МААМ-картинки

Сценарий выпускного «Детсадовский Оскар» в группе компенсирующей направленности

ЕЛЕНА ПАВЛОВА
Сценарий выпускного «Детсадовский Оскар» в группе компенсирующей направленности

Звучат фанфары.

На полу красная ковровая дорожка. В зал заходят 2 ведущих

Ведущая 1: Добрый день дамы и господа!

Ведущая 2: Гости нашего незабываемого вечера!

Ведущая 1: Мы рады приветствовать Вас на торжественной церемонии вручения премии «Детсадовский Оскар 2024года. Сегодня у нас особенный день – мы выпускаем из сада наших дорогих, любимых, добродушных и веселых детей. И нам кажется, наши выпускники, за свои первые детсадовские достижения вполне заслуживают награду «Детсадовский Оскар.

Публикация «Сценарий выпускного „Детсадовский Оскар“ в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Ведущая 2: Сегодня по нашей ковровой дорожке пройдет столько знаменитостей, так что, уважаемые зрители, готовьте свои камеры и фотоаппараты. Ежегодно в этом зале собираются люди не равнодушные увлечённые жизнерадостные и трудолюбивые. Это воспитатели, специалисты, сотрудники, медики, и те, кто заботились о наших детях.

Ведущая 1: А мне подсказывают, что к нам подъехали уже первые номинанты премии. Это люди, без которых не состоялся бы наш фильм, это люди, обладающие душой поэта и волей капрала, люди, имеющие большое и доброе сердце. Это наши воспитатели. Итак, встречайте главные режиссеры фильма «Куда уходит детство

Фанфары Оскара

Ведущая 1: На протяжении всех этих лет, целеустремленная, неповторимо – женственная.

Ведущая 2: Изысканно непредсказуемая, разносторонняя и интригующая.

(Заходят воспитатели, идут по ковровой дорожке) Ведущие уходят.

1й воспитатель: Здравствуйте дорогие гости! Сегодня выпускной – прекрасный, грустный бал!

2й воспитатель: Прекрасный - потому, что дети повзрослели,

1й воспитатель: А грустный - потому, что годы пролетели

Волнуются, стоят у входа!

2й воспитатель: Наш выпуск - самый лучший выпуск!

Вместе: 2024 года!

Вызывают детей:

1й воспитатель: И так, на красной ковровой дорожке звезда мировой величины: это самая артистичная голосистая и весёлая, звезда танцпола.

2й воспитатель: А вот появляется звезда, которую по праву можно представить, как самый ответственный и старательный.

1й воспитатель: Веселый, общительный, с хорошим чувством юмора и театральными способностями.

2й воспитатель: Он нигде не пропадет, найдет выход из любой ситуации. Позитивный, смелый, умный.

1й воспитатель: Девочка, которая может поддержать любой разговор и даже дать интервью журналистам. Да, что скрывать, из нее самой выйдет прекрасный журналист или известная писательница.

2й воспитатель: на ковровой дорожке появляется ответственный,внимательный,готовый всем и всегда придти на помощь.

1й воспитатель: Вы видите, как на красной ковровой дорожке появляется самый непосредственный и открытый, рассудительный и изобретательный, интересный и мечтательный.

2й воспитатель: «Торжественную церемонию вручения Оскара детского сада за победы и достижения в нелёгком дошкольном труде считать открытой».

1й воспитатель: Как быстро годы пролетели!

Мы оглянуться не успели,

Ведь только были малышами!

А нынче – посмотрите сами:

Совсем большие наши дети!

2й воспитатель: Несёт вперёд их добрый ветер!

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: В добрый час!

1-реб. Вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2-й ребенок: Мы пригласили всех на праздник

Добрый, светлый, озорной.

Праздник грустный и веселый -

Наш дошкольный выпускной.

3-й ребенок. И сегодня, в день прощальный,

Мы не будем унывать.

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

Песня «До свидания детский сад»

1й воспитатель: Дорогие номинанты, дорогие гости! Нашу Церемонию открывает номинация «По страницам прошлого»

Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

4-й ребенок. В сад пришли мы малышами

В машинки, куколки играли.

Теперь игрушки заскучают

Ведь в школу хозяев своих провожают.

Танец «Прощайте игрушки»

5-й ребенок. Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

2й воспитатель: Подросли наши дети, стали большими.

И свой Оскар они уже заслужили.

Сегодня наши детки как цветочки,

Такие уже взрослые дочки и сыночки.

А когда-то были…

Совсем как эти малыши, которые в гости к нам пришли.

ВЫХОД МАЛЫШЕЙ.

(Заходят малыши младшей группы).

1 реб. Мы малышки к вам спешили

И стихи для вас учили.

Наряжались,одевались

Быть красивыми старались.

2 реб. Полюбуйтесь-ка на нас, были тоже вы такими

Когда пришли вы в детский сад

Маленькими и смешными.

3 реб. Вы ведь тоже не умели

Ни читать и ни писать

Ложку правильно держать

И ботинки шнуровать.

4 реб. мы хотим поздравить вас,

Вы идёте в первый класс.

Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем!

5 реб. Вы пятерки приносите,

Хорошо себя ведите!

Мы хотим гордиться вами

Нашими выпускниками.

6 реб. Вам, ребята, мы желаем

Дружбой в школе дорожить

И хотим вам на прощанье

Этот танец подарить.

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ С ВЫПУСКНИКАМИ («Дай похлопаю ладошку»).

6- й ребенок: Спасибо вам, малыши,

что поздравить нас пришли.

Подарок от нас примите

и в группу тихонько идите.

(Дарят небольшие шоколадки и провожают до двери под музыку).

1й воспитатель: Надо отдать должное нашим маленьким кинозвездам и их фильму «КРЕСТНЫЙ МАЛЫШ». Блестящий результат! И хочу заметить, что этот замечательный блокбастер является многосерийным и следующую серию мы непременно увидим в следующем году!

2 й воспитатель: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад

весёлые, довольные.

Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,

А завтра все вы – школьники.

Исполняется песня «Нас в школу приглашают».

1й воспитатель: Наша премия продолжается! Сейчас нас ждет семейная комедия «Лучший ученик».

Звучит музыка. В зал под марш входят Двойка и Единица

Двойка (командует) : Наш девиз:

Вместе: Лентяй - наш любимчик,

Лентяй - наш кумир.

С лентяями мы

Завоюем весь мир!

Двойка (командует) : Стой! Раз- два! Вольно! Разойдись!

Единица: Привет, детишки!

Двойка: Привет, ребятишки! Чем вы это тут занимаетесь?

2й воспитатель: Здравствуйте! Мы провожаем наших детей в школу, за знаниями!

Двойка: Все о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Единица, объясни…

Единица: Чем больше знаешь - тем больше забываешь, чем больше забываешь - тем меньше знаешь, а если ничего не знаешь- нечего забывать.

Двойка: Умен. Хоть записывай! Скажи еще чего-нибудь.

Единица: Я иду по ковру.

Ты идешь по «коврешь».

Мы идем по «коврем».

1й воспитатель: Так же не правильно, кто бы ни шел все равно будет по ковру.

Единица: Да какая разница: по ковром, или по коврам, или вообще по коврям.

Двойка: Молодец ты, Единица! На душе сразу легко от твоих глубоких знаний.

2й воспитатель: Как вам не стыдно! Чему вы учите детей? Кем они вырастут?

Двойка: Само собой - двоечниками! Ведь Двойка и Единица – это самые красивые отметки в школе!

Под музыку исполняют частушки.

Двойка: Я прелестна всем на диво,

Вся изогнута красиво!

Единица: Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик!

Двойка: Никому не верьте, детки,

Лучше «Двойки» нет отметки.

Единица: А без меня никак нельзя,

Все лентяи мне друзья!

Вместе: Лежебок, нерях мы любим,

В школе с ними очень дружим!

Учим их всему плохому

В школе и конечно дома.

Двойка: Будете с нами дружить?

Дети отвечают: Нет!

Двойка: Как нет! Мы же самые лучшие школьные отметки! Чтобы получать эти «четверки» и «пятерки» нужно столько уроков учить, столько всего зубрить! А будете с нами дружить – ничего делать не нужно, лежи себе на диване целый день и мультики смотри, уроки не учи – вот тебе и двойка и единица!

1й воспитатель: Двойка, Единица, ну это совсем не про наших детей. Наши дети вовсе не будут двоечниками, они будут учиться на 4 и 5, так ведь, ребята?

Дети отвечают.

Двойка: Дааа -O- А мы сейчас проверим! Слушайте и говорите ответ (Единица и двойка по очереди называют буквы)

Игра «Сказочная азбука» (Нужно назвать сказочных героев (хотя бы по одному) на все буквы. Можно выборочно и вразброс. За помощью можно обращаться к родителям.)

А: Алиса, Алладин, Аленушка, Али-Баба, Айболит.

Б: Буратино, Бармалей, Белоснежка, Базилио, Бременские музыканты. Баба-Яга

В: Волк, Василиса, Винни-Пух, Водяной.

Е: Емеля.

К: Кощей Бессмертный, Конек-горбунок, Колобок, Карлсон, Кай.

Л: Леший, Лягушка Царевна, Лиса Патрикеевна.

М: Морозко, Мальвина, Мойдодыр, Маленький Мук.

П: Петрушка, Принц, Пеппи-Длинный-Чулок, Пятачок, почтальон Печкин.

С: Снегурочка, Снежная Королева, Страшила, соловей, Сивка-Бурка.

Двойка: Ну ладно, допустим, с буквами справились! А как у вас с математикой! Мы сейчас проверим.

Музыкальная игра «ЦИФРЫ ПО ПОРЯДКУ»

Двойка: Ой, ну с вами совсем не интересно, все вы хорошие. Все правильные! (Единица шепчет что-то на ухо Двойке).

2й воспитатель: Да, наши ребята готовы идти в школу.

Двойка: (Передразнивает). Ой, готовы они в школу…

В последний раз спрашиваю! Будете с нами дружить?

Дети: Нет!

Единица: Вижу, нет у нас здесь друзей, пойдем в другом саду друзей поищем. Прощайте, ребята!

Под музыку Единица и двойка уходят. Дети прощаются.

1й воспитатель: Прощайте, Двойка и Единица, и больше не возвращайтесь. С ними мы разобрались! Надеюсь, ребята, этих оценок никогда не будет в вашем дневнике!

2й воспитатель: Конечно, детский сад – это не школа, у нас нет уроков, звонков, перемен, но все - же у нас есть занятия и расписание, правила и свои достижения. А мы продолжаем нашу церемонию. И сейчас следующая Номинация «Восходящие звездочки».

1й воспитатель: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают -

значит — это кому-нибудь нужно?

Значит — это необходимо, чтобы каждый вечер

На небе загоралась хоть одна маленькая звездочка»

2й воспитатель: В каждом из детей своя загадка,

Каждый – восходящая звезда!

Отправляем вас сегодня в путь далёкий!

Так горите и сверкайте вы всегда!

Танец «Мы маленькие звезды».

1йВоспитатель: Какой у нас сегодня замечательный праздник! Даже не хочется объявлять последнюю номинацию!

2йВоспитатель: Но все-таки как бы мы не оттягивали этот момент, попрощаться с выпускниками надо. И мы объявляем победителей последней номинации - мелодрама «Очень жалко расставаться!»

1йВоспитатель: Итак, подытожим, за 5 лет в детском саду наши дети съели две тонны каши, и выпили тысячу литров компота.

2йВоспитатель: Проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

1йВоспитатель: Изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

2йВоспитатель: Сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

1йВоспитатель: Невозможно посчитать только количество шалостей. Да это и не важно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.

7-й ребенок: Спасибо, воспитатели,

За ласку и любовь,

За труд и обаяние,

За много добрых слов.

ПЕСНЯ «Воспитательницы наши»

1 реб. Наш колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!

/Ребёнок пробегает по кругу с колокольчиком и звенит в него/

2йВоспитатель: Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс!

1йВоспитатель: На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс.

Танец «Дошкольный вальс»

2йВоспитатель: Церемония вручения награды «Детсадовский Оскар 2024» подошла к завершению. Еще раз благодарим всех звезд, которые пришли к нам сегодня. Но особая благодарность спонсорам нашего праздника – это дорогое для всех нас общество «Родитель-клаб».

Мы и родителям хотим

Сказать огромное спасибо.

Вас за детей благодарим,

С которыми, вы нас сдружили.

Спасибо, папы, мамы вам

За то, что в нашем общем деле

Готовы так же, как и мы

Вернуться в детство и поверить…

Что есть волшебная река,

Что Дед Мороз – он настоящий,

Что чудо радуга-дуга

Для всех, для всех приносит счастье.

Спасибо вам, за то, что вы

Всегда во всё м нам помогали:

Костюмы ночью шили вы,

С детьми творили, рисовали.

1йВоспитатель: Спасибо вам за теплоту,

За дружбу, мир и понимание.

Спасибо вам и за детей,

За то, что нам их доверяли.

Мы с вами вместе день за днём

Живём одной большой семьёй.

И этот садик – общий дом,

Такой уютный и родной,

Без вашей помощи, друзья,

Быть может, не был бы таким.

За ваши чуткие сердца

Мы вам спасибо говорим!

Вам слово, уважаемые родители. (Аплодисменты).

Слово родителям.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ И ДИПЛОМОВ.

2йВоспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник,

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай»,

Мы всем вам скажем «до свиданья».

Публикации по теме:

День смеха в группе компенсирующей направленности. ФотоотчётДень смеха в группе компенсирующей направленности. Фотоотчёт 1 апреля - еще один повод лишний раз порадоваться жизни, поиграть и повеселиться! В этот день в группе компенсирующей направленности.

Фотоотчет «Космос» в группе компенсирующей направленностиФотоотчет «Космос» в группе компенсирующей направленности Группа компенсирующей направленности. Всю неделю с детьми проходили беседы о космосе. Показано фильмов, чтение книг, иллюстраций. Все дети.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Детсадовский Оскар» в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 26 мая 2024 в 21:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Детсадовский Оскар» в группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА ПАВЛОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД