животные обитают в лесу.
-Сказочный зеленый, расписной!
-Кто же в нем живет!
-Я расскажу тебе я обо всем!
Ребята, давайте покажем Гене картинки с изображением диких животных, и все вместе с вами повторим, и назовем, обитателей леса, (медведь, лиса, белка, еж)
Ребята, сейчас мы с вами немного поиграем и расскажем нашему гостю кто в какой шубке ходит.
Давайте расскажем и покажем нашему гостю, у кого из дихих зверей какая шубка одета.
Раскладывание и рассматривание игрушек диких животных, и проговариваем вместе у кого какая шубка одета
А теперь ребята, давайте мы с вами и с нашем гостем немного поиграем.
Мы веселые зайчата любим прыгать, и скакать, ушками похлопаем, ножками потопаем,
Ребята, давайте мы с вами поиграем в игру, и покажем крокодилу Гене, кто же из диких животных как передвигается, как медведь ходит, как лиса бегает, как белка прыгает, как еж бегает.
Кто из животных чем питается
Ребята, какие мы с вами молодцы помогли Гене узнать о диких животных, рассказали ему кто в какой шубке одет, кто чем питается, кто как ходит. Ответы детей