Детское словотворчество, как средство развития речи (4 фото)
Сергеева
Детское словотворчество, как средство развития речи
▼ Скачать + Заказать документы
Словотворчество-умение творить со словом.
К великому сожалению, нельзя не заметить, что с каждым годом устная речь детей, да и их родителей, становится всё беднее: ограничевается словарный запас, исчезает положительная эмоциональная окраска. Дошкольное детство-особенная, счастливая пора, когда можно быть непосредственным, внимать всему миру с широко раскрытыми глазами, радоваться каждой мелочи, общению со сверстниками и взрослыми. Очень хочется, чтобы это общение было, живым, интересным, в глаза собеседнику, дабы заглянуть к нему в душу и испытать массу эмоций, почувствовав всю красоту, могущество нашего родного, великого русского языка.
Публикация «Детское словотворчество, как средство развития речи» размещена в разделах
Неполноценная, как и недостаточная речевая деятельность сказывается на формировании сенсорной, интеллектуальной, волевой сферы. Серьёзно отражается на развитии памяти, внимания, коммуникативности, и особенно, на развитии творческих способностей детей (мимика, пантомимика, просодическая сторона речи, умение передавать и распознавать эмоции) тем более на разного рода «сочинительство»-словотворчество.
Чтобы хоть как-то изменить эту ситуацию, нужно создать все условия для того, чтобы воспитать у детей интерес и любовь к родному языку.
Публикации по теме:
Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста
«Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».
Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»
Авторская дидактическая игра на тему:"Дидактическая игра как средство развития речи детей-"Кто (что) здесь лишнее?"(4-6 лет). Цель игры:.
Фотоотчет «Детское экспериментирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста»
Детское экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.
Проект во второй младшей группе «Дидактические игры как средство развития речи»
МБДОУ ДС «Звездочка» Интегративно – коммуникационный проект Во 2 младшей группе Проект: «Дидактические игры как средство развития речи».
Макет «Зимний лес» как средство развития речи дошкольников младшего возраста
Зима накладывает на педагогов обязанность пополнять предметно-пространственную среду атрибутикой зимней тематики. И как же тут не обойтись.
Настольная игра как средство развития речи дошкольников
Тема данной работы - развитие речи детей дошкольного возраста посредством настольной игры. В данной работе хочу рассмотреть как игра, в.
Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста.
Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста. «В пустых стенах ребенок не заговорит» - заметила в свое время.
Синквейн как средство для развития речи. Часть 1.
Синквейн как средство для развития речи. Часть 1. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Многие педагоги используют в своей работе дидактический.
Театрализованная деятельность как средство развития речи
Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.
Детское словотворчество
Современные городские дети зачастую больше знают о троллейбусах и машинах, чем о представителях животного мира. Когда они начинают говорить.