МААМ-картинки

«Это должен каждый знать обязательно на пять». Викторина по ПДД в форме игры «Что? Где? Когда?»

Дилара Бирюкова
«Это должен каждый знать обязательно на пять». Викторина по ПДД в форме игры «Что? Где? Когда?»

Тема: «Что? Где? Когда? – Это должен каждый знать обязательно на «пять»».

Вид: Викторина

Цель : формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

Обучающая: Углублять знания детей о правилах дорожного движения.

Развивающая: Развивать у детей логическое и ассоциативное мышление, внимание, память, смекалку и речевую активность;

Воспитывающая: вырабатывать усидчивость;

Публикация «„Это должен каждый знать обязательно на пять“, Викторина по ПДД в форме игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Материал: стол для игры, волчок, карточки с заданиями, черный ящик, конверт, 2 машины, грамоты; Карлсон, «Светофорчик», Печкин. Бабка, Дед, Колобок.

Предварительная работа:

• Заучивание стихотворений

• Разучивание песни

• Повторение правил поведения на улице

• Игра «Найди отличия».

Индивидуальная работа: закрепит знания детей о дорожных знаках.

Ход деятельности:

Воспитатель:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра;

Зима нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нём – игра.

Она – наш друг, большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор весёлый, шумный,

Поможет новое узнать.

Сегодня в игре «Что? Где? Когда - «Это должен каждый знать обязательно на «пять»» участвует команда «Светофор». Капитан команды – Аня Ш. Против вас сегодня играют сотрудники детского сада.

Решение задачи обсуждает вся команда, а ответ даёт один из игроков. Если ответ дан полный и правильный, то команда получает балл. В нашей игре есть музыкальная пауза. Ваши ответы оценивает жюри.

Задание 1.

Знай всегда их назубок –

Правила движения,

Как таблицу умножения.

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь Правила,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила,

Свои имеют правила

Шофер и пешеход!

Внимание, слушайте вопрос! Ира везет коляску с куклой. Серёжа едет на трёх колёсном велосипеде. Мама ведет за руку Алёнку. Кто из них пассажир, а кто пешеход? Кого называют пассажирами, а кого пешеходами?

Дается время - минута, звучит гонг.

Задание 2.

Вопрос от зрителей:

Закон улиц и дорог очень добрый: он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь, но очень суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому только постоянное соблюдение Правил позволяет переходить улицу смело.

Внимание, слушайте вопрос! Назовите основные правила поведения на улице.

Дается время - минута, звучит гонг.

Задание 3.

Музыкальная пауза, песня «Светофор»

Задание 4.

Их видно повсюду,

Их видно их окон.

По улице движутся быстрым потоком.

Они перевозят различные грузы –

Кирпич и железо, зерно и арбузы.

За эту работу мы их полюбили.

Они называются (автомобили)

Внимание, слушайте вопрос! У вас на столе лежат конверты. Вы должны «Найти необходимую машину».

Дается время - минута, звучит гонг.

Задание 5.

Забегает Карлсон с черным ящиком.

Карлсон:

Я, конечно, чемпион

Всех народов и времен.

Но, Малыш не даст соврать,

Правил мне, как вы, не знать!

Ведь родился я на крыше,

Где летают даже мыши.

Вам труднее на земле,

Понимаю вас вполне.

Загадку я принес для вас,

Помогите мне сейчас:

«По обочине дороге,

Как солдатики, стоят.

Все мы с вами выполняем

Все, что нам они велят…»

Дети: Знаки.

Карлсон: Верно, знаки в моем черном ящике. Вы должны к знакам подобрать картинки с дорожными ситуациями.

Дается время - минута, звучит гонг.

Задание 6.

Входит ребенок – «Светофорчик»; знак перевернут.

Светофорчик:

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь.

Внимание, слушайте вопрос! Кто я? Что означают мои сигналы?

Дается время - минута, звучит гонг.

Задание 7.

Стучится Печкин.

Воспитатель: Кто там?

Печкин: Это я, почтальон Печкин, принес вам посылку от нашего мальчика. Получите, распишитесь.

Внимание, слушайте вопрос! Рассмотрите внимательно картинки и найдите в них 8 различий.

Дается время - минута, звучит гонг.

Задание 8.

Внимание, слушайте вопрос! Провести машину с дистанционным управлением через препятствия.

Дается время - минута, звучит гонг.

Бабка:

Что ж ты, глупый Колобок,

От нас пустился наутек.

Дед:

Далеко за тобой бежали,

Лапти новые стоптали.

Бабка:

Долго за тобой бежали,

Лапти новые стоптали.

Дед:

Нас Колобок привел с тобой

На праздник детский, не простой.

Бабка:

Чья команда победит,

Ту Колобок и наградит.

Воспитатель:

Если Правила движения

Выполняют все вокруг,

Ну, к чему тогда сомненья –

Помни это, юный друг!

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивающий успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь.

Говорю всем: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Презентация проекта «Знаки дорожные-помощники надёжные!» Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Одна из задач нашего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Это должен каждый знать обязательно на пять». Викторина по ПДД в форме игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 18:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД