Юлия Плюхова
Сценарий развлечения для младших групп ДОУ «День рождения Снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «День рождения снеговика» для младшей группы
Цель:Создать атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Задачи:
Воспитательная:учить детей вживаться в игровую ситуацию,воспитывать доброжелательность, искренность, желание помочь
Публикация «Сценарий развлечения для младших групп ДОУ „День рождения Снеговика“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Снеговик
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивающая : развивать у детей воображение мышление, память, творческие способности, мелкую моторику рук,интерес к конструктивной деятельности, творчеству, Образовательная:создавать коллективную сюжетную композицию из деталей, закреплять умение согласовывать свои действия с действиями других участников игры;
Предварительная работа: чтение художественной литературы, заучивание стихов; разучивание песен, хороводов, музыкальных игр о зиме.
Материалы и оборудование: костюм Снеговика,цветной лед,формочки для льда,бутылочки с распылителем,яркие ведерки и цветные шары
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, дети!
Каждый год, когда в наши края приходит зима, когда снег покрывает землю пушистым белым покрывалом, все снеговики празднуют свой день рождения.
А в день рождения принято дарить подарки!
Что же нам подарить Снеговику, чем его порадовать? Он ведь ждет тех, кто любит петь и играть, любит смех, веселье и хорошее настроение.
Ребята,давайте позовем Снеговика!
- Снеговик! (выходит снеговик)
Снеговик :
Ой, как много здесь ребят!
Всех я видеть очень рад!
Ведущий: Вставайте все в кружок, и давайте покажем снеговику во что мы играем зимой.
Веселая игра:Кто дальше снежок бросит!
Дети встают в две колонны
Девочки-одна колонна,мальчики-вторая колонна
Девочкам выдается яркое ведерко с цветным шаром (снежком,девочки бросают снежок как можно дальше!
Зачем передают ведерки мальчикам. Мальчики тоже бросают снежок как можно дальше.
Кто же победил-девочки или мальчики,давайте посмотрим?
Победила команда девочек!
Снеговик очень доволен.
Снеговик :
Спасибо, ребята, что пригласили меня в гости. Я не один пришёл, своих друзей -льдинок позвал!
Но пока я шел, льдинки спрятал Дед Мороз! Помогите мне пожалуйста их найти?
Вьюга, метель замела нам дорожки
Идем по сугробам-выше ножки!
Дети играют в игру «Холодно-Горячо»
Снеговик : Ой,какие вы молодцы,как быстро вы нашли моих льдинок!
А давайте мы разукрасим разноцветными льдинками маленькие кустики на улице?
Снеговик раздает детям льдинки и они их развешивают на веточки.
Ой,ребята,смотрите что еще спрятал для нас Дедушка Мороз!-Это бутылочки с яркой,красивой,разноцветной водой! И мы можем нарисовать радугу!
Кто мне поможет? Не стесняйтесь,подходите ко мне давайте рисовать вместе!
Ведущий: Снеговик, мы поздравляем тебя с днём рождения!
Снеговик :
Молодцы ребята! Вы были очень весёлые!
Славно я повеселился!
Вывод:
При реализации проекта дети проявили большой познавательный интерес к окружающему миру выразившийся в стремлении узнавать новое, ранее неизведанное, выяснении непонятного о качествах и свойствах предметов, в желании понять их сущность.
Под влиянием этого интереса у детей развилось желание учиться, постоянно получать новые знания, а также быстрее развиваться в дальнейшем.