Петрова Галина
День смеха в детском саду для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект воспитателя старшей группы
Петровой Г. С.
«День смеха» в детском саду
Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.
Задачи: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.
Публикация «День смеха в детском саду для детей старшей группы» размещена в разделах
Материалы: Письмо от Карлсона, чемодан с сюрпризами, мешочек смеха, разноцветная бумага для игры «Фантазия» диск с музыкальным сопровождением.
Лекарств на свете много, и много докторов!
Любому на подмогу они придут без слов.
Но мы установили: на свете лучше всех
Вот этот доктор милый, отличный Доктор Смех.
Он всякие уколы Вам делать не спешит.
Улыбочкой весёлой любого рассмешит.
Пошутит, пощекочет, предложит вместе спеть.
И всё! Уже не хочет больной теперь болеть.
Ха-ха! Хи-хи! Он лечит лучше всех!
Ха-ха! Хи-хи! Отличный Доктор Смех!
Дорогие дети!
К нам в гости прилетал шутник-озорник Карлсон. Он оставил нам письмо. Давайте его прочтем.
Письмо Карлсона: Здравствуйте ребятишки! Я Карлсон, который живет на крыше, самый лучший Карлсон в мире. Спешу напомнить вам, что сегодня день шуток, веселья и розыгрышей, сегодня 1 АПРЕЛЯ. И чтобы вы не забыли повеселится, пошалить и поиграть, я приготовил для вас Большой Сюрприз. Но для начала вы его должны найти.
Ребята я не вижу сюрприза. Давайте вместе его поищем. Где же Карлсон мог спрятать его. Детям предлагается осмотреть групповое помещение. На верхней полке стоит муляж крыши. Дети находят мешок от Карлсона.
Итак. Вы готовы узнать, что нам приготовил лучший в мире весельчак.
Как много здесь интересного. Начнем по порядку.
1 сюрприз – мешочек смеха. Что же это может быть такое? Дети высказывают свои предположения. Педагог нажимает на мешочек смеха. Ах вот в чем дело! Это мешочек смеха. Первого апреля всюду царит смех. Веселый сюрприз. А что же дальше?
2 сюрприз называется «Делай как я»
Карлсон советует делать так. Повторяйте за мной. При помощи мимики и жестов развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:
— указательным пальцем нажимают на кончик носа;
— растягивают уголки губ;
— ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;
— показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;
— изображают обезьянку
— лезем по канату вверх и т. д.
3 сюрприз называется Небылицы
1 небылица (дети должны исправить ошибки)
Однажды, жарким-жарким летом,
Когда лежал глубокий снег,
По морю ехала ракета
И растеряла все конфеты,
И нашёл их кашалот,
И засунул себе в рот!
А потом, когда их съел,
Растолстел и улетел!
2 небылица
Жил на дереве тигрёнок,
Был он жёлтый, как цыплёнок.
Хрюкал, квакал и трещал,
Бегемота навещал.
Бегемот его любил
И конфетками кормил!
3. Плясали две хрюшки,
Как в цирке Петрушки!
Их поймали волки,
Затащили к ёлке,
На ёлках иголки,
Укололись волки!
Весело? А сюрпризы еще не кончились.
4 сюрприз называется «Преврати предмет» Карлсон не мог не обратить внимания на наши красивые бумажные фонтанчики и он предлагает проверить вашу фантазию. Давайте будем их превращать. Итак, что же это может быть:
Хвосты
Банты
Галстук-бабочка
Метелка
(дети предлагают различные варианты)
И наконец, последний на сегодня сюрприз от Карлсона. Что же это дети? Музыкальный диск. Карлсон предлагает потанцевать. Выбирайте себе пару. Внимание! «Смешной танец».
Постойте. здесь что-то еще. О это орден Карлсона. Вручается самым веселым и озорным детям. Детям вручаются ордена и призы за участие.
Вручаемые детям ордена Карлсона