валентина фомина
«День здоровья» в младшей группе (3–4 года)
▼ Скачать + Заказать документы
«День здоровья»
в младшей группе (3-4 лет) детского сада №32 г. Асбеста Свердловской области.
(проводился 7 февраля 2014года, в день открытия Олимпиады-2014)
Тема: «Будем олимпийцами!»
I половина дня
Пальчиковая гимнастика «Олимпийские кольца»
Поочередно сгибать большой палец руки с последующими пальцами в форме кольца. В заключении дети дружно кричат: «Победа!»
Двигательная деятельность детей (занятия по физическому развитию).
Публикация «„День здоровья“ в младшей группе (3–4 года)» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
«К Олимпийским победам!»
I Ходьба в колонне по одному. Бег друг за другом. Ходьба парами с флагами. Перестроение в две колонны.
II Общеразвивающие упражнения с флагами.
1. И. п. Ноги слегка расставлены, флаги внизу. Махи флагами над головой в разные стороны. (5 раз)
2. И. п. Ноги на ширине плеч, флаги перед грудью. Наклоны туловища вперед, вынос флагов перед собой. (5 раз)
3. И. п. Ноги вместе, флаги около груди. Поочередный выпад одной ногой вперед, флаги над головой. (по 2 раза каждой ногой)
4. Произвольные прыжки на двух ногах с поднятыми над головой флагами. (в теч. 20 сек.)
III Основные виды движения. Фронтальный метод.
«Полоса препятствий» : ходьба по ребристой доске, прыжки из обруча в обруч, пролезание через «тоннель». (2 круга)
IV Подвижная игра «Ловишка»
Игра малой подвижности «Найди где спрятано».
Детям загадывается загадка: С крылечка на крылечко
Ты катись ко мне…. (колечко)
Дети ищут спрятанные в зале разноцветные 5 колец, когда кольца найдены все вместе складывают олимпийский символ.
V Ходьба друг за другом в колонне по одному. Во время движения воспитатель выкрикивает : «Нашим Олимпийцам привет!». Дети кричат: «Привет!». Воспитатель: «Мы победим!Ура!». Дети: «Ура!»
«Творческая гостиная» (комплексное занятие по познавательному развитию).
«К нам пришли символы Олимпиады «Сочи-2014»
Цель: дать понятие об олимпиаде как об спортивных соревнованиях, играх; познакомить с изображением олимпийских символов «Сочи-2014» медвежонком, зайчонком, снежным барсом; воспитывать интерес к общественной жизни своей родной страны, формировать чувство гордости за свою страну, свой народ.
Ход занятия:
1. Прослушивание гимна Олимпиады «Сочи-2014»
2. Рассказ воспитателя об олимпийских играх, показ репродукций
3. Коллективная аппликация-коллаж «Олимпийские виды спорта». Предварительная работа воспитателя: изготовление плоскостного макета с изображением олимпийской деревни, подготовка вырезанных из журналов изображений спортсменов зимних видов спорта.
4.
Целевая прогулка № 1 на участки детей старшего дошкольного возраста.
Цель: посмотреть снежные постройки символов олимпиады; познакомиться с элементами игры в хоккей; развивать желание участвовать в спортивных соревнованиях.
1. Рассматривание снежных фигур;
2. Соревнования в совместных командах со ст. дошкольниками «Выше, дальше, быстрее!»
• «Кто быстрей?» состязания на санках (ст. ребенок везет на санках младшего до финиша)
• «Сбей кеглю!» метание снежков в цель
• «Не отставай!» гонки на лыжах (ст. гр.) и минилыже (мл. гр)
3 Игра «Хоккей» ст. дети играют, младшие «болеют».
II половина дня.
Совместная деятельность. Просмотр мультфильма «А Баба-яга, против!»
Спортивный праздник на улице «Лыжня России»(проводится во всех группах).
Всеобщее построение детей и взрослых;
сюрпризный момент- приход ростовых кукол в виде зайца, медведя и барса; куклами проводится игра-разминка
Старт: ясельные, младшие группы – заезд на санках; младшие (по желанию, средние группы- заезд на минилыже; ст. и под группы- заезд на лыжах; после детей – заезд взрослых (родителей и сотрудников) на лыжах.
После всех заездов организатор праздника (заведующая) вручает грамоты, благодарности, а всем детям сладкие призы и значок- самоделку «Участнику «Лыжня России».
Постепенный уход детей домой.