Татьяна Матвеева
Дидактическая игра на липучках «Что добавим?» на формирование умения обобщать предметы по общему признаку
▼ Скачать + Заказать документы
Данная игра представляет собой альбом с несколькими страницами. На каждой странице 4 "окошка". Три из них заполнены изображениями предметов, которые относятся к одному понятию. Четвертое окно свободно. Имеются карточки для добавления в это пустое окно.
Цель: формирование умения обобщать предметы по общему признаку.
Задачи: обогащение словарного запаса, развитие мышления, научить составлять предложение по образцу, составлять свои предложения.
Публикация «Дидактическая игра на липучках „Что добавим?“ на формирование умения обобщать предметы по общему признаку» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры на липучках
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2024
Ход игры: ребенок рассматривает три изображения на поле, обобщает их. Инструкция для ребенка: "Как можно назвать эти предметы (животных) одним словом?". "Что добавим?"
Взрослый показывает еще одну картинку и предлагает добавить к первым. В результате делается обобщение – все эти 4 картинки относятся к одному общему понятию (например, кукла, мишка, погремушка - это игрушки, лошадка тоже игрушка, значит добавим лошадку).
Когда понятия усвоены и ребенок легко называет их, можно усложнить игру, давая ему на выбор две картинки из разных категорий.