МААМ-картинки

«Чей голос?»

Сметанина Клавдия
«Чей голос?»

Цель: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков. Развивать слуховое внимание, умения узнавать друг друга по голосу, создавать положительный эмоциональный фон. Помогать запоминать имена товарищей, преодолевать застенчивость. Воспитывать доброжелательность.

Ход: Воспитатель: “ Давайте проверим, сможете ли вы угадать своих друзей по голосу. ” Дети встают в круг близко друг к другу. Выбирается водящий, который поворачивается спиной к участникам. Один из участников называет имя водящего, а он должен догадаться, чей это голос. Если водящий отгадал, того кто подал голос, то он становится водящим, а если нет, продолжаете водить.

Публикация «„Чей голос?“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слове. Электронное пособие-игра Рекомендации при работе с презентацией "Дифференциация звуков \С-Ш\ в слове. " Подборка слов в картинках со звуками "С" и "Ш" в одном слове,поможет.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе Месяц года № НОД Тема периода, недели Задачи НОД Интеграция образова-тельных областей 1 2 3 4 5 ф Т. П. До свидания лето, здравствуй детский.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Чей голос?»
Опубликовано: 11 марта 2015 в 19:14
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД