Ирина Биктимерова
«День защитника Отечества» — тематическое занятие, посвященное 23 февраля (2-ая младшая гр.)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:Дать первоначальное представление о «Дне Защитника Отечества», продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь,учить давать полные ответы на вопросы воспитателя, развивать память, сообразительность.
Воспитывать у детей желание заботиться о старшем поколении дедушке, папе, любить и уважать.
Оборудование: украшение для группы: шары, малые шарики, ИКТ, красочные иллюстрации на военную тематику.
Публикация «„День защитника Отечества“ — тематическое занятие, посвященное 23 февраля (2-ая младшая гр,)» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Дорогие ребята! 23 февраля мы будем отмечать замечательный праздник – День защитника Отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить свое Отечество. Еще в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою Родину. Сейчас мы вам предлагаем посмотреть картинки
защитников Родины.
Показ слайдов и беседа с детьми.
Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя страны, всегда были именно мужчины - наши папы и дедушки. Сейчас наши ребята прочитают стихи о том как они любят своих пап.
Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую.
Его ничем не заменю,
Даже шоколадкою.
Спасибо, милый папочка,
Что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!
Воспитатель:Вот как наши девочки любят своих пап!
А сейчас проверим, какие сильные у нас мальчики…
Игра «Силачи»
Воспитатель разбрасывает шарики.
Задание: Собрать как можно больше шариков и суметь их удержать.
- Молодцы силачи! Но мы знаем, что без зарядки нам не стать сильными, давайте сделаем зарядку.
1. Малыши, малыши – дружные ребятки.
Малыши, малыши вышли на зарядку.
2. Раз, два, три, раз, два, три. Ноги поднимайте.
Раз, два, три, раз, два, три. Веселей шагайте.
3. Раз, два, три, раз, два, три. Подтянитесь дружно.
Раз, два, три, раз, два, три. Закаляться нужно.
4. Раз, два, три, раз, два, три. Сели и привстали.
Раз, два, три, раз, два, три. Ноги крепче стали.
Вот какие смелые отважные защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным, смелым, умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину. А теперь давайте станем на некоторое время храбрыми воинами, проверим ваши знания.
Игра «К чему относится?»
Цель: научить детей находить подходящие по смыслу предметы., развивать фразовую речь, называть группу предметов одним словом – одежда, транспорт, оружие.
Оборудование: картинки :военная одежда – шинель, фуражка, шапка-ушанка, рубаха, брюки, китель; военная техника (транспорт) – танки, самолеты, бронетранспортер, ракетоносцы и т. д. ; военное оружие – пистолеты, автоматы, пушки, мечи, сабли, бинокль и т. д.
Описание: взрослый предлагает найти и назвать оружие, транспорт или одежду. Когда ребенок делает правильный выбор, он совместно со взрослым составляет предложение о нем, например: «На военном самолете летают военные летчики» и т. д.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо справились с заданием. На этом наше занятие подошло к концу, предлагаю вам вспомнить что нового мы сегодня узнали.
Воспитатель: Поздравляем наших мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами.
А девочки приготовили подарки для наших мальчиков. Спасибо за внимание.