Получи документы

Сценарий осенней сказки для детей старшего дошкольного возраста (4 фото)

Ротенберг Ольга
Сценарий осенней сказки для детей старшего дошкольного возраста

Цель праздника: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.

- Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.

- Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.

- Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.

- Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.

- Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.

-Продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу и к взрослым

Ведущий:

Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Осенний, волшебный, сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песни дождя,

Листочки под ноги нам бросит,

Такая красивая эта пора,

Пришла к нам опять чудо-осень!

Под песню «Разноцветная Осень» дети с осенними листьями исполняют танец.

После окончания музыки останавливаются в свободном расположении.

Сценарий осенней сказки для детей старшего дошкольного возраста

Дети:

Катя А.

Наша осень хороша-

Запестрели улицы!

Мы гуляем не спеша,

Красотой любуемся.

Кирилл

Вот берёзки у дорог

С жёлтыми листочками,

Клён фонарики зажег,

Машет огонёчками.

Саша М.

Листья - красные огни,

Все такие разные,

Очень яркие они,

Как шары на празднике!

Дети исполняют песню «Осенняя песнь» муз. и сл. Лукониной

После собираю листочки

Мальчики:

Мирон

1. Люблю я, братцы, осень!

Люблю веселье, смех!

Как хорошо, что радости

Хватает нам на всех!

Дима Б.

2. Ну, а по мне, так осень-

Печальная пора:

И холодно, и сыро

Бывает по утрам!

Артем А.

3. И дождь пока не хочет

Никак переставать,

И по зеленой травке

Никак не погулять!

Дима П.

4. Не страшен дождик проливной,

Ведь зонтик есть у нас с тобой.

Мы будем весело играть,

По лужам шлёпать и скакать.

ИГРА С ЗОНТИКОМ

Ведущая: А теперь, ребята, мы на стульчики пройдем и про осень мы стихи прочтем

Милана,Алиса,Лера,Мирослава (читают стихи про осень)

Ведущая

В праздник осени друзья, нам грустить никак нельзя

Будет пусть веселье, смех

Музыка зовет нас всех

Веселиться, танцевать

Нет. не будем мы скучать.

ТАНЕЦ парами «ОСЕНЬ 1.2.3.»

Ведущая:

Мы теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовем.

Скажем дружно: «Раз, два, три,

Сказка, в гости приходи!» (Дети повторяют)

Картина 1:

Появляется Бабушка, звучит русская народная мелодия.

Бабушка:

Погостить ко мне в избушку

Прибыли подружки внучки.

Очень их себе ждала,

Радость в дом ко мне пришла.

Выбегают три девочки.

Девочки (вместе)

Как же здорово, бабуля,

Что к тебе мы заглянули!

Разреши нам погулять,

В лес сходить, грибов набрать.

Бабушка:

Что ж, идите, погуляйте,

Лес осенний повидайте.

Вам корзинки я сплела,

Пирожочков напекла

И ватрушек на дорожку

Положила вам немножко.

Только, внученьки, глядите,

Далеко не уходите,

Да друг друга не теряйте,

Из беды всех выручайте.

Девочки (вместе):

Не грусти и не скучай,

Нас к обеду поджидай.

Принесем грибов в лукошках

И зажарим их с картошкой.

Фото №1 Цель праздника Создать у детей радостное настроение

1-я девочка: Есть и песня на подмогу,

Мы возьмем её в дорогу!

Дети исполняют песню «По грибы»

Картина 2

1-я девочка

Лес осенний, лес чудесный,

Разноцветный, интересный,

Где здесь прячутся грибы?

Девочки: Их сейчас поищем мы!

Девочки ищут грибы. Одна из них отходит к ёлочке, за которой спит Медведь.

2-я девочка.

Я нашла грибок большой,

Поглядите-ка, какой!

Тянет Медведя на середину.

Медведь (ревет):

Что вы, я не гриб, девчушки!

Я – лесной медведь, подружки,

Я малину собирал

Да немножечко устал.

Очень кушать я хочу,

Вас сейчас я проглочу!

3-я девочка: Ты нас, Мишенька, не трогай,

Ты ступай своей дорогой,

Вот тебе от нас, дружок,

Этот сладкий пирожок.

Дает Медведю пирожок.

Медведь (ест пирожок).

Ох, как сытно, ох, как вкусно,

Мне теперь совсем не грустно.

Вам сейчас за доброту

Я малиной угощу.

Кушайте, да не хворайте,

Да Медведя вспоминайте!

Медведь уходит, девочки машут ему вслед.

1-я девочка:

Всю полянку обошли,

А грибочков не нашли.

2-я девочка:

В лес поглубже мы зайдем,

В чаще мы грибы найдем.

3-девочка:

Поглядите, чудеса!

К нам сюда бежит Лиса!

Под музыку выбегает Лиса.

Лиса: Я – красавица – лисица,

Всем хочу я похвалиться,

Хвостиком и шубкой рыжей,

Подойдите-ка поближе. Принюхивается.

Чем-то вкусным пахнет здесь,

Очень хочется мне есть!

Славненькие вы, подружки,

Чую, вкусные девчушки.

Съем вас быстро, не зевая…

Фото №2 Вызвать эмоциональную отзывчивость способствовать развитию интереса к окружающему миру

Девочки (вместе). Ох ты, хитрая какая!

1-я девочка: Ты, Лисичка, нас не трогай,

Ты иди своей дорогой.

Вот тебе от нас, подружка,

Эта сладкая ватрушка.

Дают Лисе ватрушку.

Лиса: Вот чем пахло! Красота!

Ах! Ватрушка – вкуснота!

Ладно, есть я вас не буду,

Убегу скорей отсюда.

Лиса убегает. На сцену выходят четыре девочки, они изображают речку.

2-я девочка: Ой, здесь речка на пути,

Речку нам не перейти.

3-я девочка:

Я устала, не могу,

Отдохнем на бережку.

Здесь, на травке посидим,

На водичку поглядим.

Девочки исполняют «Танец речки и рыбок».

После танца девочки, изображающие речку, убегают.

1-я девочка:

Ну, куда теперь идти,

Где грибочков нам найти?

Ждет нас бабушка к обеду,

А грибов в корзинках нету.

Звучит музыка, выбегает Мухомор.

Мухомор: Вот так новость! Ха-ха-ха!

Нет грибов, а как же я?

Вот он я, грибок лесной,

Поглядите-ка, какой!

С белой юбочкой на ножке,

В красной шапочке в горошек.

Стройный, тоненький, красивый,

Не грибок, а просто диво!

Мальчики исполняют «Танец Мухоморов».

1-я девочка:

Правда, очень вы красивы,

Но ужасно ядовиты!

Девочки (вместе): Нет, с собой вас мы не возьмем,

Мы съедобный гриб найдем!

Мухоморы убегают. Звучит музыка, выбегают белочки.

Белочки: Мы по сосенкам скакали,

Вас, подружки, увидали.

Знаем, вам грибы нужны,

Мы поможем их найти.

Вы сейчас идите прямо.

А потом сверните вправо,

Там, где ёлки и дубки,

Выросли боровики.

Их в корзинки соберите

Да скорей домой идите.

Ждет вас Бабушка с утра,

Да и нам уже пора.

2-я девочка:

За грибы вам всем спасибо.

Их без вас мы не нашли бы.

Вот вам, белочки – подружки.

Эти сладкие ватрушки.

Белочки: Угощенью очень рады,

Но теперь спешит нам надо.

До свиданья, в добрый час,

Заждались бельчата нас.

Белочки убегают. Девочки машут вслед. Звучит музыка, девочки идут на полянку, где растут грибы.

1 –я девочка. Поглядите! Там и тут – здесь боровики растут!

Крепкие да ладные, шляпки шоколадные.

Девочки: Поскорей их соберём и Бабуле отнесём.

Собирают под музыку грибы.

2-я девочка.

Вот и полные корзинки,

Вот знакомая тропинка.

Все (вместе)

Мы по ней сейчас пойдем.

Быстро к Бабушке придём.

Бабушка: Я ждала вас и скучала.

Всё из леса поджидала.

Ну, набрали вы грибов?

Девочки: Много здесь боровичков!

Бабушка: Это просто красота,

Не грибы, а вкуснота!

Всех к обеду пригласим…

Вместе: Да грибами угостим!

Все уходят в домик и выносят угощение в виде грибочков.

Танец «Есть друзья» парами

Финальной точкой нашего праздника стала общая фотография,где запечатлены дети,родители и воспитатели.

Фото №3 Задачи Совершенствовать музыкально ритмические навыки детей через хороводы танцы упражнения игры
Публикации по теме:

Сценарий сказки с участием детей старшего дошкольного возраста «Бал в Конфетии»Сценарий сказки с участием детей старшего дошкольного возраста «Бал в Конфетии» Сценарий сказки с участием детей старшего дошкольного возраста «Бал в Конфетии». Действующие лица: Рассказчик 2 Королева Зефирия Медовый.

Сценарий квест-игры «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Квест-игра: «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к русским народными сказкам посредством.

Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста «Муха-Цокотуха»Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста «Муха-Цокотуха» Действующие лица: (12 человек: 6 мальчиков, 6 девочек) Рассказчик – воспитатель Муха-цокотуха – девочка Пчела – девочка Блошка – 2 девочки.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий осенней сказки для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 28 октября 2024 в 18:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осенней сказки для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ротенберг Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД