Аноним
Чудо-огород в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Удивляется народ:
Что за чудо-огород?
Здесь редис есть и салат,
Лук, петрушка и шпинат.
Помидоры, огурцы
Зреют дружно - молодцы!
И картофель, и капуста
Растут на грядках густо-густо.
И все дружно говорят:
"Мы растём здесь для ребят.
За усердие и труд
Урожай весь соберут".
Дошкольное детство – первый этап формирования личности человека. В этот период закладывается положительное отношение к природе, к себе и окружающим людям.
Публикация «Чудо-огород в детском саду» размещена в разделах
Бережное отношение к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития отдельных существ.
Наличие огорода в детском саду способствует не только формированию положительного отношения к природе, но и развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Осознавая необходимость наличия огорода в детском саду, воспитателями и воспитанниками 2 старшей группы «Колокольчики» с большим удовольствием и энтузиазмом откликнулись на идею создания огорода в ДОУ. В группе вырастили рассаду перца, томатов, кроме того семенами посадили фасоль, укроп, салат, петрушку и картофель.
Коллективный труд на огороде приучает детей к ответственности, развивает трудовые навыки, сплачивает детей и уже к середине лета они могут увидеть плоды своего труда.
В результате все испытали большое удовольствие, а у детей появилась уверенность в своих силах и убежденность, что они делают настоящую большую работу, доставляя радость окружающим людям.