Наталия Максимова
«Давайте рисовать». Занятие по изодеятельности
▼ Скачать + Заказать документы
«Давайте рисовать»
Ребята, нас сегодня пригласили на передачу «Давайте рисовать», вы ее знаете, смотрите? Я фея Фиалка, а вы участники телешоу. Нас сегодня снимает телевидение, помашите рукой нашему оператору, а еще у нас гости – зрители поприветствуйте их.
Ребята, а ведь фея Фиалка не одна ведет передачу, у нее есть помощник, как его зовут?
Дети: Каляка – маляка.
Воспитатель: Правильно, Каляка – маляка. Только его сегодня со мной нет. Он обиделся и отказался участвовать в передаче, потому что весна давно пришла, а дети не присылали писем с рисунками весны, весенних прелестей.
Публикация «„Давайте рисовать“, Занятие по изодеятельности» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Воспитатель: Что же нам делать, как спасти передачу?
Ответы детей.
Воспитатель: Я предлагаю вам дорисовать бабочек летающих над лугом, который мы рисовали не так давно. Нарисуем?
Дети: Да нарисуем.
Воспитатель: А сначала я предлагаю вам подойти к ноутбуку. Посмотрите – не птичка, а с крылышками, над цветами летает, нектар собирает.
Кто это?
Дети: Бабочка.
Воспитатель: Ну конечно же бабочка – красавица.
Мы сейчас их внимательно рассмотрим. Посмотрите, какие они красивые, какие у них крылышки, брюшко, голова, усики. Люди придумали о бабочках много сказок и легенд, считалось, что бабочки произошли от цветов, оторвавшихся от растений. Ведь они и вправду похожи на прелестные летающие цветы.
Показ презентации бабочек.
Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам присесть за столы, присаживайтесь пожалуйста. (включается музыка).
Я предлагаю вам превратиться в красивых бабочек. Закройте глаза и представьте что вы бабочки, летаете по небу. Дышим глубоко и ровно. Теплое солнышко ласкает вас своими лучиками. Вы легкие разноцветные бабочки, крылышки переливаются на солнце. Вы легкие как пушинки. Теплый ветерок уносит вас на красивый весенний луг, где много цветов и все благоухает. Вы летаете над лугом и вы улыбаетесь этой красоте. А теперь открывайте глазки.
Воспитатель: Вам понравилось быть бабочками?
Дети: Да.
Воспитатель: Какими бабочками вы были?
Дети: Махаон, лимонница, аполлон, адмирал…
Воспитатель: Хорошо. Молодцы. Бабочки прилетели на очень красивый луг, вы помните?
Вот этот луг, у каждого он свой, вы его рисовали не так давно, не забыли? Так вот, вы сейчас этот весенний луг украсите красивыми бабочками. Такими как вы себя представляли. И получатся у нас замечательные рисунки о весне. Вот Каляка – маляка обрадуется.
Кто хочет может подойти к мольберту. Итак, мы будем учиться рисовать бабочек неотрывной линией. Посмотрите как я это буду делать. (Показ на доске).
Попробуйте в воздухе без отрыва передать контуры бабочек.
Воспитатель: У кого получилось? Выйди сюда ко мне покажи ребятам как у тебя получилось. Молодец, теперь ребята приступаем к рисованию. Сначала рисуем простым карандашом, а затем раскрасим и дорисуем детали (маленькую головку, усики). Старайтесь рисовать аккуратно, ведь наши рисунки будут показывать по телевизору. Можете смешивать краски.
(Кто закончит раньше предложить дорисовать цветы).
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Какие молодцы, какие красивые бабочки получились, какая нарядная весна. Вот Каляка – маляка обрадуется. Воспитатель с детьми оживленно рассматривают рисунки. Сейчас я позвоню. Алло, Каляка- маляка мы на передаче с ребятами из 12 группы нарисовали красивый весенний луг, приходи на передачу.
Каляка-маляка: Здравствуйте гости, здравствуйте ребята. О,О,О –прелестно, просто прелестно! Какие красивые рисунки вы нарисовали. Какая красивая весна.
Каляка – маляка проводит анализ детских работ.
Воспитатель: Спасибо ребята большое, вы спасли передачу. До новых встреч.