Светлана Киселева
Конспект сюжетно-ролевой игры «Бюро путешествий»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
I часть
В: Ребята, с каким настроением пришли в детский сад?
Д: ответы детей.
В: У меня сегодня очень хорошее настроение, давайте не будем проводить не какое занятие, а просто поиграем!
Д: ответы детей.
В: Предлагаю поиграть в игру «Бюро путешествий»
Если мы хотим куда- нибудь отправиться в отпуск или просто отдохнуть, то мы обращаемся куда? Д: ответ детей
В: Кто то уже так путешествовал с родителями? Где отдыхали? Были ли за границей? В других странах? На каких морях?
Д: ответ детей
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Бюро путешествий“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
В:Показывает глобус. (рассматривают)
Что это такое? Что мы с помощью глобуса можем узнать? Какого цвета больше? Почему? Какие моря вы знаете? Океаны?
Д: ответ детей
В:Я сегодня буду работать туроператором! Знаете такую профессию, чем занимается этот человек?
Д: ответы детей
Сегодня я предлагаю приобрести путёвки в разные страны. Куда вы хотите отправится?
Д: ответы детей
В: как раз у меня есть очень интересное путешествие, незабываемый тур по Средиземному морю. В страны Грецию и Италию. И посмотреть какие там достопримечательности.
Мы ведь не только приезжаем купаться и загорать на море, но и посещаем на экскурсии.
И так, посмотрим и полюбуемся Грецией!
(слайды, беседа по слайдам)
Греция и Италия рядом соседствуют две страны, а омывает их Средиземное море! Как мы можем попасть из Греции в Италию?
Д:ответы детей
В:Предлагаю поиграть в подвижную игру «Морской транспорт»
В: Ну вот, теперь мы можем посмотреть удивительную Италию! (беседа и просмотр слайдов)
II часть
В: Ребята, а знаете, почему у меня раскупают путёвки быстро? У меня есть ещё необычная экскурсия «Дайвинг» Что это обозначает?
Д:ответ детей
В:Я не просто пригласила вас посмотреть Грецию и Италию, но и покажу вам Средиземное море, что там под водой.
(Просмотр видео)
В: ребята, что вы увидели интересного? Кому что запомнилось в видеоролике?
Д: ответ детей
В:Предлагаю поиграть в игру на ковре «Выбери что увидел» (дети выбирают картинки и вешают на магнитную доску)
III часть
В:Мне нужна ваша помощь, чтобы больше покупали у меня путёвок и мой бизнес процветал….мне нужно больше буклетов! Они должны быть яркими, красочными, чтобы сразу поднималось настроение. И захотелось отправиться путешествовать! А чтобы в моём «Бюро путешествий» было красиво, сделаем необычный аквариум!
В: предлагает детям разойтись по центрам:
Центр творчества (из салфеток сделать морских обитателей. Используя: салфетки, трафореты, клей пва)
Центр природы (Сделать макет морского дна. Используя камни, ракушки, манную крупу, коктельные трубочки, мох)
Центр книги (изготовление буклетов. Используя журналы, картинки, ножницы,клей)
Рефлексивный круг.