Кристина Ключникова
Сценарий праздника для средних групп «День весёлых одуванчиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход развлечения
Воспитатель.
Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались с вами повеселиться и поиграть! Сегодня всемирный день одуванчика! И по этому поводу мы с вами сегодня будем играть и веселиться!
Воспитатель: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку о цветке, а о каком, угадайте:
В тёплый солнечный денёк
Золотой расцвёл цветок.
На высокой тонкой ножке,
Что за цветочек у дорожки?
Ну что, ребята, позовем к себе гостей, чтобы было веселей (Ведущая звонит в колокольчик, появляется Одуванчик) .
Одуванчик : С неба солнышко пригрело -
Публикация «Сценарий праздника для средних групп „День весёлых одуванчиков“» размещена в разделах
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Сценарии развлечений
- Первоцветы. Сценарии экологических мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Птичка песенку запела.
И расцвёл от песни той
Огляделся, улыбнулся,-
Хорошо-то как вокруг!
И воскликнул: -Я проснулся!
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, луг
Здравствуйте, ребятишки: и девчонки, и мальчишки.
Я забавный Одуванчик,
К вам спешил на праздник я,
Веселитесь же, друзья!
Воспитатель. Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Нам играть и петь не лень,
Мы плясали б целый день!
Дети, давайте покажем Одуванчику, как мы танцуем. (Дети танцуют под музыку «Если нравится тебе, то делай так»)
Одуванчик. Ребята, а вы запомнили, как меня зовут? (ответы детей)
Воспитатель: Однажды прилетела на полянку пчела и, заметив Одуванчик, приземлилась на него.
– Ой, — сказал Одуванчик, — зачем Вы на меня садитесь? Я ведь такой маленький и хрупкий, а моя ножка очень тонкая и может сломаться.
– Нет, — сказала пчелка, — твоя тонкая ножка не сломается, она как раз рассчитана на то, чтобы удержать тебя и меня. Ведь на каждый цветок обязательно должна сесть пчелка.
– Зачем тебе на меня садиться, я ведь маленький, а кругом, посмотри, сколько много места, — удивился Одуванчик. — Я просто расту и радуюсь солнышку и не хочу, чтобы мне кто-нибудь мешал.
– Глупенький, — ласково сказала пчелка, — послушай, что я тебе расскажу. Каждую весну, после долгой зимы, распускаются цветы; и мы, пчелки, перелетаем с цветка на цветок, чтобы собрать сочный, вкусный нектар. Потом мы относим этот нектар к себе в улей, там из нектара получается мед.
– Теперь я все понял, — сказал Одуванчик, — спасибо, что объяснила мне это, теперь я буду рассказывать об этом всем Одуванчикам, которые еще появятся на этой полянке.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите превратиться в пчел и собрать бочонки с мёдом?
Проводится игра «Бочонок с медом».
Дети становятся, взявшись за руки, в круг. На припев они идут по кругу вокруг ребенка в шапочке «Одуванчик».
Припев. Одуванчик, одуванчик,
До чего же ты хорош!
Одуванчик, одуванчик,
Ты на солнышко похож!
Останавливаются, поворачиваются в круг. Изображают плетение венков.
И венки себе сплетем.
Мы в веночках желтеньких
Будем, словно солнышки!
Дети, взявшись за руки, идут по кругу.
Припев. Одуванчик, одуванчик,
До чего же ты хорош!
Одуванчик, одуванчик,
Ты на солнышко похож! Останавливаются и мелкими шагами идут в круг.
2. Где же, одуванчики,
Желтые цветочки?
Вместо одуванчиков –
Белые пушочки!
Дуют на ребенка в шапочке «Одуванчик» и разбегаются в стороны, как пушинки одуванчика.
Ф – ф – фу – у – у!
На слова воспитателя: «Ветерок утих», дети снова становятся в круг.
Одуванчик : Ребята, скажите мне, а я ношу только желтое платьице? (ответы детей)
Правильно, ещё я люблю ходить в лёгком воздушном платье. у меня два наряда.
Одуванчик : А теперь, чтоб не скучать, предлагаю поиграть. Согласны?
Воспитатель: Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать.
Все, что Одуванчик нам покажет,
То и будем выполнять.
Песня-танец «У жирафа пятна, пятна»
Одуванчик. Ой, какие вы все замечательные.
Ход игры.
Вводная часть.
(Переход от дидактической игры к подвижной игре)
- Предлагаю вам поиграть в подвижную игру «Одуванчик».
Ход игры.
Восп. : Ребята встаньте в круг и возьмитесь за руки.
Давайте вспомним правила игры:
Дети: - нужно встать в круг – это «одуванчик»
- А теперь нужно выбрать «ловишку».
Восп. : - А как мы это можем сделать
Дети: мы это сможем сделать по считалочке.
Считалочка: Пчёлы в поле полетели.
Зажужжали - загудели,
Сели пчёлы на цветы,
Мы играем, водишь ты.
Дети: Ловишка становится в круг
Восп. : По сигналу взрослого все дети начинают ходьбу по кругу и
одновременно произносят слова:
Одуванчик, одуванчик,
Скинул жёлтый сарафанчик,
Превратился в шар воздушный,
Шар воздушный – непослушный!
Мы его сорвать хотели,
А пушинки полетели!
Восп. : С окончанием слов «ловишка» дует на одуванчик – и
«пушинки разлетаются», начинается бег с ловлей и
увёртыванием. Ребёнок, которого запятнали, выбывает из
игры.
- Ребята, а как вы будете бежать?
Дети: Нужно быть внимательными и аккуратными, не сбивать
детей.
Игра повторяется 2 – 3 раза.
Выбор ведущего: 1. по считалочке
2. вдущий выбирает себе замену.
3. воспитатель выбирает.