Светлана Еремина
Сценарий мероприятия «День солидарности в борьбе с терроризмом!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать чувство патриотизма, сочувствия и сострадания к окружающим.
Задачи:
- обучающие: упражнять в беге; закреплять навык соревноваться в эстафетах, закреплять знания о государственных праздниках и событиях, учить различать профессии специальных служб (полиция, спасатели, пожарные и т. п.);
- развивающие: развивать физические качества (быстроту, ловкость, находчивость, общую и мелкую моторику;
Публикация «Сценарий мероприятия „День солидарности в борьбе с терроризмом!“» размещена в разделах
- День солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
- воспитательные: воспитывать нравственные и морально-волевые качества (решительность, смелость, целеустремленность, организованность); развивать патриотические чувства, чувства товарищества, умения действовать сообща.
Ход мероприятия.
Ведущая: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Сегодня мы собрались, чтобы почтить память погибших детей, родителей, учителей, всех людей, которые были когда-то захвачены и убиты террористами. 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом.
Эта самая новая памятная дата России, установленная федеральным законом «О днях воинской славы России» от 6 июля 2005 года. Она связана с трагическими событиями в Беслане (Северная Осетия, 1—3 сентября 2004 года, когда боевики захватили одну из городских школ.
Ведущая: 15 лет назад утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года произошел захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия). Примерно в 09.05 группа боевиков подъехала к школе, где в это время заканчивалась линейка. Стреляя в воздух, террористы загнали в здание школы более 1100 человек — детей, их родителей и родственников, а также сотрудников школы. В течение двух с половиной дней заложники удерживались внутри школы. Дети просили пить, но воды им не давали. Весь спортзал, где все находились, был напичкан взрывчаткой. 3 сентября в школе произошёл взрыв, после чего начался штурм здания. 334 человека погибли, из них 186 детей, 17 учителей и 12 сотрудников силовых структур. Свыше 800 человек были ранены. Поэтому этот день был объявлен «Днем солидарности в борьбе с терроризмом».
В тот день они весело в школу шагали,
Было мирное небо над их головой,
И о том, что случится, конечно, не знали,
Тот праздник для них обернулся бедой.
На линейке детей окружили бандиты
И силой загнали в школьный спортзал.
Чтобы мы с вами жили в мирной стране, не зная горестей и бед, сотрудники спецслужб и правоохранительные органов делают все возможное, чтобы защитить нас.
И сейчас я предлагаю почтить память всех погибших минутой молчания.
Звучит метроном.
Хватит бомбы взрывать!
Убивать без причины!
Хватит кровь проливать!
Ведь вы же мужчины!
Мы - великий народ
На огромной планете
Не допустим террор!
Будут счастливы дети!
Проклинаем террор,
Руки прочь от планеты!
Террористам – отпор!
Это наши ответы!
Ведущая: В память о погибших в результате террористического акта в г. Беслане 3 сентября 2004 года, предлагаю вам принять участие в спортивных соревнованиях. Таким образом скажем дружно террору НЕТ! Миру на Земле – ДА!
Приглашаю команды занять свои места.
Дети выстраиваются в две колонны. Раздается плач.
Ведущая: Ребята, вы слышите – кто-то плачет.
Ведущая находит ёжика за ёлкой, спрашивает у него, что случилось.
Ведущая: Ёжик мне сказал, что в лесу пожар и просит у нас помощи. Вы готовы помочь?
Ведущая: Для начала нам нужно потушить пожар. Кто это делает?
1. Эстафета «Пожарники».
Команды выстроены в колонны по одному. По сигналу по одному из игроков команд бегут к обручу – очагу пожара (3-4 м, с ведерком, имитируют сброс воды, оббегают обруч, возвращаются назад, передают ведерко следующему.
Ведущая: При пожаре пострадали животные. Их срочно нужно эвакуировать из зоны бедствия. Кто спасает пострадавших?
2. Эстафета «Спасатели».
Из каждой команды первая пара с носилками бегом двигается к корзине с игрушками, забирают одну игрушку, отдают носилки следующей паре. И так, пока не закончатся игрушки.
Ведущая: Как вы думаете, чем мы можем помочь раненым животным? Кто оказывает нуждающимся медицинскую помощь?
3. Конкурс «Медики».
У каждого ребенка по одному бинту. Накладывается повязка
Ведущая: Ребята, ёжик благодарит вас за помощь. Но он говорит, что пожар в лесу кто-то устроил. А вы бы хотели узнать, кто виновен в лесном пожаре?
А вы знаете, кто занимается поиском правонарушителей, привлекает их к ответу за свои поступки?
4. Игра «Следопыты».
Каждой команде дается конверт с разрезной картинкой. Они вместе складывают картинку, чтобы узнать, кто на ней изображен.
Ведущая: Ребята, вы большие молодцы. Ёжик и все звери благодарят вас за помощь и заботу. Мы все должны быть отзывчивыми, добрыми, помогать друг другу в различных ситуациях.
Ведущая: Спасибо,. Хочу пожелать всем, чтобы в жизни было поменьше неприятностей и пусть мирное небо всегда будет у вас над головой.
Звучит песня «Пусть всегда будет солнце».