Тонких Наталья Александровна
Сценарий развлечения «День смеха» в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «День смеха»
Воспитатель: Тонких Н. А.
Цель:
Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;
Задачи:
1. Создать праздничную атмосферу.
2. Активизация культурно-досуговой деятельности детей.
3. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
4. Учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Форма проведения:
Игровая развлекательная программа.
Темочки:
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия:
Ведущий:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
Сегодня Вы пришли на праздник Смеха!
В народе говорят: "Первое апреля - никому не верю! ”
Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка, 1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни.
Звучит песня «Улыбка»
В зал вбегают Клоуны Тяпа и Клепа.
Тяпа: Здравствуйте, а вот и мы!
Клепа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим, шутить, веселиться и играть. Меня зовут Клепа.
Тяпа: А меня - Тяпа!
Вместе: Тяпа-Клепа! Запомнили?
Тяпа: А теперь давайте и с вами познакомимся!
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
Клепа: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.
Тяпа: А всех девчонок “Сю-сю-сю”.
Клепа: Теперь мы знаем, как вас звать. Пора и поздороваться
Тяпа: Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!
Игра “Поздороваемся” (веселая музыка, которая будет периодически выключаться)
(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” - ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.)
Тяпа: А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку? (ответы детей)
Мы с Клепой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?
Клепа: Тогда выходите все к нам и повторяете движения за нами
(Музыка для зарядка фоном)
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру «три» - все с гримасами замри
(Дети должны совершать движения, которые произносят клоуны.
Повторяется игра 3раза)
Тяпа: А хотите поиграть?
Ну, тогда, детвора,
Будет игра!
Игра «Море волнуется».
Нужно замереть и показать самую смешную фигуру.
Взрослый говорит слова:
Море волнуется-раз,
Море волнуется-два,
Море волнуется-три-
На месте СМЕШНАЯ фигура замри.
Игра-потеха «Карнавал животных». (Музыка утка-слон-кошка-мышка-лошадка-зайка)
Взрослый включает детям музыку, чтобы они, двигаясь ритмично, в такт звучанию, изобразили какое-либо (танцующее) животное.
Дети могут:
— переваливаться, как утка;
— притопывать тяжеловато, как слон;
— мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;
— быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.
Игра «Да и нет».
1. У тебя есть нога?. Да.
2. У тебя есть голова?. Да.
3. У тебя есть нос?. Да.
4. У тебя есть хвост?. Нет.
5. У тебя есть зубы?. Да.
6. У тебя есть мороженое?. Нет.
7. У тебя есть пирожное?. Нет.
8. У тебя есть живот?. Да.
9. У тебя есть копыта?. Нет.
10. У тебя есть крылья?. Нет
Клепа: Тяпа, я дарю тебе шарики
Тяпа: Давай с ними поиграем
Игра «Кто быстрее перенесёт шарик»
(Приглашается 4 пары. У каждой пары шарик, который они располагают между собой. По сигналу надо добежать до стульчика и обратно)
Игра «Кто быстрее?»
(Повязать платки на воздушные шары)
Интеллектуальная пауза: "Веселые стишки на внимание"
Тяпа:
Есть у нас игра для вас
Вам прочту стихи сейчас
Я начну, а вы кончайте,
Хором громко отвечайте: "И я тоже"
Утром я проснулся рано…
Промяукал для начала…
А потом пошел гулять…
Из рогатки пострелять…
Делал во дворе зарядку…
Зубы чистил для порядка…
Хвост пригладил для красы…
Расчесал свои усы …
Наловил мышей и крыс…
Лег на печь и ногти грыз…
Поливал в саду цветы…
Молодец я, ну, а ты!
Клепа: Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!
Тяпа: Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
Тра-та-та, тра-та-та,
Но лучший танец – Буги-буги окей!
ТАНЕЦ "Буги-буги окей"
Клепа: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Торжественная музыка)
(Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)
Тяпа: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Вот, только одна осталась.
Клепа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Тяпа: Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Клепа: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Тяпа: Ну, раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса! (Музыка волшебства)
(дети открывают глаза и клоуны угощают их конфетами)
Клепа: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Тяпа: Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем:
Смеяться, улыбаться,
Не грустить!
Клепа: Прыгать, бегать, веселиться
И воспитанными быть!
До свиданья, детвора!