Лучший педагог года

Дидактическая игра на липучках «Что добавим?» на формирование умения обобщать предметы по общему признаку (6 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактическая игра на липучках «Что добавим?» на формирование умения обобщать предметы по общему признаку

Данная игра представляет собой альбом с несколькими страницами. На каждой странице 4 "окошка". Три из них заполнены изображениями предметов, которые относятся к одному понятию. Четвертое окно свободно. Имеются карточки для добавления в это пустое окно.

Дидактическая игра на липучках «Что добавим?» на формирование умения обобщать предметы по общему признаку

Цель: формирование умения обобщать предметы по общему признаку.

Задачи: обогащение словарного запаса, развитие мышления, научить составлять предложение по образцу, составлять свои предложения.

Публикация «Дидактическая игра на липучках „Что добавим?“ на формирование умения обобщать предметы по общему признаку» размещена в разделах

Ход игры: ребенок рассматривает три изображения на поле, обобщает их. Инструкция для ребенка: "Как можно назвать эти предметы (животных) одним словом?". "Что добавим?"

Взрослый показывает еще одну картинку и предлагает добавить к первым. В результате делается обобщение – все эти 4 картинки относятся к одному общему понятию (например, кукла, мишка, погремушка - это игрушки, лошадка тоже игрушка, значит добавим лошадку).

Фото «Что добавим?»
Дидактическая игра на липучках  на формирование умения обобщать предметы по общему признаку - фото
Фото №1 Данная игра представляет собой альбом с несколькими страницами Фото №2 На каждой странице окошка

Когда понятия усвоены и ребенок легко называет их, можно усложнить игру, давая ему на выбор две картинки из разных категорий.

Фото №3 Три из них заполнены изображениями предметов которые относятся к одному понятию
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Дидактическая игра на липучках «Кто где живет?»Дидактическая игра на липучках «Кто где живет?» В МКДОУ АГО «Ачитский детский сад «Улыбка» - филиал «Ачитский детский сад «Ромашка» для воспитанников группы "Полянка" изготовлена дидактическая.

Дидактическая игра на липучках для классификации предметов по общему признаку «Кто в домике живет?»Дидактическая игра на липучках для классификации предметов по общему признаку «Кто в домике живет?» Дидактическая игра для детей дошкольного возраста на липучках своими руками. Автор: Журавлева Т. Г. Дидактическая игра на классификацию.

Дидактическая игра на липучках «Профессии»Дидактическая игра на липучках «Профессии» Дидактическая задача: Закрепить знания детей о профессиях, о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда; воспитывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра на липучках «Что добавим?» на формирование умения обобщать предметы по общему признаку
Опубликовано: 22 июня 2024 в 21:31
+262Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра на липучках «Что добавим?» на формирование умения обобщать предметы по общему признаку» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июля. День скакалки. Передвижка «Летние игры на прогулке»

Летом идеальные условия, чтобы дети гуляли, резвились, набирались сил и здоровья, играя в полезные игры. Таких игр на свежем воздухе существует великое множество.

3 июля. День ГИБДД (ГАИ) России. Папка-передвижка «ЮПИД»

3 июля 1936 года появилась государственная автоинспекция МВД СССР. Поздравляем работников ГАИ!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД