валентина тарасова
«Цветик-семицветик». Сценарий выпускного для подготовительной к школе группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит праздничная музыка, на середину выходят Ведущие.
1 Ведущий:
2 Ведущий: В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам друзья дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно, это – наши дети!
2 Ведущий: Так жалко расставаться с ними,
Они взрослели на глазах у нас.
Неудержимо время к сожаленью,
Мы провожаем деток в 1 класс.
1 Ведущий: Сейчас они войдут в красивый зал.
Нарядные и, чуток волнуясь.
Такие взрослые, такие малыши.
Встречайте их, гордитесь и любуйтесь.
Танец – вход детей на песню
Публикация «„Цветик-семицветик“, Сценарий выпускного для подготовительной к школе группы,» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Цветик-семицветик»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Цветик-семицветик»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
После песни дети остаются стоять в полукруге.
Дети: 1. Вот он пришел, наш первый выпускной!
И май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами.
2. В далекий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока.
3. Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
4. И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс!
5. В любимом детском садике
Мы жили много лет,
Теперь мы с ним прощаемся
И в школу взят билет
6. Все остается здесь: кроватки и игрушки
Мы школьники, уже не малыши
Здесь остаются младшие подружки
Друзья, которых любим от души!
7. Нас школа ждет, Уроки, парты, книжки
Оценки, знания и новые друзья
А в детский сад опять придут малышки
Такие же, как были ты и я.
8. Сегодня мы веселые, большие
И знаний и ума у всех запас
Рисунки, пишем и читаем книжки
Пусть в школе лучшим будет первый класс!
9. Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников…
Все: Привет!
ПЕСНЯ «ЗВОНОК ВЕСЕЛЫЙ»
(дети проходят на стулья)
2 Ведущий: Быстро, быстро пролетели Беззаботные деньки!
Вы окрепли, повзрослели, Скоро вы ученики!
Школа вам откроет двери Вы пойдёте в первый класс
Мы вас любим, мы вам верим Что не подведете нас!
1 Ведущий: Ребята, а знаете, что у меня есть? Когда вы только пришли в детский сад, я посадила цветок, он рос вместе с вами. Это не простой цветок, у него много больших разноцветных лепестков, а называется он цветик- семицветик. Посмотрите, какой он стал (показывает цветик - семицветик). Если его лепесток оторвать и волшебные слова сказать, то исполнится любое желание. И сегодня мне хочется заглянуть в будущее, узнать каких успехов вы добьётесь в школе, а еще хочется вернутся назад – в прошлое, вспомнить какими вы были, придя в детский сад. А поможет мне все это увидеть наш цветик- семицветик.
Танец: «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»
1 Ведущий: А сейчас я произнесу волшебные слова
1 лепесток: «Лети, лети лепесток,
Через запад, на восток.
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснешься ты земли,
Быть, по-моему, вели…».
Ведущий: Ребята, вы помните пять лет назад
Как вы ходили в детский сад?
Совсем как эти малыши,
Что в гости к вам пришли.
Выходят дети из младшей группы.
Стихи
ТАНЕЦ «Малыши +подг. группа» (уходят девочки с куклами)
ТАНЕЦ «С куклами»(средняя группа+ девочки)
СТИХОТВОРЕНИЕ Лейсан и Чуманова Ю. А.
2 лепесток:
ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА, И НА ФОНЕ МУЗЫКИ ВЕДУЩИЙ ГОВОРИТ
Ведущий 1: О ком сегодня все твердят и для кого улыбки эти,
Волнуется весь детский сад, причина есть – конечно, дети!
Сегодня вас с трудом узнали все гости, что собрались в зале!
А вот бы в будущее заглянуть, ну хоть немножко, хоть чуть-чуть.
Так хочется скорее узнать, а кем же вы хотите стать.
(кто читает, выходят и строятся)
Мальчик
Как найти мне в этой жизни, Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться, И с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать И в семье опорой стать?
Мальчик
Бизнесменом буду я, Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, Папе – «Джип» покруче!
Девочка
Бизнесменом хорошо, А моделью лучше!
На показах быть хочу, Пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
Мальчик
Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, Буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
Мальчик
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать, под проценты всё давать.
Мальчик
Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?
Девочка
Интересуют вас, ребята, Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Хочу стать воспитателем, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы Все и начинается.
Малышом в детсад Приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу – Что не может быть важней!
Ведущий 1:
Все профессии важны, Все профессии нужны.
ПЕСНЯ «Когда мы станем взрослыми»
3 лепесток
В зал подскоками вбегает Витя Лентяйкин (с портфелем в руках)
Витя: Эй! Стойте! Возьмите меня с собой.
Ведущий 1: Во-первых, здравствуй, мальчик! А ты кто такой?
Витя: Я – Витя Лентяйкин.
Ведущий 2: Какая подозрительная у тебя фамилия.
Витя: Фамилия как фамилия
Ведущий 1: Я смотрю у тебя портфель. Ты, наверное, в школу ходишь?
Витя: Да, ходил. Два раза в первый класс, три раза во второй и пять раз в третий.
Ведущий 2: Так ты что, двоечник?
Витя: Да я не виноват, это мне учителя неправильные попадались. Да мне вообще надо молоко бесплатно давать только за то, что я эту тяжесть таскаю (показывает на портфель)
.
Ведущий 1: А давай посмотрим, что в твоем портфеле, чем ты в школе занимаешься?
Витя вытаскивает из портфеля вещи
Витя: Ну…тетради там, книжки, ручки… А вот самое главное (достает буханку хлеба).
Ведущий 2: Хлеб, зачем с собой берешь?
Витя: В школе с голоду помрешь! (Достает наушники и чупа-чупсы).
А это наушники – чтобы на уроке не скучно было.
Чупа-чупсы – чтобы сладенького на весь день хватило (Достает носок).
Ведущий 1: Ну, а это что?
Витя: О, так это же мой носок! Я его с прошлого года ищу!
Ведущий 2: Всё нам ясно, ты неряха и лентяй! И портфель у тебя тяжелый только потому, что в нем много ненужных вещей.
Витя: Ой, как будто вы знаете, что надо носить в портфеле.
Ведущий 1: Конечно, знаем. Правда, ребята?
Витя: А я сейчас проверю. У меня где-то в портфеле (ищет) есть список. Мне его дал мой приятель Петька. Он уже 5 лет учится в первом классе. Он-то точно знает, что надо в школу брать (Отдает записку Г. А.).
Кричалка Г. А.
Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать…
В портфель кладем тетрадки? Да
Нужны нам и рогатки! Нет
Дневник в школу будем брать? Да
Чтобы двойки получать? Нет
Спички – школу поджигать? Нет
Блокнотик, чтоб писать? Да
Для кукол мы возьмем наряды? Нет
Фломастеры и краски надо? Да
Мобильник маме позвонить? Да
Пластилин, чтобы лепить? Да
Котенка в школу отнесем? Нет
Машинку мы в портфель кладем. Нет
Жвачку, чтобы подкрепится? Нет
А учебник пригодится? Да
Витя: А сможете собрать портфель с закрытыми глазами?
Ведущий 2: Давайте попробуем.
ИГРА «Собери портфель закрытыми глазами»
Витя: Ой, ой, ой! Какие правильные! Собрали портфель и все! И больше ничего не умеете!
Ведущий 2: Мы еще умеем и очень любим, танцевать. А ты умеешь петь?
Витя: Не-е, не очень…
Ведущий 2: Тогда мы сейчас с ребятами будем петь, а ты иди и приведи себя в порядок! Неужели ты такой неопрятный в школу пойдешь? Посмотри на себя: весь лохмалый и помятый…
Витя: Ну, хорошо уговорили.
ПЕСНЯ «Если б не было школ»
Лепесток 4: Шапокляк незаметно из-за двери выбрасывает кошелек.
Ведущий 2: Ой, что это? Да это же кошелек! Сейчас я уберу его с дороги…
(наклоняется к кошельку, тот начинает двигаться и совсем исчезает)
Ведущий 2: Что такое?. Куда он делся?
(Раздается ехидный смех, в зал под музыку входит, пританцовывая Шапокляк)
Ведущий 1:Позвольте, а вы кто?
Шапокляк: Неужели не узнали? Стыдно, молодые люди! Меня каждая собак…. Оййй. каждый ребенок знает! (поет на мотив «Песенки Старухи Шапокляк») :
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя!
Поэтому я всем и каждому советую все делать только так,
Как делает старуха по кличке Шапокляк!
Достает рогатку, стреляет из нее, слышится звон разбитого стекла (звук). Шапокляк прячется за тумбу, выглядывает, затем выходит к ребятам).
Ведущий 1: Позвольте, Шапокляк! Чему вы учите наших ребят? Это нам не пригодится!
Шапокляк: Нет, пригодится! Ещё как пригодится! Представляете, вы ложитесь за парту и выбрасываете кошелек в проход. Отличник идет к своей парте, видит кошелёк, наклоняется, а кошелек – раз и исчезает! Здорово, а?
Ведущий 2: Нет, не здорово, а очень даже глупо! Наши ребята сами будут отличниками в школе и будут с уважением относится друг к другу. Неужели вы не можете научит нас чему-нибудь хорошему?
Шапокляк: Я могу вам дать совет и даже не один! А вы решайте, хорошие они или нет?
Вредные советы Шапокляк
1. Разбудил тебя будильник, ты скорее не зевай,
Хлопни по нему ладошкой, Спать спокойно продолжай.
2. Вот учитель в класс вошел и спокойно сел за стол.
Можешь смело продолжать Прыгать бегать и кричать.
3. Математика идет и учитель счет ведет.
Может сосчитать себе, сколько мух на потолке.
4. Хоть учитель смотрит строго Можно отдохнуть немного
Ты на парте полежи, сладко весь урок поспи.
5. Вот и кончился урок, отдохнуть зовет звонок.
Можешь в луже поваляться И с приятелем подраться.
6. После вот такой учебы ты, домой добраться чтобы,
За маршрутку прицепись, на портфеле прокатись.
Ведущий 1: Нет-нет, это очень вредные советы, наши ребята не будут им следовать!
Шапокляк: Не будем им следовать (передразнивает). Нашлись умники! Да с вами в школе все двоечники дружить будут. Хотите докажу? Попробуйте ответить на мои каверзные вопросы, и убедитесь в этом.
ИГРА «Шляпа мыслей»
Мальчику: Что этот мальчик думает о сегодняшнем дне?
Девочке: Интересно, какое у нее любимое блюдо?
Мальчику: О чем мечтает этот мальчик?
Девочке: Куда бы она хотела ходить каждое утро?
Мальчику: На какой машине этот мальчик будет ездить через 10 лет?
Девочке: Что эта девочка думает про школу?
Мальчику: Этот мальчик идет в школу с охотой или немножко побаивается?
Девочке: А эта девочка будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
Мальчику: Что он будет думать, если его вызовут к доске?
Девочке: О чем она думает?
Родителям: Что вас ожидает 1 сентября?
Родителям: Что необходимо для успешной учебы вашего ребенка?
Папе: Давайте познакомимся с этим папой?
Маме: Много ли денег для счастья нужно этой даме?
Какие пожелания будут у Л. М. для выпускников?
Какие пожелания от Вас нашим гостям?
Муз. рук-лю О чем думает Ваш музыкальный руководитель?
Ведущий 2: Ваши вопросы действительно каверзные, и они не учат ничему хорошему. Наши ребята знают, что хорошо, а что плохо. Ребята, а давайте перевоспитаем Шапокляк! Мы спаем для нее и она сразу подобреет!
Исполняется песня «Дважды два - четыре»
Шапокляк: Молодцы! Спасибо! А вы и вправду веселые и дружные ребята и мне понравились.
Лепесток 5:
Ведущий 1: Снова я беру нас волшебный цветок, обрываю лепесток и произношу слова
«Лети, лети лепесток,
Через запад, на восток.
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснешься ты земли,
Быть, по-моему, вели…».
Ведущий 1: Вели нам в школу попасть на урок чтения.
Назови правильную сказку
«Иван царевич и зеленый волк».
«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»,
«Дарьюшкина избушка»,
«Лапша из топора».
Следующий урок – урок математики.
Игра «Математические пары»
Играет __ человек. Дети выбирают любую (1,2,3,4,5). Звучит музыка, дети свободно передвигаются по залу, держа цифру перед собой. Музыка заканчивается – дети собираются в пары. Затем им нужно сложить два слагаемых своей пары и дать ответ. Ведущий проверяет правильность.
Ведущий 2: Хорошо мы справились с заданием по математике, а теперь мы посмотрим как можно применить математические знания в жизни.
Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Два и три».
Декорация: два стульчика, столик, блюдо с двумя пирожками.
Под музыку выходят Папа и Сын, садятся за стол.
Мама: Идет сынишка в первый класс, с ним лучше не шути!
Считать умеет он у нас Уже до десяти!
Ведущий 1: Не грех такому мудрецу Задрать курносый нос!
Вот как то за столом маме И задал он вопрос…
Сын: два пирожка тут, мама, да? А хочешь – на пари! –
Я доказать могу всегда, Что их не два, а три!
Считаем вместе: вот один, А вот и два, смотри!
Внимание! Один и два – Как раз и будет три!
Мама: Вот математик, молодец! И в самом деле, три!
И потому я два возьму, А третий ты бери!
Лепесток 6:
Ведущий 1: Я снова беру волшебный цветок, обрываю лепесток и говорю волшебные слова.
«Лети, лети лепесток,
Через запад, на восток.
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснешься ты земли,
Быть, по-моему, вели…».
Ведущий 2: Вели узнать нам, кто же будет помогать нашим будущим первоклассникам.
Игра «Обязанности в семье»
Скоро учиться ребенок пойдет, Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот нам доставит, Всю вашу жизнь перестроить заставит,
И мы при всех здесь сейчас погадаем, Что будет в семьях, сегодня узнаем…
На длинных полосках бумаги написаны члены семьи (папа, мама, бабушка, дедушка, сосед, сам ребёнок, вся семья, собачка Жучка).
Ведущий подходит с подносом (на нем лежат полоски) к зрителям, задает по одному вопросу, а любой из зрителей вытягивает листок и громко читает, что там написано.
1. Кто будет следить за одеждой первоклассника?
2. Кто будет с вечера заводить будильник?
3. Кто будет первым по утрам вставать?
4. Кто будет первым завтраки съедать?
5. Кому ж придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто рисовать, клеить, лепит?
11. Кто будет 5 всегда получать?
12. Кому первоклассника в школу водить?
Ведущий 1: Ну а прежде чем пойти учиться в первый класс мы должны произнести клятву первоклассника.
КЛЯТВА Первоклассника
Выучить буквы, научиться читать. Клянёмся!
Научится к лету писать и считать. Клянёмся!
На уроке стараться, и мух не считать. Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и рвать. Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания. Клянёмся!
Приходить в школу без опоздания. Клянёмся!
Стать за год умней и взрослей. Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей Клянёмся!
Лепесток 7
Ведущий 1:
Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо!» говорим.
И всех сотрудников твоих
Сто раз благодарим!
ВСЕ: - СПАСИБО!
ПЕСНЯ «Детский сад» (сели)
Ведущий 2: Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.
Ведущий 1: Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица не забывайте никогда!
ПОЗДРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКАМ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ :
Тренеру:
Ирина Сергеевна
Почетен и сложен тренерский труд
Призвание, сердце в дорогу зовут
Вы знаний богатство несете для всех,
А с ними надежду, добро и успех.
Завхозу:
Любовь Александровна
Очень сложная задача Что-нибудь достать,
Талант нужен и удача Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже И богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем И завхоз хороший есть!
Кухне:
Татьяна Васильевна,
МаринаАлександровна
Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Спасибо за сладости вкусные,
Спасибо за руки искусные,
Без вас бы нам такими не выпасти большими!
Прачке:
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Марина Васильевна заботилась о нас.
Младшим воспитателям
Ольга Константиновна,
Любовь Дмитриевна,
Анастасия Юрьевна
У воспитателя работа – это та еще забота!
Надо сопли вытирать, песни пеь и танцевать.
Расчесать, поцеловать, накормить и укачать.
Тот смеется, тот рыдает, этот палкой всех гоняет.
Постарайся, уследи, в целости всех сбереги.
НЯНЕ: 1 мл. группа
Валентина Анатольевна
Хорошее слово – помощник,
Игрушки поможет собрать
Поможет ребятам раздеться
Тихонько уложит в кроватью.
Елена Александровна
Людмила Валентиновна,
Мы благодарны вам за доброту и ласку,
За чистую посуду, заботу и уют,
За то, что окна, стены Сверкают и блестят,
Выпускники за это Вам спасибо говорят!
Медсестре:
– В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает до вечера с утра
Валентина Анатольевна
За витамины и «манту» И ссадин перевязку
«Спасибо» скажем медсестре За доброту и ласку!
Воспитателям:
Татьяна Дмитриевна
Елена Николаевна
Венера Михайловна,
Валентина Ивановна,
Мы воспитателей своих второй считали мамой,
Мы были с вами иногда Капризны и упрямы.
Простите, если что не так, Как мать детей прощает
Мы будем долго помнить вас, Всем вместе обещаем!
Музыкальному руководителю:
Светлана Петровна
У вас прекрасная работа: Вам покорились звуки, ноты,
Вы можете повелевать В душе мелодии звучать,
Спасибо вам за ваши песни, что танцевали с нами вместе
Что музыка всех наших дней Звучала с вами веселей.
Старшему воспитателю:
Что бы воспитатели с нами управлялись,
С ними постоянно тоже занимались.
Строгий методист, педагог, помощник,
Татьяна Викторовна, Вы все можете.
Логопеду:
Марина Александровна
Мы учились от души
С вами занимались
Мы со звуками дружить
Так как вы старались
Знаете, вас не подведем
Вы – кумир наш просто
Говорить теперь начнем
Много и серьезно
Заведующей:
Детский сад веселый, славный! Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит?
Ночами не спящая, за бюджетом следящая, С мамами беседующая – наша заведующая!
Елена Владимировна, спасибо вам мы говорим И от души благодарим.
Ведущий 2: Ну, вот и все… окончен бал. Уже не будем мы как прежде,
Сейчас покинем этот зал, И шарики, как знак надежды,
Пусть улетают к небу, ввысь… Там, за дверьми, другая жизнь.
Дети строятся на финальную музыку.
ТАНЕЦ «Дошкольный вальс»
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала, проходят на улицу запускать шары в небо. Праздник окончен